План-конспект классного часа

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Учитель приветствует учащихся стихотворением о здоровье. После спрашивает ребят: «Кто знает, что такое здоровье и какие правила надо соблюдать, чтобы всегда оставаться здоровым?» (Учащиеся отвечают на поставленный вопрос) После, учитель обобщает ответы детей, говорит, как важно здоровье в нашей жизни, зачем нужно здоровье, как его можно потерять и после не вернуть и тд. После беседы учитель говорит: «Сегодня мы будем говорить о нашем здоровье и о здоровом образе жизни» Фронтальная форма работы. Слово учителя, беседа, рассказ. Управляют своим настроением, умеют выражать эмоции   Готовятся работать по предложенному плану
Мотивационный 3-7 мин Дальше учитель говорит, что ему пришло письмо из страны Здоровья, там живут самые здоровые и спортивные человечки и они пригласили нас посетить их страну. Учитель предлагает учащимся отправиться в путешествие в город Здоровья и показать его жителям, что мы тоже соблюдаем здоровый образ жизни. В классе под звуки фонограммы (запись стука колес поезда, гудок поезда) появляется поезд под названием «Здоровье». Учитель объявляет, то что через одну минуту отправление, занимайте ребята скорее места, наш волшебный поезд отправляется в путь! Фронтальная форма работы. Наглядно-звуковой метод: поезд со звуком колес и гудка. Словесный метод: слово учителя Эмоционально настраиваются на занятия, в ожидании новых знаний и умений.
Основной 15-25 мин 1) Воспитательная ситуация - беседа 2) Воспитательная ситуация – составление памятки 3) Воспитательная ситуация – игра «Здоровые зубы» 1) И первая станция, на которую попадают учащиеся, называется «Режим дня». На этой станции обсуждается значение режима дня для школьников. Нужен ли он взрослым и что может произойти, если не соблюдать режим, порядок. Повредит ли это здоровью? Выслушав ответы детей, учитель делает дополнение. А после учащиеся вместе с учителем вспоминают основные этапы режима дня, через загадки, которые задает учитель. 2) Следующая станция, называется «Руки». На этой станции дети должны рассказать о том, как ухаживать за кожей рук, что такое ногти, как содержать их в чистоте, для чего нужно мыть руки. И при этом составляют памятку «Как правильно мыть руки» ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ 3) Третья станция называется «Зубы», здесь ученики узнают, как правильно чистить зубы, узнают от учителя какую щетку лучше использовать. А после проводится игра “Здоровые зубы”. Из всего количества картинок с изображением различных предметов нужно выбрать предметы, которые сохраняют здоровье зубов. (Орехи, молоко, творог, сыр, семечки, конфеты, шоколад, морковь, зубная паста, яблоки, торт, мармелад, и т.д.). После учащиеся вместе с учителем делают вывод, как же сохранить зубы здоровыми?! Фронтальная форма работы. Словесный метод: беседа, рассказ учителя, наводящие вопросы Практический метод: разгадывание загадок, игра «Здоровые зубы», составление памятки. Физкултминутка Высказывают и обосновывают свою точку зрения, вступая в беседу   Строят монологическую речь в устной форме   Умеют планировать и регулировать свою деятельность   Умеют объяснять определения, понятиям   Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях   Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате работы
Заключительный 3-5 мин Учитель объявляет, то что экскурсия подошла к концу. Учитель обобщает, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Наше путешествие на этом не заканчивается, а будет продолжаться, и мы ещё много узнаем о нашем здоровье. Фронтальная форма работа. Словесный метод: слово учителя. Умеют слышать и слушать.


Раздел №3.

Класс

Четверть: 1, месяц: октябрь

Форма классного часа: круглый стол

Тема классного часа: «В здоровом теле-здоровый дух!»

Цель классного часа: сформировать представления  о ЗОЖ, как его сохранить.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни.

· Воспитательная задача: воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью

· Организационно-педагогическая задача: актуализировать знания о здоровье и здоровом образе жизни.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин -Здравствуйте, ребята! Ежедневно вы слышите эту фразу. -А что означает это приветствие? -Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? -Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.   -Вы уже догадались, чему посвящен наш классный час? (здоровью) Метод словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать; Умеют отвечать на вопросы учителя. П: умеют анализировать вопросы и отвечать на них.
Мотивационные 3-7 мин Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье и о том, как его сохранить. Но пришла я к вам сегодня не одна, а вот с таким Нездоровым Незнайкой» Воспитатель показывает Незнайку и предлагает исправить его внешний вид. Метод словесный(слово учителя), наглядный (изображения незнайки). П: умеют отличать вредное от полезного. К: могут отстаивать свою позицию.
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация «Всем людям и больным и здоровым нужно правильно питаться. Давайте поможем Ване набрать корзину полезных продуктов.» Воспитатель включает презентацию «Вы отлично справились! А почему остались эти продукты? (чипсы, картошка фри, пицца, лимонад) Потому что это жирные неполезные продукты, от которых портятся зубы и растет живот» «А давайте проведем с вами эксперимент и посмотрим, что может произойти в нашем животике, если мы будем запивать эти конфетки Кока-Колой» Проводится эксперимент на столике. Вывод: «Вот такой фонтан может получиться у вас в животике» Я предлагаю вам, зарисовать наш плакат на тему нашего сегодняшнего урока. (рисуют плакат) Метод словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать; Умеют высказывать своё мнение. Р: умеют творчески изображать тему урока.
Заключительный 3-5 мин Показывает итоговую картинку. «Вот мы с вами узнали: -Спорт – залог здоровья -Что бы быть здоровым – нужно правильно питаться и вовремя делать прививки -Таблетки – не конфетки -Вызов скорой помощи 103» У нас был очень хороший классный час, всем спасибо за урок. До свиданья! Метод словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать, умеют отвечать на вопросы.

 

Четверть: 2, месяц: декабрь

Форма классного часа: викторина

Тема классного часа: «Зимние олимпийские виды спорта»

Цель классного часа: совершенствование знания о зимних олимпийских видах спорта и их спортсменам.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать уважительное отношения к спортсменам, которые участвуют в олимпиаде.

· Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к олимпиаде и зимним видам спорта.

· Организационно-педагогическая задача: сформировать представление о различных видах зимнего спорта.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте дети, у нас с вами сегодня классный час пройдёт в очень интересной форме. Давайте начнем. (Дети приветствуют учителя) Словесный (слово учителя) К: умеют слушать и слышать.
Мотивационные 3-7 мин Посмотрите на слайд и скажите, что на нём изображено. (на нём изображены олимпийские кольца). Да вы правы! Скажите, пожалуйста, что делают на олимпиаде? (соревнуются в различных видах спорта). Вам на слайде представлены 4 различных видов спорта, скажите, что в них общего? (они все проходят в зимний период) Исходя из вышесказанного вами, скажите, какая тема нашего классного часа. (Зимние олимпийские виды спорта) Да вы правы, мы с вами поговорим о различных видах зимнего спорта, которые проводятся на олимпиаде. Словесный (беседа) П: умеют анализировать. К: умеют отвечать на вопросы учителя
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Сейчас я вам предлагаю посмотреть видео о зимней олимпиаде, и запомнить, какие виды спорта там присутствуют. (лыжи, хоккей, биатлон, фигурное катание) Скажите, что вы узнали из этого видео? (Олимпиада проводится раз в 4 года). Какие больше всего вам понравились зимние виды спорта? (дети отвечают на вопрос). А сейчас мы я вам предлагаю посмотреть на экран, на нем вам показаны одни из самых известных участников и призёров зимних олимпийских игр нашей страны. Узнали ли вы кого-нибудь? (да). Сейчас я вам предлагаю нарисовать рисунок, вам на слайде представлены три вида зимнего спорта, вам нужно в группе (три группы) выбрать одно и изобразить его. Главное чтобы вид спорта не повторялся. После того как вы нарисуете, дайте знак, что вы готовы. Вам нужно будет представить свой рисунок, а оставшиеся группы должны его оценить(с помощью смайликов) Словесный (слово учителя) Практический (создают рисунок) К: умеют слушать и слышать Р: умеют определять границу своих знаний и незнаний. П: умеют анализировать материал.
Заключительный 3-5 мин Наш урок подходит к концу. Скажите мне, пожалуйста, что вы нового узнали за урок? (мы узнали очень много информации о зимней олимпиаде, о её видах спорта и спортсменов).   Словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать.

 

Четверть: 3, месяц: март

Форма классного часа: беседа

Тема классного часа: «Гимнастика. Чем она полезна?»

Цель классного часа: совершенствование знания о гимнастике и её пользе для человека.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать уважительное отношение к здоровому образу жизни и к спорту.

· Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к гимнастике.

· Организационно-педагогическая задача: сформировать представление о гимнастике, о её пользе для здоровья человека.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте дети, у нас с вами сегодня классный час пройдёт в очень интересной форме. Давайте начнем. (Дети приветствуют учителя) Словесный (слово учителя) К: умеют слушать и слышать.
Мотивационные 3-7 мин Посмотрите на слайд и скажите, что на нём изображено. (изображён спортивный инвентарь). Да вы правы! Этот инвентарь предназначен для гимнастики. Скажите, какая тема нашего классного часа. (Гимнастика) Да вы правы, мы с вами поговорим о гимнастике, узнаем, для чего она нужна. Словесный (беседа) П: умеют анализировать. К: умеют отвечать на вопросы учителя
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Сейчас я вам предлагаю посмотреть видео о гимнастике и её пользе (смотрят видео). Скажите, что вы узнали из этого видео? (Гимнастика очень полезна для человека). А чем полезна гимнастика? (Она улучшает здоровье человека, повышает иммунитет, улучшает вестибулярный аппарат, улучшает состояние позвоночника и костей человека, человек становится более гибким). Да, именно так. Сейчас я предлагаю вам составить памятку, для тех, кто только начинает заниматься гимнастикой (создают памятку в группе). Сейчас я предлагаю каждой группе представить свою памятку, и рассказать о чём она (выступление групп с памятками). Словесный (слово учителя) Практический (создают памятку) К: умеют слушать и слышать Р: умеют определять границу своих знаний и незнаний. П: умеют анализировать материал.
Заключительный 3-5 мин Наш урок подходит к концу. Скажите мне, пожалуйста, что вы нового узнали за урок? (мы узнали больше о гимнастике и зачем она нужна человеку)   Словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать.

Четверть: 4, месяц: май

Форма классного часа: турнир

Тема классного часа: «Бег. Как правильно бегать?»

Цель классного часа: совершенствование бега в чередовании с ходьбой, бега в равномерном темпе

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать уважительное отношение к здоровому образу жизни и к спорту.

· Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к спорту, в частности к бегу; воспитывать любовь к лёгкой атлетике.

· Организационно-педагогическая задача: сформировать представление о правильном беге, и работе в команде.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте дети, у нас с вами сегодня классный час пройдёт в очень интересной форме. Давайте начнем. (Дети приветствуют учителя) Словесный (слово учителя) К: умеют слушать и слышать.
Мотивационные 3-7 мин Скажите, пожалуйста, где мы с вами сейчас находимся, и чем мы будем заниматься? (В спортзале, заниматься спортом) Да вы правы, мы с вами сегодня будем заниматься спортом, а именно бегом. Мы с вами узнаем много нового о беге. Всё это у нас будет проходить как турнир на скорость. Словесный (беседа) П: умеют анализировать. К: умеют отвечать на вопросы учителя
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Сначала я вам расскажу о правилах бега, а потом мы начнём наш турнир. 1. Не нужно резко срываться с места и бежать сломя голову до первого приступа боли в боку. Бег – всё-таки серьёзная нагрузка на организм, и подходить к ней нужно постепенно. Начать лучше с чередования быстрой ходьбы и медленного бега. 2. Будет полезно освоить три основных техники приземления на стопы, чтобы использовать ту или иную в зависимости от обстоятельств. Наиболее простой и естественной для человека является приземление с пятки на носок. Данная техника является более популярной и подходит для часовых пробежек по твердому грунту. 3. Важна безопасность. Бег не должен стать источником множественных перегрузок и травм. Опытные бегуны движутся прямо, с примерно одинаковой скоростью. Туловище не должно отклоняться в стороны – это значительно снижает скорость и увеличивает нагрузку. Не нужно отклоняться назад или бежать, нагнувшись. 4. Контролируйте свое состояние во время занятия. Не нужно перенапрягаться и пытаться бежать как можно дольше, если бег необходим только для общего хорошего физического состояния Я вам рассказала о некоторых правилах, которые важны. Вы поняли суть этих правил? (да) Вы знали об этом? (НЕТ) Ну а сейчас начнётся наш турнир, предлагаю применить ваши знания, которые вы получили знания. Разделитесь на две команды, чтобы в каждой команде было ровное количество человек. Мы с вами попробуем разные техники бега. Я буду махать флажком, когда можно будет начать. Чья команда прибежит первая получит один балл, баллы суммируем, а потом подведём итог и назовём победителя. (Дети бегают, соревнуются) Словесный (слово учителя) Наглядный (турнир по бегу, в командах) К: умеют слушать и слышать П: умеют применять правила, которые ум сказал учитель Р: умеют определять границу своих знаний и незнаний.
Заключительный 3-5 мин Сегодня мы с вами учились, как правильно бегать. И даже провели турнир, вы большие молодцы. Сегодня у нас победила дружба! Классный час закончен, всем до свидания! (прощаются с учителем) Словесный (монолог учителя) К: умеют слушать и слышать.


Раздел №4.

Класс

Четверть: 1, месяц: ноябрь

Форма классного часа: акция

Тема классного часа: «Зажигаем витаминно, чисто, ярко и спортивно!»

Цель классного часа: приобщение детей к необходимости взаимодействия с такими понятиями как здоровье, спорт.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: развивать приобщение к спортивной культуре, к культуре ЗОЖ, умение противостоять вредным привычкам

· Воспитательная задача: формирование понимания необходимости в здоровом образе жизни, спортивной активности

· Организационно-педагогическая задача: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте, дети! Сегодня у нас день акции «Зажигаем витаминно, чисто, ярко и спортивно!» Мы с вами поговорим о здоровом образе жизни! Вы готовы начинать? (отвечают) Словесный Беседа   -
Мотивационный 3-7 мин Накануне вы готовили рисунки на тему здорового образа жизни, и оформляли стенд! Я хочу наградить всех за хорошо выполненную работу и креативное украшение для школы! (награждает грамотами) Давайте составим формулу жизни: (дети выходят с табличками) Жизнь=здоровье+семья+учёба + друзья. Самое первое и самое важное слагаемое – здоровье. Если его поставить на другое место, то наша сумма может оказаться очень маленькой, жизнь укоротится. Вы согласны со мной? Что ещё можно поставить на 1 место? А что нужно делать, чтобы сохранить здоровье? Можно ли какое из слагаемых нашей суммы вычеркнуть? (нет) Словесный Беседа Сценка «Формула жизни» Дискуссия с учениками К: ведут конструктивный диалог с учителем Л: осознают что здоровье самое важное для человека Р: контролируют свою деятельность на уроке К: формулируют свои мысли  
Основной 15-25 мин Давайте отгадаем кроссворд Тема его, «Что мешает здоровью?»(отгадывают кроссворд) Молодцы, давайте поговорим о вредных привычках. У кого-нибудь они есть? А как нужно себя вести, чтобы никто не мог заставить вас начать губить своё здоровье? Как справляться с давлением? Ваши друзья или члены семьи имеют вредные привычки? Что же делать, если вредная привычка есть? Конечно избавиться от неё! Давайте составим памятку «Здоровый образ жизни» (составляют) Молодцы А теперь я предлагаю собрать подписи за ЗОЖ Не забывайте носить символ нашей акции – зелёную ленточку! Ведь для здоровья у нас всегда зелёный свет! Я надеюсь, что наша беседа была полезной для вас, ребята! Можете начинать готовиться к конкурсам! Словесный Беседа Составление памятки П: формируют представление о том, как не поддаваться вредным привычкам К: ведут конструктивный диалог с учителем  

