Познавательное развитие

Цель: развитие интересов детей любознательности и позновательной мотивации. Задачи:

формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

 

Физическое развитие

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Задачи:

развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Социально-коммуникативное развитие

Цель: освоение форм и ценностей. Задачи:

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Речевое развитие

Цель: включает в себя владение речью как средством общения и культуры. Задачи:

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; Художественно-эстетическое развитие

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении, развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества;

приобщение к изобразительному искусству.


развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Непосредственно образовательная деятельность органично сочетается с другими формами организации,                                                                                                                                                                                  и позволяют детям использовать приобретённые знания, навыки и умения в самостоятельных играх, продуктивных вид деятельности, в художественном творчестве, в театрализованной и музыкальной деятельности.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: