У.2 Изменчивость параметров

 

При выполнении динамических расчетов необходимо знать не только все параметры подвижного состава (перечисленные ниже), но и характер изменчивости этих параметров. Как минимум, для основных параметров необходимы значения:

 

- среднее, ожидаемое при эксплуатации;

 

- диапазон отклонений, допускаемых при эксплуатации (максимальное и минимальное).

 

У.3 Форма представления параметров поездов

 

У.3.1 Ниже приведен минимальный набор параметров поезда, достаточный для практического проектирования (исследования вертикальных колебаний пролетного строения).

 

Массы

 

Должны быть известны значения для всех масс поезда, участвующих в колебательном процессе (неподрессоренные, межрессорные и подрессоренные).

 

Необходимо знать массы, соответствующие: наиболее вероятной загрузке поезда, порожнему поезду, максимально нагруженному.

 

Желательно иметь информацию о распределении масс по длине вагонов, соответствующие вариантам загрузки.

 

Жесткости

 

Должны быть известны жесткости, при которых допускается выход поезда на линию без ограничений в скорости: ожидаемые (проектные), минимальные и максимальные. Необходимо знать как жесткости пружин подвески, так и изгибную жесткость EI кузова вагона.

 

Желательно иметь информацию об изгибной жесткости сцепных устройств и (при необходимости) других гибких элементов кузова и балок тележек.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: