Г) грузовой поезд массой более шести тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава

Вопрос №170

При какой массе грузовой поезд будет считаться грузовым поездом повышенной массы?  (несколько правильных вариантов)

А) 5500 т;

Б) 3200 т;

В) 6200 т;

Г) 6150 т;

Д) 2200 т;

Е) 6050 т;

Ж) 5050 т;

З) 6250т;

И) 1100 т;

К) 800 т.

 

Вопрос №171

При какой массе грузовой поезд будет считаться грузовым поездом повышенной массы?  (несколько правильных вариантов)

А) 6500 т;

Б) 3200 т;

В) 6200 т;

Г) 6150 т;

Д) 2200 т;

Е) 6050 т;

Ж) 5050 т;

З) 6250т;

И) 1100 т;

К) 800 т.

 

Вопрос №172

При какой массе грузовой поезд будет считаться грузовым поездом повышенной массы?  (несколько правильных вариантов)

А) 5500 т;

Б) 3200 т;

В) 6200 т;

Г) 6150 т;

Д) 2200 т;

Е) 6050 т;

Ж) 5050 т;

З) 1250т;

И) 1100 т;

К) 800 т.

 

Вопрос №173

При какой массе грузовой поезд будет считаться грузовым поездом повышенной массы?  (несколько правильных вариантов)

А) 5500 т;

Б) 3200 т;

В) 6200 т;

Г) 6150 т;

Д) 2200 т;

Е) 6050 т;

Ж) 5050 т;

З) 6250т;

И) 1100 т;

К) 6800 т.

 

Вопрос №174

При какой массе грузовой поезд будет считаться грузовым поездом повышенной массы?  (несколько правильных вариантов)

А) 5500 т;

Б) 3200 т;

В) 6200 т;

Г) 6150 т;

Д) 2200 т;

Е) 6050 т;

Ж) 5050 т;

З) 5250т;

И) 1100 т;

К) 800 т.

 

Вопрос №175

При какой массе грузовой поезд будет считаться грузовым поездом повышенной массы?  (несколько правильных вариантов)

А) 6600 т;

Б) 3200 т;

В) 6200 т;

Г) 6150 т;

Д) 2200 т;

Е) 6050 т;

Ж) 5050 т;

З) 6250т;

И) 1100 т;

К) 6800 т.

 

Вопрос №176

При какой массе грузовой поезд будет считаться грузовым поездом повышенной массы?  (несколько правильных вариантов)

А) 1500 т;

Б) 6600 т;

В) 6200 т;

Г) 6150 т;

Д) 3200 т;

Е) 6050 т;

Ж) 5050 т;

З) 6250т;

И) 1100 т;

К) 800 т.

 

Вопрос №177

При какой массе грузовой поезд будет считаться грузовым поездом повышенной массы?  (несколько правильных вариантов)

А) 5500 т;

Б) 3200 т;

В) 6250 т;

Г) 5150 т;

Д) 2200 т;

Е) 6050 т;

Ж) 5050 т;

З) 6250т;

И) 1100 т;

К) 800 т.

Вопрос №178

Грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда (один правильный вариант)

А) поезд грузовой тяжеловесный;

Б) поезд грузовой повышенной массы;

В) поезд грузовой многотонный;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №179

На сколько тонн поезд грузовой тяжеловесный превышает для соответствующих серий локомотивов установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда? (один правильный вариант)

А) 10;

Б) 50;

В) 100;

Г) 500.

 

Вопрос №180

Устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана); (один правильный вариант)

А) действующий тормоз;

Б) тормозная система;

В) автоматический тормоз;

Г) тормозное оборудование.

 

Вопрос №181

Система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием (один правильный вариант)

А) автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия;

Б) маневровая автоматическая локомотивная сигнализация;

В) автоматическая локомотивная сигнализация точечного действия;

Г) маневровая неавтоматическая сигнализация локомотива.

 

Вопрос №182

Железнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде (один правильный вариант)

А) неисправный железнодорожный подвижной состав;

Б) подвижной состав с серьезными дефектами;

В) потенциально неисправный железнодорожный подвижной состав;

Г) потенциально опасный железнодорожный подвижной состав.

Вопрос №183

Система железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой (один правильный вариант)

А) поездная радиосвязь;

Б) парковая связь;

В) локомотивная радиосвязь;

Г) диспетчерская связь.

Вопрос №184

Территория, в пределах которой существует техническая возможность предоставления и использования услуг радиосвязи, подтвержденная эксплуатирующей организацией (несколько правильных вариантов)

А) радиозона;

Б) район действия связи;

В) зона радиопокрытия;

Г) территория радиопереговоров.

Вопрос №185

Комплекс технических средств железнодорожной радиосвязи, обеспечивающий ведение служебных переговоров между работниками подразделений ведомственной охраны на железнодорожных станциях, искусственных сооружениях и перегонах при осуществлении охраны объектов железнодорожного транспорта и грузов, оперативном управлении и координации действий пожарных подразделений (один правильный вариант)

А) радиосвязь подразделений транспортной полиции;

Б) радиосвязь подразделений ведомственной службы транспортной безопасности;

В) радиосвязь подразделений ведомственной охраны;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №186

Вид технологической электросвязи, предназначенной для ведения служебных переговоров работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с электроснабжением объектов железнодорожного транспорта (один правильный вариант)

А) энергетическая связь;

Б) диспетчерская специальная связь;

В) дополнительная связь;

Г) энергодиспетчерская связь.

Вопрос №187

Вставьте пропущенное. Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение ПТЭ, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

Вопрос №188

Кто осуществляет контроль за соблюдение ПТЭ работниками железнодорожного транспорта? (один правильный вариант)

А) уполномоченные лица организаций железнодорожного транспорта;

Б) работники ревизорского аппарата;

В) все контролируют друг друга;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №189

Что обязаны делать работники железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения? (один правильный вариант)

А) немедленно покинуть опасное место;

Б) подавать сигнал остановки и принимать все необходимые меры к остановке поезда;

В) сообщить об угрозе безопасности движения руководству;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №190

Какие меры должны принимать работники железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения? (несколько правильных вариантов)

А) немедленно покинуть опасное место;

Б) немедленно принимать меры к устранению неисправности;

В) сообщить об угрозе безопасности движения руководству;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: