Рекомендации по теме «День защитников Отечества»

1. Расскажите малышу, что в конце зимы мы отмечаем праздник День защитников Отечества. Поинтересуйтесь, знает ли ребёнок, что такое Отечество, как называется наша страна. Поговорите о том, кто такие защитники Отечества, кого мы поздравляем 23 февраля.

2. Прочитайте рассказ,малыш поможет вам, называя картинки.

 

Наша страна - Россия

                                                                                                                         

     Наша страна -                             (Россия). У                              есть своя                  (армия).               

 

        защищает нашу страну от врагов. В                           (море) на военных                                          нас

защищают                             . В                              (небе) на                             -                                      . На

                             (земле, суше) в                             -                          .                               охраняют наши

 

(границы). Им помогают верные друзья -                                     . Все военные умные, смелые, сильные, отважные.

Вопросы:

- Как называется наша страна?

- Кто охраняет нашу страну от врагов?

- Кто охраняет нас на море? На чём плавают военные моряки?

- Кто охраняет нас в воздухе? На чём летают военные лётчики?

- Кто охраняет нас на суше? На чём ездят танкисты?

- Кто защищает наши границы? Кто помогает пограничникам?

- Какие все военные?

3. Поиграйте:

· Подвижная игра «Плывёт моряк к своей земле

Плывёт моряк к своей земле

На военном корабле.

(Совершать плавательные движения руками).

Слышит шорох мыши, птицы

Пограничник на границе.

(Смотреть в «бинокль», поворачиваться вокруг себя).

Лётчик запускает в ход

Большой военный самолёт.

(Развести руки в стороны, идти по кругу).

· Пальчиковая гимнастика «Мы шагаем как солдаты…»

Мы шагаем как солдаты:

«Раз-два, раз-два!»

Очень смелые ребята:

«Раз-два, раз-два!»

(Шагать пальчиками по столу).

· «Исправь ошибку»

- На самолёте летает танкист.

- На корабле служит пограничник.

- В танке ездит моряк.

- Охраняет границы лётчик.

· «Сосчитай танки, самолёты»

- Один танк, два танка, …, пять танков.

- Один самолёт, два самолёта, …, пять самолётов.

·  «Покажи картинки»

Вот военный самолёт

Отправляется в полёт.

Быстро он летит вперёд,

Лётчик самолёт ведёт.


Танкист танком управляет,

Храбро мчится на врага,

Очень метко в цель стреляет,

Победит танкист всегда.


Пограничник на границе

Долг отважно выполняет.

Пограничнику не спится,

 Нашу землю охраняет.

Вот корабль, а на нём

Служит смелый моряк.

«Волны мне нипочём», -

Говорит моряк так.

     Закройте картинки. Попросите малыша вспомнить, какие военные машины он видел. Кто ими управляет? Кто охраняет наши границы?

 

4. Раскрасьте открытку.

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: