Тематическое планирование по обществознанию 7 класс

Разделы Темы уроков Кол. часов Срок Факт
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 1. Что значит жить по правилам 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 2. Что значит жить по правилам 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 3. Права и обязанности граждан 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 4. Права и обязанности граждан 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 5. Почему важно соблюдать законы 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 6. Защита Отечества 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 7. Защита Отечества 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 8. Что такое дисциплина 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 9. Что такое дисциплина 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 10. Виновен-отвечай 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 11. Виновен-отвечай 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 12. Кто стоит на страже закона 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 13. Кто стоит на страже закона 1    
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе Урок 14. Практикум по теме: «Регулирование поведения людей в обществе» 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 15.Экономика и её основные участники 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 16. Экономика и её основные участники 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 17. Золотые руки работника 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 18. Золотые руки работника 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 19. Производство: затраты, выручка, прибыль 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 20. Производство: затраты, выручка, прибыль 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях руд Урок 21. Виды и формы бизнеса 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 22. Виды и формы бизнеса 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 23. Обмен, торговля, реклама 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 24. Обмен, торговля, реклама 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 25. Деньги и их функции 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 26. Деньги и их функции 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 27. Экономика семьи 1    
Раздел II. Человек в экономических отношениях Урок 28. Практикум по теме: «Человек в экономических отношениях» 1    
Раздел III. Человек и природа Урок 29. Воздействие человека на природу 1    
Раздел III. Человек и природа Урок 30. Охранять природу-значит охранять жизнь 1    
Раздел III. Человек и природа Урок 31.Закон на страже природы 1    
Раздел III. Человек и природа Урок 32. Практикум по теме: «Человек и природа» 1    
Раздел IV. Итоговое повторение Урок 33. Итоговое повторение 1    
Раздел IV. Итоговое повторение Урок 34. Итоговое повторение 1    

 

 

Класс

Цели обучения: Развивать умения по применению обществоведческих знаний в жизни.

1-я линия развития личности. Понимать и объяснять разнообразие современного мира, связывая в целостную картину различные понятия и факты общественной жизни современной России и мира в целом. Рассматривать современное глобальное общество с позиций толерантности и осознания единства, стоящих перед ним задач.

2-я линия развития личности. Из оценок ситуаций и явлений формулировать принципы и правила своего поведения. Уметь общаться с людьми, преодолевая и предотвращая конфликты.

3-я линия развития личности. Делать мировоззренческий и гражданско-патриотический выбор (подтверждать его аргументами и фактами) в ситуациях, характеризующих развитие современного общества. Понимать и принимать последствия своего выбора и правила поведения в той или иной обстановке. В дискуссии с теми, кто придерживается иных оценок, обосновывать свою позицию и иную, учиться договариваться с людьми иных позиций.

 

 

 

№ п/п Наименование Раздела Кол-во часов по рабочей программе
1. Глава 1. Общество и человек 6
2. Глава 2. Сфера духовной культуры 8
3. Глава 3. Экономика 13
4. Глава 4. Социальная сфера 6
5. Обобщающий урок по курсу 1
  Итого: 34 ч

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: