При выполнении динамических расчетов необходимо знать не только все параметры подвижного состава (перечисленные ниже), но и характер изменчивости этих параметров. Как минимум, для основных параметров необходимы значения:
- среднее, ожидаемое при эксплуатации;
- диапазон отклонений, допускаемых при эксплуатации (максимальное и минимальное).
У.3 Форма представления параметров поездов
У.3.1 Ниже приведен минимальный набор параметров поезда, достаточный для практического проектирования (исследования вертикальных колебаний пролетного строения).
Массы
Должны быть известны значения для всех масс поезда, участвующих в колебательном процессе (неподрессоренные, межрессорные и подрессоренные).
Необходимо знать массы, соответствующие: наиболее вероятной загрузке поезда, порожнему поезду, максимально нагруженному.
Желательно иметь информацию о распределении масс по длине вагонов, соответствующие вариантам загрузки.
|
|
Жесткости
Должны быть известны жесткости, при которых допускается выход поезда на линию без ограничений в скорости: ожидаемые (проектные), минимальные и максимальные. Необходимо знать как жесткости пружин подвески, так и изгибную жесткость EI кузова вагона.
Желательно иметь информацию об изгибной жесткости сцепных устройств и (при необходимости) других гибких элементов кузова и балок тележек.