Информационная карта СМИ» - определение понятия

Информационная карта – специальный документ, где фиксируются важные сведения о СМИ, которые могут быть полезны при организации работы. В ней прописываются все СМИ, с которыми идёт или будет проводиться работа: отраслевые, массовые, специализированные печатные издания, телевидение, радио, Интернет-издания. Информационная карта – это выборка из наиболее интересных СМИ для каждого конкретного бизнеса.

 

Основные компоненты, которые включает в себя медиакарта.

Медиа-карта – документ, в котором фиксируются все существенные сведения о СМИ, с которыми работает организация. Аспекты для заполнения медиакарты: тираж (зона вещания, аудитория), периодичность (объем суточного вещания), день планерки, социальные рубрики, знакомый журналист, редактор, контакты.

Основные методы преодоления негативизма со стороны СМИ.

Негативная информация - в отрицательном свете

представляющая обществу деятельность организации или лица и наносящая

вред имиджу субъекта. Видов: критическая информация; искаженная информация: фальсифицированная информация; клеветническая информация. эффективным методом в восстановлении имиджа является реагирование на нее. Надлежащее реагирование – это комплекс мер с целью локализовать, нейтрализовать, ликвидировать негативные последствия для имиджа

Ответ состоит из двух частей. 1 признание высказанных в критической информации СМИ недостатков или вины (обязательная позиция); публичные извинения (желательная позиция). 2 перечень конкретных мер по устранению недостатков, высказанных в критической

информации СМИ. варианты: требование опровержения и требование возмещения убытков и (или) компенсации морального вреда; требование ответа;

 

Причины появления негативных материалов в СМИ.

Причин появления много. Главными являются обилие недобросовестных информационных агенств, старающихся привлечь больше читателей путем скандала. Так как положительная информация мало интересна пользователям. А также работа конкурентов, задача которых в информационной сфере снизить лояльность к другим организациям.

 

Основной набор документов, обеспечивающий качественное взаимодействие органа государственного и муниципального управления со СМИ.

Чаще всего деятельность связей с общественностью (пресс-служб) в реализации информационной политики органов власти определяется принятыми самим ведомством соответствующими документами (положениями, инструкциями и пр.). Эти документы, как правило, формируют перечень обязанностей во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Они же определяют задачи, предусматривающие решение, в том числе, и стратегических установок, скажем, обеспечение имиджа ведомства.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: