Образец оформления работы

1. В тетради напишите номер, название и учебную цель занятия.

2. Запишите наблюдения в таблицу.

Опыт Исходные вещества Условия реакции Признаки реакции Название образца

Распознавание пластмасс

Эксперимент № 1

Сжигание

Образец 1      
Образец 2      
Образец 3      

Отношение к нагреванию

Образец 1      
Образец 2      
Образец 3      

Действие раствора хлорида железа (III) на продукты разложения

Образец 1      
Образец 2      
Образец 3      

Действие раствора перманганата калия на продукты разложения

Образец 1      
Образец 2      
Образец 3      

Эксперимент № 2

Сжигание

Образец 1      
Образец 2      
Образец 3      

Отношение к нагреванию

Образец 1      
Образец 2      
Образец 3      

Действие раствора хлорида железа (III) на продукты разложения

Образец 1      
Образец 2      
Образец 3      

Действие раствора перманганата калия на продукты разложения

Образец 1      
Образец 2      
Образец 3      

Распознавание волокон

Эксперимент № 1

Сжигание

Образец 1      
Образец 2      

Отношение к нагреванию

Образец 1      
Образец 2      

Действие щелочей

Образец 1      
Образец 2      

Действие кислот

Образец 1      
Образец 2      

Эксперимент № 2

Сжигание

Образец 1      
Образец 2      

Отношение к нагреванию

Образец 1      
Образец 2      

Действие щелочей

Образец 1      
Образец 2      

Действие кислот

Образец 1      
Образец 2      

Вывод _________________________


 

 

 

А как быть в том случае, если у обучающегося нет возможности выхода в Интернет? Эту практическую работу я предлагаю учащимся выполнить дома самостоятельно, как мини-проект, а лучшие работы учащихся пополнят коллекции «Пластмассы» и «Волокна» для химического кабинета. Учащимся предлагаю собрать волокна или небольшие кусочки тканей в соответствии со схемой 18 «Волокна» в параграфе 44 из учебника «Химия-10» авторов Г.Е. Фельдман, Ф.Г. Рудзитис и проверить верность выбора экспериментально. Для этого необходимо использовать таблицу 18 того же учебника. Аналогично, используя таблицу 17, можно собрать коллекцию образцов пластмасс. В домашних условиях идентификацию следует проводить по внешним признакам, отношению к нагреванию и горению, собственному жизненному опыту и опыту родителей. Можно предложить каждому ученику сделать две коллекции, можно предложить на выбор. Под каждым образцом или приложением к коллекции подтвердить свой выбор, указав формулу полимера, образующего волокно или пластмассу и его свойства. Коллекции можно оформить в коробках из-под конфет. Эстетический вид коллекции – творчество авторов. Оценка – по фотоотчету, а впоследствии - по представленной коллекции учителю.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: