Разделы | Темы уроков | Кол. часов | Срок | Факт |
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 1. Что значит жить по правилам | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 2. Что значит жить по правилам | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 3. Права и обязанности граждан | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 4. Права и обязанности граждан | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 5. Почему важно соблюдать законы | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 6. Защита Отечества | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 7. Защита Отечества | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 8. Что такое дисциплина | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 9. Что такое дисциплина | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 10. Виновен-отвечай | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 11. Виновен-отвечай | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 12. Кто стоит на страже закона | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 13. Кто стоит на страже закона | 1 | ||
Раздел I. Регулирование поведения людей в обществе | Урок 14. Практикум по теме: «Регулирование поведения людей в обществе» | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 15.Экономика и её основные участники | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 16. Экономика и её основные участники | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 17. Золотые руки работника | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 18. Золотые руки работника | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 19. Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 20. Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях руд | Урок 21. Виды и формы бизнеса | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 22. Виды и формы бизнеса | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 23. Обмен, торговля, реклама | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 24. Обмен, торговля, реклама | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 25. Деньги и их функции | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 26. Деньги и их функции | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 27. Экономика семьи | 1 | ||
Раздел II. Человек в экономических отношениях | Урок 28. Практикум по теме: «Человек в экономических отношениях» | 1 | ||
Раздел III. Человек и природа | Урок 29. Воздействие человека на природу | 1 | ||
Раздел III. Человек и природа | Урок 30. Охранять природу-значит охранять жизнь | 1 | ||
Раздел III. Человек и природа | Урок 31.Закон на страже природы | 1 | ||
Раздел III. Человек и природа | Урок 32. Практикум по теме: «Человек и природа» | 1 | ||
Раздел IV. Итоговое повторение | Урок 33. Итоговое повторение | 1 | ||
Раздел IV. Итоговое повторение | Урок 34. Итоговое повторение | 1 |
|
|
|
|
Класс
Цели обучения: Развивать умения по применению обществоведческих знаний в жизни.
1-я линия развития личности. Понимать и объяснять разнообразие современного мира, связывая в целостную картину различные понятия и факты общественной жизни современной России и мира в целом. Рассматривать современное глобальное общество с позиций толерантности и осознания единства, стоящих перед ним задач.
2-я линия развития личности. Из оценок ситуаций и явлений формулировать принципы и правила своего поведения. Уметь общаться с людьми, преодолевая и предотвращая конфликты.
3-я линия развития личности. Делать мировоззренческий и гражданско-патриотический выбор (подтверждать его аргументами и фактами) в ситуациях, характеризующих развитие современного общества. Понимать и принимать последствия своего выбора и правила поведения в той или иной обстановке. В дискуссии с теми, кто придерживается иных оценок, обосновывать свою позицию и иную, учиться договариваться с людьми иных позиций.
№ п/п | Наименование Раздела | Кол-во часов по рабочей программе |
1. | Глава 1. Общество и человек | 6 |
2. | Глава 2. Сфера духовной культуры | 8 |
3. | Глава 3. Экономика | 13 |
4. | Глава 4. Социальная сфера | 6 |
5. | Обобщающий урок по курсу | 1 |
Итого: | 34 ч |