Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей

Содержание образовательного процесса в ДОУ построено в соответствии сФедеральными государственными /требованиями. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются гражданское воспитание детей с

учётом региональных особенностей Республики Башкортостан и художественно-эстетическое развитие детей.

Содержание деятельности включает все основные направления развития личности ребёнка-дошкольника: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и содействует формированию разносторонних способностей ребёнка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной и др.).

 

Основные цели и задачи развития детей Познавательное развитие

Цель: развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации. Задачи:

формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

 

Физическое развитие

Цель: Растить здоровых детей, совершенствовать двигательную активность детей, развивать представления о своём теле и своих физических возможностях воспитывать у детей потребность в физическом самосовершенствовании.

Задачи:

1. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

2. Формировать сознательное отношение к своему здоровью; воспитывать привычки здорового образа жизни. Речевое развитие

Цель: Развивать общие представления ребёнка об окружающем мире, о себе, о других людях. Совершенствовать и обогащать речь ребенка через создания необходимых условий для познания мира.

Задачи:


1. Развивать любознательность как основу познавательной деятельности; создавать условия, побуждающие детей к самостоятельной познавательной активности.

2. Обогащать сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребёнка об окружающем мире. Художественно-эстетическое развитие

Цель: Формировать общую культуру личности ребёнка-дошкольника. Задачи:

1. Способствовать накоплению сенсорного опыта, обогащению чувственных впечатлений ребенка, развитию эмоциональной отзывчивости на красоту природы и рукотворного мира;

2. Приобщать детей к искусству через знакомство с классическими произведениями живописи, музыки, литературы, театрального искусства и др.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow