Вопрос №99
Зная сколько вагонов имеет пассажирский поезд повышенной длины Вы без труда выберите те варианты, которые соответствуют данному поезду (несколько правильных вариантов)
А) в составе пассажирского поезда 24 вагона;
Б) в составе пассажирского поезда 16 вагонов;
В) в составе пассажирского поезда 22 вагона;
Г) в составе пассажирского поезда 21 вагон;
Д) в составе пассажирского поезда 26 вагонов;
Е) в составе пассажирского поезда 18 вагонов;
Ж) в составе пассажирского поезда 4 вагона;
З) в составе пассажирского поезда 10 вагонов;
И) в составе пассажирского поезда 12 вагонов;
К) в составе пассажирского поезда 14 вагонов.
Вопрос №100
Зная сколько вагонов имеет пассажирский поезд повышенной длины Вы без труда выберите те варианты, которые соответствуют данному поезду (несколько правильных вариантов)
А) в составе пассажирского поезда 24 вагона;
Б) в составе пассажирского поезда 16 вагонов;
В) в составе пассажирского поезда 22 вагона;
Г) в составе пассажирского поезда 21 вагон;
|
|
Д) в составе пассажирского поезда 11 вагонов;
Е) в составе пассажирского поезда 18 вагонов;
Ж) в составе пассажирского поезда 23 вагона;
З) в составе пассажирского поезда 10 вагонов;
И) в составе пассажирского поезда 12 вагонов;
К) в составе пассажирского поезда 14 вагонов.
Вопрос №101
Пассажирский поезд, маршрутная скорость движения которого составляет более 91 км/час (один правильный вариант)
А) поезд пассажирский скоростной;
Б) поезд пассажирский скорый;
В) поезд пассажирский высокоскоростной;
Г) поезд пассажирский сверхскоростной.
Вопрос №102
Какую маршрутную скорость имеет скоростной пассажирский поезд? (один правильный вариант)
А) более 80 км/ч;
Б) более 91 км/ч;
В) более 101 км/ч;
Г) более 160 км/ч.
Вопрос №103
Пассажирский поезд, составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда (один правильный вариант)
А) поезд пассажирский соединенный;
Б) поезд пассажирский длинносоставный;
В) поезд пассажирский повышенной длины;
Г) поезд пассажирский сверхдлинный.
Вопрос №104
Поезд, формируемый из пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров (один правильный вариант)
А) поезд пассажирский;
Б) поезд пассажиро-багажный;
В) поезд почтово-багажный;
Г) поезд людской.
Вопрос №105
Поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта (один правильный вариант)
|
|
А) поезд специальный;
Б) поезд ремонтный;
В) поезд хозяйственный;
Г) нет правильных вариантов.
Вопрос №106
Верно ли определение? Поезд хозяйственный – это поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №107
Верно ли определение? Поезд хозяйственный – это поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №108
Верно ли определение? Поезд хозяйственный – это поезд, сформированный из двух локомотивов или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств только путевого хозяйства (один правильный вариант)
А) да;
Б) нет.
Вопрос №109
Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц (один правильный вариант)
А) путевые сигналы;
Б) поездные сигналы;
В) специальные сигналы;
Г) временные и постоянные сигналы.
Вопрос №110
Поезд, сформированный из локомотива (локомотивов) и вагонов в груженом или порожнем состоянии, в том числе с гружеными или порожними контейнерами, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю на праве собственности или ином праве, в том числе арендованных у перевозчика, а также других юридических или физических лиц, не являющихся перевозчиками (один правильный вариант)
А) поездное формирование, принадлежащее перевозчику;
Б) поездное формирование, не принадлежащее заказчику;
В) поездное формирование, принадлежащее железной дороги;
Г) поездное формирование, не принадлежащее перевозчику.
Вопрос №111
Часть железнодорожного пути, ограниченная:при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;
при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым);
при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (один правильный вариант)
А) полезная длина железнодорожного пути;
Б) правильная длина железнодорожного пути;
В) безопасная длина железнодорожного пути;
Г) длина приемо-отправочных путей на станции.
Вопрос №112
Железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении (один правильный вариант)
А) правильный железнодорожный путь;
Б) главный железнодорожный путь;
В) боковой железнодорожный путь;
Г) неправильный железнодорожный путь.
|
|
Вопрос №113
Тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов (один правильный вариант)
А) улавливающий тупик;
Б) предохранительный тупик;
В) оба варианта верны;
Г) нет правильных вариантов.
Вопрос №114
Постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий (один правильный вариант)
А) поездной сигнал;
Б) условный знак;
В) путевой знак;
Г) основной сигнальный знак.
Вопрос №115
Временный или постоянный раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого развития (один правильный вариант)
А) остановочный пункт;
Б) путевая машинная станция;
В) путевой пост;
Г) все варианты верны.
Вопрос №116
Пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки (один правильный вариант)
А) раздельный пункт;
Б) путевая машинная станция;
В) путевой пост;
Г) все варианты верны.
Вопрос №117
Раздельный пункт на однопутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов (один правильный вариант)
А) обгонный пункт;
Б) разъезд;
В) оба варианта верны;
Г) нет правильных вариантов.
Вопрос №118
Комплекс стационарных и подвижных технических средств радиосвязи, обеспечивающий связь при производстве работ по ремонту и обслуживанию технических средств на железнодорожных станциях и перегонах (один правильный вариант)
А) ремонтная связь;
Б) оперативная связь;
В) ремонтно-оперативная связь;
Г) технологическая связь.
Вопрос №119
Электронное устройство, обеспечивающее автоматическую запись служебных переговоров, производимых по железнодорожной технологической электросвязи (один правильный вариант)
А) регистратор связи;
Б) регистратор сообщений;
В) регистратор служебный;