Вопрос №120
Электронное устройство, обеспечивающее автоматическую передачу предварительно запрограммированных сообщений по каналам связи или их воспроизведение через звукоусилительную аппаратуру (один правильный вариант)
А) поездной информатор;
Б) служебный информатор;
В) регистратор служебных переговоров;
Г) речевой информатор.
Вопрос №121
Условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта (один правильный вариант)
А) сигнал;
Б) сигнальный знак;
В) указание;
Г) сигнал.
Вопрос №122
Условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ (один правильный вариант)
А) приказ;
Б) сигнальный знак;
В) светофор;
Г) сигнал.
Вопрос №123
Что из нижеперечисленного относится к сигнальному знаку? Условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта (несколько правильных вариантов)
А) предельный столбик;
Б) знак, указывающий границы железнодорожной станции;
В) подача свистка;
Г) отключение и включение тока.
Вопрос №123
Бригада, предназначенная для руководства маневровой работой с вагонами, группой вагонов, поездами, которая состоит из составителя поездов и помощника составителя поездов, а также может состоять из двух составителей поездов, один из которых назначается руководителем (один правильный вариант)
А) маневровая бригада;
Б) поездная бригада;
В) составительская бригада;
Г) все варианты верны.
Вопрос №124
Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу (один правильный вариант)
А) специальный железнодорожный подвижной состав;
Б) ремонтные подвижные единицы;
В) поезд хозяйственный;
Г) нет правильных вариантов.
Вопрос №125
Что из нижеперечисленного относится к специальному железнодорожному подвижному составу? (несколько правильных вариантов)
А) мотовозы;
Б) дрезины;
В) специальные автомотрисы;
Г) магистральные тепловозы;
Д) железнодорожно-строительные машины;
Е) грузовые электровозы;
Ж) транспортеры;
З) несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу;
И) специальные вагоны грузового и пассажирского типа;
К) маневровые локомотивы.
Вопрос №126
Является ли мотовоз специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №127
Является ли дрезина специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №128
Является ли специальная автомотриса специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №129
Является ли магистральный тепловоз специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №130
Является ли железнодорожно-строительная машина специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №131
Является ли грузовой электровоз специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №132
Является ли транспортер специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №133
Являются ли несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №134
Являются ли специальные вагоны грузового типа специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №135
Мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме (один правильный вариант)
А) специальный несамоходный подвижной состав;
Б) специальный самоходный подвижной состав;
В) оба варианта верны;
Г) нет правильных вариантов.
Вопрос №136
Железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, тяговый подвижной состав на комбинированном ходу, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включаемый в хозяйственные поезда (один правильный вариант)
А) специальный несамоходный подвижной состав;
Б) специальный самоходный подвижной состав;
В) оба варианта верны;
Г) нет правильных вариантов.
Вопрос №137
Что из нижеперечисленного относится к специальному самоходному подвижному составу? (несколько правильных вариантов)
А) мотовозы;
Б) дрезины;
В) специальные автомотрисы;
Г) магистральные тепловозы;
Д) железнодорожно-строительные машины имеющие автономный двигатель;
Е) грузовые электровозы;
Ж) транспортеры;
З) несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу;
И) специальные вагоны грузового и пассажирского типа;
К) маневровые локомотивы.
Вопрос №138
Что из нижеперечисленного относится к специальному несамоходному подвижному составу? (несколько правильных вариантов)
А) тяговый подвижной состав на комбинированном ходу;
Б) прицепы;
В) тепловозы;
Г) электровозы;
Д) железнодорожно-строительные машины без тягового привода;
Е) газотурбовозы;
Ж) рельсовые автобусы;
З) электропоезда;
И) специальные вагоны грузового и пассажирского типа;
К) маневровые локомотивы.
Вопрос №139
При каких значениях спуск будет являться затяжным? (несколько правильных вариантов)
А) крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более;
Б) крутизной от 0,001 до 0,010, протяженностью 8 км и более;
В) крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км и более;
Г) крутизной от 0,005 до 0,010, протяженностью 8 км и более;
Д) крутизной 0,014 до 0,017, протяженностью от 5 км и более;
Е) крутизной 0,017 до 0,020, протяженностью от 4 км и более;
Ж) крутизной 0,020 и круче, протяженностью от 2 км и более;
З) крутизной 0,015 и круче, протяженностью от 2 км и более;
И) крутизной 0,010 и круче, протяженностью от 2 км и более;
К) крутизной 0,010 до 0,017, протяженностью от 5 км и более.
Вопрос №140
Пост на железнодорожной станции, в котором сосредоточено управление группой централизованных стрелок и сигналов (один правильный вариант)
А) централизованный пост;
Б) пост централизации основной;
В) станционный пост централизации;
Г) нет правильных вариантов.
Вопрос №141
Железнодорожные пути в границах станции — главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (один правильный вариант)
А) пути необщего пользования;
Б) пути общего пользования;
В) пути на перегонах железнодорожных линий;