Содержание программы сопровождения
Раздел 1. Введение в программу (3 часа)
Знакомство с программой. Важность общения.
Знакомство с чертами характера, способствующими конструктивному общению.
Раздел 2. Развивающие занятия (28 часов)
Вежливость - необходимая черта характера. Пословицы о вежливости. Сказка «Сердитая барыня». Мини-тест: «Как следует поступить в данной ситуации…»
Закрепление пройденного материала в игровой деятельности. Игра в песочнице, ролевые игры, кукольный театр.
Развитие умения слушать друг друга в совместной игровой деятельности.
Развитие умения договариваться в совместной игровой деятельности.
Развитие умения помогать другим в совместной игровой деятельности.
Благодарность - необходимая черта характера. Пословицы о благодарности. Сказка «Солдат и барин». Мини-тест: «Как следует поступить в данной ситуации…..».
Закрепление пройденного материала в игровой деятельности. Игра в песочнице, ролевые игры, кукольный театр.
Развитие умения обращаться с просьбой в совместной игровой деятельности.
Развитие позитивного отношения к окружающему.
Развитие умения преодолевать трудности в совместной игровой деятельности.
Дисциплинированность - необходимая черта характера. Пословицы и поговорки о дисциплине. Басня «Стрекоза и муравей». Мини-тест: «Как следует поступить в данной ситуации…..».
Закрепление пройденного материала в игровой деятельности. Игра в песочнице,ролевые игры, кукольный театр.
Развитие умения слушать друг друга в совместной игровой деятельности.
Развитие умения договариваться в совместной игровой деятельности.
Развитие умения помогать другим в совместной игровой деятельности.
Аккуратность - необходимая черта характера. Пословицы и поговорки об аккуратности. Сказка «Старик на небе». Мини-тест: «Как следует поступить в данной ситуации…..».
Закрепление пройденного материала в игровой деятельности. Игра в песочнице, ролевые игры, кукольный театр.
Развитие умения обращаться с просьбой в совместной игровой деятельности.
Развитие позитивного отношения к окружающему.
Развитие умения преодолевать трудности в совместной игровой деятельности.
Дружелюбие - необходимая черта характера. Пословицы и поговорки о дружелюбие. Сказка «Журавль и цапля». Мини-тест: «Как следует поступить в данной ситуации…..».
Закрепление пройденного материала в игровой деятельности. Игра в песочнице, ролевые игры, кукольный театр.
Развитие умения слушать друг друга в совместной игровой деятельности.
Развитие умения договариваться в совместной игровой деятельности.
Развитие умения помогать другим в совместной игровой деятельности.
Честность - необходимая черта характера. Пословицы и поговорки о честности. Сказка «Кочеток и курочка». Мини-тест: «Как следует поступить в данной ситуации…..».
Закрепление пройденного материала в игровой деятельности. Игра в песочнице, ролевые игры, кукольный театр.
Развитие умения обращаться с просьбой в совместной игровой деятельности.
Развитие позитивного отношения к окружающему.
Развитие умения преодолевать трудности в совместной игровой деятельности.
Раздел 3. Повторение и закрепление пройденного материала (2 часа)
Повторение пройденного. Мини-тест: «Как следует поступить в данной ситуации…..».
Подведение итогов.
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| № п/п | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
| Введение в программу | 3 | ||
| 1 | Вводное занятие. Знакомство с программой. | 1 | |
| 2 | Важность общения. | 1 | |
| 3 | Знакомство с чертами характера, способствующими конструктивному общению. | 1 | |
| Развивающие занятия | 14 | ||
| 4 | Вежливость - необходимая черта характера. | 1 | |
| 5 | .Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 6 | Развитие умения слушать. | 1 | |
| 7 | Развитие умения договариваться | 1 | |
| 8 | Развитие умения помогать другим. Благодарность - необходимая черта характера. | 1 | |
| 9 | .Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 10 | Развитие умения обращаться с просьбой. | 1 | |
| 11 | Развитие позитивного отношения к окружающему. | 1 | |
| 12 | Развитие умения преодолевать трудности. Дисциплинированность - необходимая черта характера. Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 13 | Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 14 | Развитие умения слушать. Развитие умения договариваться. Развитие умения помогать другим. | 1 | |
| 15 | Развитие умения помогать другим. | 1 | |
| 16 | Аккуратность - необходимая черта характера. | 1 | |
| 17 | Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 18 | Развитие умения обращаться с просьбой. | 1 | |
| 19 | Развитие позитивного отношения к окружающему | 1 | |
| 20 | Развитие умения преодолевать трудности. Дружелюбие - необходимая черта характера. Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 21 | Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 22 | Развитие умения слушать. | 1 | |
| 23 | Развитие умения договариваться | 1 | |
| 24 | Развитие умения помогать другим. | 1 | |
| 25 | Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 26 | Честность - необходимая черта характера. | 1 | |
| 27 | Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности | 1 | |
| 28 | Развитие умения обращаться с просьбой. | 1 | |
| 29 | Развитие позитивного отношения к окружающему | 1 | |
| 30 | Развитие умения преодолевать трудности. Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| 31 | Закрепление пройденного материала в совместной игровой деятельности. | 1 | |
| Повторение и закрепление пройденного материала | 2 | ||
| 32 | Повторение пройденного. | 1 | |
| 33 | Подведение итогов | 1 | |
| Итого | 33 |