Четверть: 2, месяц: декабрь

Форма классного часа: театральная постановка

Тема классного часа: «Зимние виды спорта»

Цель классного часа: закрепить знания о зимних видах спорта с помощью театральной постановки, поставленной детьми и учителем.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать у обучающихся приобщённость к физической культуре, ЗОЖ

· Воспитательная задача: воспитывать интерес и положительное отношение к спорту в любое время года

· Организационно-педагогическая задача: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте! Этот час мы посвятим спорту! Сегодня мы будем говорить о зимних видах спорта! Кто знает, какие виды спорта есть в зимнее время? А каким видом спорта любите заниматься вы? Словесный Слово учителя беседа  
Мотивационный 3-7 мин Ребята, мы с вами готовились заранее к этому часу, помните? Сегодня мы будем показывать наше выступление. Ну а прежде, чем мы начнём, я предлагаю вам вспомнить основные правила для всех видов спорта зимой. Любите ли вы зиму? Какой инвентарь нужен спортсменам? А укрепляет ли здоровье такой спорт? Словесный беседа   К: ведут конструктивный диалог с учителем Р: контролтируют свою деятельность на уроке П: рассуждают о теме Л: формируют интерес к спорту
Основной 15-25 мин Ну чтоже, давайте покажем нашу работу! Дети готовятся, берут инвентарь. Учитель-автор. Мы с вами кажется, попали в настоящую сказку! Сказка про друзей – а друзья, это зимние виды спорта. Они долго жили в одном месте, но ни разу не встречались, чтобы попить чайку или поболтать! И вот чудо! Однажды, они все решили побродить по лесу, и встретились у замёрзшей реки. Они очень удивились, ведь каждый думал, что он один единственный. И поэтому они решили проверить, кто же лучший, и устроили соревнования. Как же прошло это знакомство? Дети показывают небольшую постановку, в которой виды спорта соревновались между собой и никто не смог победить. В конце учитель говорит, никто не смог оказаться лучшим видом спорта, потому что все по-своему необычны и хороши! С этих времён зимние виды спорта дружны! Словесный Слово учителя Практический Театральная Постановка Л: понимают, что все виды спорта важны П: умеют различать зимние виды спорта, Р: контролируют свою деятельность  
Заключительный 3-5 мин Вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Вы узнали что-нибудь новое? Какие выводы можно сделать? Все молодцы, спасибо за хорошую работу! Словесный Слово учителя Р: делают выводы после работы, оценивают деятельность на уроке

Четверть: 3, месяц: март

Форма классного часа: соревнования

Тема классного часа: «Весёлые старты»

Цель классного часа: вовлечение обучающихся к занятиям физкультуры с целью укрепления здоровья.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формирование навыков ЗОЖ

· Воспитательная задача: воспитание чувства коллективизма, творческого мышления

· Организационно-педагогическая задача: развитие личности ребёнка на основе овладения физкультурой

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте! Очень приятно видеть вас в спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – весёлые старты! Наш спортивный зал превратился в волшебный стадион. Здесь вы будете состязаться в силе, ловкости, быстроте, смекалке.    
Мотивационный 3-7 мин А теперь я попрошу команды представиться. Все участники читают свои речёвки, представляют команды. Представление жюри. Всем удачи!   Л: формируют положительное отноешние к спорту, настраиваются на занятие К: представляют свои команды правильно, громко, с разборчивой речью
Основной 15-25 мин Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование! 1 конкурс – эстафета «Переправа». Инвентарь: 4 обруча, 4 поворотные стойки на каждую команду. По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают обручи следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету. 2 конкурс – эстафета «Паучок». Инвентарь: 4 стойки. По команде игроки начинают передвижение в и.п. лежа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету. 3 конкурс - «Посадка картофеля» Инвентарь: 4ведерка по три предмета в каждом, 4 обруча, 4стойки. Участвуют все члены команды. Задача каждого участника посадить картофель в лунку (обруч) находящеюся около стойки, высыпать картофель (3 предмета из ведерка) и передать бегом эстафету, следующий собирает урожай и т.д. 4 конкурс – «Воздушный шар». Инвентарь: 4 гимнастические палки, 4 воздушных шара, 4 стойки. По команде участники передвигаются до стойки, погоняя шар гимнастической палкой, обратно бег и передача эстафеты следующему участнику. 5 конкурс-эстафета «Попади в цель». Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд. Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. 6 конкурс-эстафета «Догони и прокати» Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. 7конкурс для капитанов «Эстафета с мячом» Капитаны стоят на линии старта, в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет? 8конкурс «Дружба» Удерживая лбами воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре 9 конкурс - эстафета "Толкание ядра" Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш! 10конкурс - эстафета "Спортивная ходьба" Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш! 11конкурс – «Пингвины с мячом». По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку. Словесный Слово учителя(инструкция) Практический Выполнение конкурсов П: слушают интрукцию и выполняют задания Л: формируют хорошее отношение к спорту Р: контролируют свою деятельность
Заключительный 3-5 мин Предоставим слово жюри, которое подведёт итог нашего соревнования! Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ведущий. Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам мы желаем Не стареть и не болеть Больше спортом заниматься И в учёбе не отстать! Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей. Участникам вручаются грамоты и сладкие призы. Словсеный Слово учителя Л: сформировано получение положительных эмоций от соревнований

 

Четверть: 4, месяц: май

Форма классного часа: конкурс

Тема классного часа: «Летние олимпийские игры»

Цель классного часа: совершенствование знаний о летних олимпийских видах спорта.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать уважительное отношения к спортсменам, которые участвуют в олимпиаде.

· Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к олимпиаде и летним видам спорта.

· Организационно-педагогическая задача: сформировать представление о различных видах летнего спорта.

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный  2-4 мин Здравствуйте дети, у нас с вами сегодня классный час пройдёт в очень интересной форме. Давайте начнем. (Дети приветствуют учителя) Словесный (слово учителя) К: умеют слушать и слышать.
Мотивационный Посмотрите на слайд и скажите, что на нём изображено. (на нём изображены олимпийские кольца). Да вы правы! Скажите, пожалуйста, что делают на олимпиаде? (соревнуются в различных видах спорта). Вам на слайде представлены 4 различных видов спорта, скажите, что в них общего? (они все проходят в летний период) Исходя из вышесказанного вами, скажите, какая тема нашего классного часа. (летние олимпийские виды спорта) Да вы правы, мы с вами поговорим о различных видах летнего спорта, которые проводятся на олимпиаде и проверим, как хорошо вы знаете эти виды спорта. У вас было задание, мы делились на группы и рисовали плакаты с 1 видом спорта. В конце мы выберем лучшие работы. Словесный (беседа) П: умеют анализировать. К: умеют отвечать на вопросы учителя
Основной Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «кто хочет стать миллионером» Скажите, вы готовы? (Олимпиада проводится раз в 4 года). Какие больше всего вам нравятся летние виды спорта? (дети отвечают на вопрос). А сейчас мы я вам предлагаю посмотреть на экран, на нем вам показаны одни из самых известных участников и призёров летних олимпийских игр нашей страны. Узнали ли вы кого-нибудь? (да). Сейчас я вам предлагаю нарисовать рисунок, о том, как вы относитесь к спорту. После того как вы нарисуете, дайте знак, что вы готовы. Вам нужно будет представить свой рисунок, а оставшиеся группы должны его оценить Словесный (слово учителя Практический (создают рисунок)) К: умеют слушать и слышать Р: умеют определять границу своих знаний и незнаний. П: умеют анализировать материал.
Заключительный Наша встреча подходит к концу, сейчас мы оценим ваши работы. Вам понравилось? Словесный беседа К: умеют слушать и слышать.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: