Учимся видеть свечение вокруг головы


Попросите кого-нибудь из близких людей сесть на стул, и в полумраке попытайтесь увидеть эфирную оболочку человека возле его головы.

Все это совсем не трудно, секрет здесь в том, чтобы произошла настройка третьего глаза на работу, она осуществляется путем концентрации.

Вторым условием является наличие некой расслабленности, отсутствия мыслей. По мере тренировок вы заметите, что чем более вы расслаблены умственно, тем более легко видеть аурную оболочку.


Восприятие астральных энергий.


Для работы вам понадобится любой предмет красного цвета. Например, ваша любимая кружка, книга, или любой объект красного цвета, желательно, чтобы его размер был не менее чем 10 на 10 сантиметров, и белый лист бумаги, например альбомный лист.

Ставим объект красного цвета перед собой на стол. Садимся и смотрим на него в течение нескольких минут.

Затем резко убираем объект и смотрим на белый лист
бумаги.

Вы увидите зеленое свечение в форме вашего предмета.

Это его астральный цвет. Таким же образом попробуйте сделать такой опыт с предметом синего цвета.

Вы увидите астральный дополнительный цвет синего, он будет совсем другого цвета.

Необходимо только, чтобы ваш предмет был однотонным, без картинок, без переходов в полутона, то есть чисто красного или чисто синего цвета.

 

Контрольные вопросы и задания:



Что такое духовное зрение?

Приведите примеры техник для развития ясновидения.

Используйте описанные техники для конкретных магических целей и дайте описание выполненного вами ритуала с этими техниками

Проведите сеанс духовного видения.

Лекция №9

Астральное простраство и методы работы в нем


Создание магического пространства

Основанием для магической работы является воображение. Часть ума, которая создает образы, служит в качестве сборки между сознательным умом, нашим подсознанием, и магической вселенной в целом. Визуальные символы являются первичными средствами, которыми значение передается в мир магии. Чем более гибко ваше воображение, тем более эффективна будет ваша магическая работа.

Наилучшее упражнение, которое я знаю для разработки воображения называется "создание убежища" или "создание магического пространства". Я первоначально научился этой технике от ветерана Вьетнамской войны. Он сказал, что в Армейском Спецназе США учили это, как средство обеспечивающее секретность, персональную целостность, и персональное пространство при условиях плена в лагерях Вьетнама, где неприятель специально лишает военнопленных этих вещей. Когда Я столкнулся с Братством Внутреннего Света несколько лет позже, я обнаружил, что они учили по существу той же технике для целей самомастерства и духовного совершенствования.

Как только Вы приобретете необходимые навыки в этом методе, Вам не потребуется никакого специального физического места; это будет всегда с Вами и Вы можете заниматься этим везде, где Вы можете сесть и расслабиться. Я использовал это эффективно много раз в обычной обстановке; например в переполненном государственном учреждении, в отеле, в середине представления в Лас-Вегасе.....

Основная идея очень проста. Вы создаете воображаемый мир, в котором вы будете с удовольствием находится, и затем Вы представляете сами себе, как Вы находитесь в этом мире. В принципе, это не сильно отличается от того, что люди делают в любой обычных грезах. Но здесь идея в том, чтобы работать согласованно, чтобы нечто появлялась в том же виде каждый раз, когда Вы входите туда, и, чтобы Вы непрерывно добавляли детали к этому нечто. С практикой, этот воображаемый мир начнет принимать реальное значение, не реальное место так же как в физическом мире, но, тем не менее, постоянно и обособленно существовать.

Для примера я опишу одно из своего собственного магического пространства, то которое я больше не использую. Важно понять в каждом шаге следующее: образы, которые Вы используете, должны быть теми образами, которые Вы прочувствовали; это должно быть вашим собственным частным пространством и содержание пространства должно всегда выходить из Вас самих и быть значимым для Вас.

Ваше пространство может иметь сходство с моим в некоторых аспектах; если так, то это хорошо. Возможно, это будет не так, и это тоже вполне подходящая вещь.

Шаги, описанные здесь должны делаться последовательно, но совсем не обязательно достигать совершенства на каждом этапе. За один раз вы вполне можете проделать несколько этапов. Ваше внимание наиболее должно быть уделено самому раннему способу входа в пространство, независимо от того, с какой группой объектов Вы будете в дальнейшем работать. По мере того, как каждый раз способ входа становится более знакомым, Ваше умение достигнет удовлетворительного уровня, и Вы можете, естественно, уделять большее внимание другому.

Установление границ

Вы должны начать каждый сеанс, утверждая неуязвимость создаваемого места. Представьте себе, что ваше пространство невидимое на любом уровне, и непроницаемое для любых усилий и людей без вашего сознательного разрешения. Придумайте образ ваших космических границ, которые отражают эти идеи.

Представьте себе мое магическое пространство, как "карманную вселенную", что, увиденная внешне, она настолько маленькая, что ее невозможно найти в нашей обычной вселенной; на самом деле она настолько большая, насколько это надо для меня. Другие люди, которых я знаю, представляют себе, что их пространство окружено очень твердой оболочкой, или особым силовым полем из научной фантастики, что "отклоняет" все силы, чтобы они обходили пространство.

Как только Вы установили границу вашего пространства, представьте себя самих в нем. Как Вы входите в него, почувствуйте все данности и требования вашей ежедневной жизни, блокированные Вами, не в состоянии последовать за Вами туда. Представьте себе, что они стали полностью разъединенными с Вами в данное время, когда Вы вошли в ваше пространство. Они не пытаются следовать за вами; они могут даже не почувствовать ваше пространство или уходить прочь, не обнаруживая что-нибудь, чтобы зацепиться. Почувствуйте, что Вы находитесь полностью в безопасности, стали полностью свободным от любой связи в обычном мире.... Это чувство безопасности очень важно. Так как в упражнениях релаксации, чувства, которые Вы генерируете, Вы сообщаете своему подсознанию, "подуму", во что верить и как действовать. Поскольку они следят за тем, что Вы чувствуете, и это происходит так же, как в реальности, им часто достаточно просто сообщить что-то, и они начнут способствовать получению того, что Вы не можете получить, действуя сознательным образом. Если Вы чувствуете себя безопасным и свободным от давления в вашем магическом пространстве, тогда в течение короткого времени Вы действительно будете в безопасности и будете свободны.

Создание ландшафта

Как только Вы установили безопасное пространство, подумайте некоторое время об общем формате вашего мира. Определитесь в основных характеристиках пейзажа, в своего рода построений или других структур, которые Вы хотите создать. Сделайте ментальную карту областей в вашем мире, которые Вы хотите посещать чаще всего. Как только Вы определите эти основные характеристики, они не должны изменяться.

Несколько правил, чтобы изобретать ваш мир:

"Вы должны держать содержание вашего мира в тайне. Не говорите о нем, чтобы каждый мог что-то узнать, и не пишете о нем везде. Этот первый мир будет вашим секретным убежищем и рабочим местом, и в большинстве своей защиты исходит из того, что никто не знает, что это такое возможно. Как только у вас будет надлежащая техника, Вы сможете построить другое магическое пространство для общественных целей”.

"Вы можете делать с вашим миром значительно больше, чем Вы могли бы, сознательно используя ваше воображение. Создайте так много подробных областей, сколько Вы хотите, окружаете их большими регионами, чей ландшафт только известен обычным путем, и чье специфическое содержимое неизвестное. Эти место допустимо для расширения, и для дальнейшего развития”.

"Делайте этот мир местом, где Вы чувствуете себя комфортабельно и безопасно, чтобы это усиливало впечатления, установленные в предшествующем шаге, и делало это место тем местом, где Вы можете провести хорошо время”.

"Вы можете заполнить ваш мир, если Вы хотите, но любых обстоятельствах, не используйте образы живых людей в вашем мире. В течение некоторого времени, все содержание вашего мира будет отражено в реальности, так, или иначе. Есть возможность того, что образы этих людей будут использоваться вашим подсознанием в реальном мире. Если Вы используете образы реальных людей, поведение образа может проецироваться на вашу связь с реальным человеком, с плохим эффектом”.

Начните строить ваш мир, выбирая одну позицию в пределах вашей "карты" и представления себя самого, стоящего в этой точке. Установите связь между различными поворотными пунктами в вашем уме и увидьте их, окружая себя в соответствующих углах и расстояниях. Заполните детали в той степени, в которой Вы действительно будете способными видеть, как если бы Вы стояли в аналогичной точке в реальном мире.

Например, одно из моего магического пространства имеет пейзаж холмов и оврагов, покрытых девственным лесом подобно предколониальной Америке. Центральная область содержит довольно обычный замок на невысоком утесе, возле большого речного луга. Небольшая, спокойная река извивается вдоль одного края луга. Различные надворные постройки и специализированные участки расположены на очищенном месте в соседнем лесе.

Я начинал строить этот мир, представляя самого себя, стоя в луге, смотрящем на север. Я увидел зеленые травы, небольшие красочные полевые цветы. Увидел тропы животных, и более прямую человеческую дорогу, идущую от утеса до реки. Утес сделан из чистого гранита, и замок стоит на правом крае его; пара зим эрозией утеса может подрывать ближайшую стену. Я могу только видеть одну стену замка из этой позиции, и часть другой; я могу едва видеть верх башни выше стены. Все стены сделаны из серого камня. Ниже замка туннель и ворота вырезаны в утесе на уровне луга.

Поворачиваясь на восток, Я вижу, как утес постепенно уменьшается высотой к югу, снижается на юг луга. Я могу видеть конец проселочной дороги, где она огибает утес и в луг. Лес, поднимающийся за дорогой, подразумевает, что уровень почвы за ней более высокий. Я знаю со своей "карты", что это есть область травяного угодья мили или две в этом направлении.

Смотря на юг, я вижу, реку в этом направлении и как она проходит через впадину на холмах несколько миль дальше. Солнечный свет сверкает над рекой в этом месте в этом направлении; дымка мешает мне видеть что-нибудь дальше.

Смотря на запад, я вижу, что река здесь мелководна; небольшие буруны покрывают поверхность реки, как будто она бежит по гравию. Лес за ней сменяется подлеском, кустарник по большей части жимолость, которая внизу местами вытоптана животными, идущими на водопой. Тропы, идущие в лес, быстро исчезают за деревьями. Вам не нужно заполнять все детали сцены сознательно; фактически, нужно предоставить вашему воображению подсознательно заполнять многие детали самостоятельно. Дайте общую схему и позвольте ему показывать вам, что Вы должны видеть в той, или иной позиции. Например, вместо того, чтобы представлять себе каждый стебелек травы, я должен позволить это сделать своему подсознанию. Если мне нравится то, что сделано, я испытываю чувство одобрения и должен через это чувство сообщить это подсознанию; если мне это не нравится, я должен сообщить подсознанию, что нужно пытаться сделать что-то снова, начиная с определенного момента.

Как только у вас вид из конкретной позиции будет достаточно хорош, переместитесь на другие соседние позиции – на двадцать или на тридцать ярдов дальше, и представьте себе, какие вещи должны быть на этой новой позиции. Что измененная перспектива показывает, что видимое прежде исчезло? Что было невидимым из предшествующей позиции, и можно видеть теперь? (Отметьте, что перспектива в магическом пространстве всегда совсем не такая же, как в физическом мире.)

Продолжайте перемещаться на новые позиции и стройте образ сцены как это должно быть видно в каждом фактическом "пространстве". Например, я потратил некоторое время, занимая различные позиции на лугу и, отмечая, что ранее замок казался более близким к утесу, отмечая цветной гравий в русле реки и т.п.. Затем я добирался до замка, и смотрел дальше, видя шире пейзаж, заполняющий позиции различных, известных мест в лесу, определяя, как значительно травяные угодья расширялись за замком, и так далее.

Сделайте это для вашего собственного пространства.

Когда Вы установили перспективу из нескольких позиций, попробуйте переместиться между ними, с параллаксом среды, изменяющейся непрерывно, как есть так, как Вы перемещаетесь в физическом мире.

Сначала Вы найдете, что ваша перспектива в вашем мире имеет тенденцию, чтобы начинаться со сцены; но ваше воображение попытается рассматривать это как будто сквозь окно, или как на киноэкране, или на живописной картине в музее. Всякий раз, когда Вы обращаете внимание, что это случается, твердо установите вашу точку зрения на сцене и, поворачиваясь, смотритето, что находится в каждом направлении вокруг Вас. Также сначала, ваш мир стремиться быть неподвижным и быть наподобие живописной картины, наподобие замороженного образа.

Как только Вы хорошо установили расположение вещей, добавьте в картинку немного действия. Позвольте траве и ветвям дерева быть обдуваемыми ветром и услыште звуки ветра. Вода бежит, мы слышим звуки, которые она делает. Добавьте некоторые средства к существованию творений в пейзаже, и позволяйте им перемещаться вокруг путями, подходящими для их природы.

Также важно, чтобы тело оставалось в расслабленном состоянии на протяжении всего упражнения; занятие этой работай должно быть похожей на непринужденные грезы, не требуя фиксированной концентрации и бдительности. Сделайте упражнением релаксации перед началом каждого сеанса и делайте это снова, если Вы начинаете ощущать напряжение в любое время в течение сеанса. Позвольте, чтобы ваш ум делал столько работы, сколько он может сделать без сознательных решений с вашей стороны. Вы должны потратить, по крайней мере, несколько недель выполняя это упражнение, и даже более, если Вам это нужно. Расслабляйтесь, и занимайтесь столько, сколько Вам нужно для того, чтобы заполнить деталями все важные позиции в вашем мире. На проработку помещений Вы должны уделить столько же времени, сколько на общий ландшафт. Чем более тщательно Вы сделаете работу на этих ранних этапах, тем более эффективный ваш скраинг будет в последующим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: