Г) регистратор переговоров

Вопрос №120

Электронное устройство, обеспечивающее автоматическую передачу предварительно запрограммированных сообщений по каналам связи или их воспроизведение через звукоусилительную аппаратуру (один правильный вариант)

А) поездной информатор;

Б) служебный информатор;

В) регистратор служебных переговоров;

Г) речевой информатор.

Вопрос №121

Условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта (один правильный вариант)

А) сигнал;

Б) сигнальный знак;

В) указание;

Г) сигнал.

Вопрос №122

Условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ (один правильный вариант)

А) приказ;

Б) сигнальный знак;

В) светофор;

Г) сигнал.

Вопрос №123

Что из нижеперечисленного относится к сигнальному знаку? Условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта (несколько правильных вариантов)

А) предельный столбик;

Б) знак, указывающий границы железнодорожной станции;

В) подача свистка;

Г) отключение и включение тока.

Вопрос №123

Бригада, предназначенная для руководства маневровой работой с вагонами, группой вагонов, поездами, которая состоит из составителя поездов и помощника составителя поездов, а также может состоять из двух составителей поездов, один из которых назначается руководителем (один правильный вариант)

А) маневровая бригада;

Б) поездная бригада;

В) составительская бригада;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №124

Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу (один правильный вариант)

А) специальный железнодорожный подвижной состав;

Б) ремонтные подвижные единицы;

В) поезд хозяйственный;

Г) нет правильных вариантов.

 

Вопрос №125

Что из нижеперечисленного относится к специальному железнодорожному подвижному составу? (несколько правильных вариантов)

А) мотовозы;

Б) дрезины;

В) специальные автомотрисы;

Г) магистральные тепловозы;

Д) железнодорожно-строительные машины;

Е) грузовые электровозы;

Ж) транспортеры;

З) несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу;

И) специальные вагоны грузового и пассажирского типа;

К) маневровые локомотивы.

 

Вопрос №126

Является ли мотовоз специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №127

Является ли дрезина специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

 

Вопрос №128

Является ли специальная автомотриса специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №129

Является ли магистральный тепловоз специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

 

Вопрос №130

Является ли железнодорожно-строительная машина специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №131

Является ли грузовой электровоз специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №132

Является ли транспортер специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №133

Являются ли несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №134

Являются ли специальные вагоны грузового типа специальным железнодорожным подвижным составом? (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №135

Мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме (один правильный вариант)

А) специальный несамоходный подвижной состав;

Б) специальный самоходный подвижной состав;

В) оба варианта верны;

Г) нет правильных вариантов.

 

Вопрос №136

Железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, тяговый подвижной состав на комбинированном ходу, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включаемый в хозяйственные поезда (один правильный вариант)

А) специальный несамоходный подвижной состав;

Б) специальный самоходный подвижной состав;

В) оба варианта верны;

Г) нет правильных вариантов.

 

Вопрос №137

Что из нижеперечисленного относится к специальному самоходному подвижному составу? (несколько правильных вариантов)

А) мотовозы;

Б) дрезины;

В) специальные автомотрисы;

Г) магистральные тепловозы;

Д) железнодорожно-строительные машины имеющие автономный двигатель;

Е) грузовые электровозы;

Ж) транспортеры;

З) несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу;

И) специальные вагоны грузового и пассажирского типа;

К) маневровые локомотивы.

 

Вопрос №138

Что из нижеперечисленного относится к специальному несамоходному подвижному составу? (несколько правильных вариантов)

А) тяговый подвижной состав на комбинированном ходу;

Б) прицепы;

В) тепловозы;

Г) электровозы;

Д) железнодорожно-строительные машины без тягового привода;

Е) газотурбовозы;

Ж) рельсовые автобусы;

З) электропоезда;

И) специальные вагоны грузового и пассажирского типа;

К) маневровые локомотивы.

 

Вопрос №139

При каких значениях спуск будет являться затяжным? (несколько правильных вариантов)

А) крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более;

Б) крутизной от 0,001 до 0,010, протяженностью 8 км и более;

В) крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км и более;

Г) крутизной от 0,005 до 0,010, протяженностью 8 км и более;

Д) крутизной 0,014 до 0,017, протяженностью от 5 км и более;

Е) крутизной 0,017 до 0,020, протяженностью от 4 км и более;

Ж) крутизной 0,020 и круче, протяженностью от 2 км и более;

З) крутизной 0,015 и круче, протяженностью от 2 км и более;

И) крутизной 0,010 и круче, протяженностью от 2 км и более;

К) крутизной 0,010 до 0,017, протяженностью от 5 км и более.

 

Вопрос №140

Пост на железнодорожной станции, в котором сосредоточено управление группой централизованных стрелок и сигналов (один правильный вариант)

А) централизованный пост;

Б) пост централизации основной;

В) станционный пост централизации;

Г) нет правильных вариантов.

 

Вопрос №141

Железнодорожные пути в границах станции — главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (один правильный вариант)

А) пути необщего пользования;

Б) пути общего пользования;

В) пути на перегонах железнодорожных линий;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: