К) в составе пассажирского поезда 26 вагонов

Вопрос №99

Зная сколько вагонов имеет пассажирский поезд повышенной длины Вы без труда выберите те варианты, которые соответствуют данному поезду (несколько правильных вариантов)

А) в составе пассажирского поезда 24 вагона;

Б) в составе пассажирского поезда 16 вагонов;

В) в составе пассажирского поезда 22 вагона;

Г) в составе пассажирского поезда 21 вагон;

Д) в составе пассажирского поезда 26 вагонов;

Е) в составе пассажирского поезда 18 вагонов;

Ж) в составе пассажирского поезда 4 вагона;

З) в составе пассажирского поезда 10 вагонов;

И) в составе пассажирского поезда 12 вагонов;

К) в составе пассажирского поезда 14 вагонов.

 

Вопрос №100

Зная сколько вагонов имеет пассажирский поезд повышенной длины Вы без труда выберите те варианты, которые соответствуют данному поезду (несколько правильных вариантов)

А) в составе пассажирского поезда 24 вагона;

Б) в составе пассажирского поезда 16 вагонов;

В) в составе пассажирского поезда 22 вагона;

Г) в составе пассажирского поезда 21 вагон;

Д) в составе пассажирского поезда 11 вагонов;

Е) в составе пассажирского поезда 18 вагонов;

Ж) в составе пассажирского поезда 23 вагона;

З) в составе пассажирского поезда 10 вагонов;

И) в составе пассажирского поезда 12 вагонов;

К) в составе пассажирского поезда 14 вагонов.

 

Вопрос №101

Пассажирский поезд, маршрутная скорость движения которого составляет более 91 км/час (один правильный вариант)

А) поезд пассажирский скоростной;

Б) поезд пассажирский скорый;

В) поезд пассажирский высокоскоростной;

Г) поезд пассажирский сверхскоростной.

 

Вопрос №102

Какую маршрутную скорость имеет скоростной пассажирский поезд? (один правильный вариант)

А) более 80 км/ч;

Б) более 91 км/ч;

В) более 101 км/ч;

Г) более 160 км/ч.

 

Вопрос №103

Пассажирский поезд, составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда (один правильный вариант)

А) поезд пассажирский соединенный;

Б) поезд пассажирский длинносоставный;

В) поезд пассажирский повышенной длины;

Г) поезд пассажирский сверхдлинный.

 

Вопрос №104

Поезд, формируемый из пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров (один правильный вариант)

А) поезд пассажирский;

Б) поезд пассажиро-багажный;

В) поезд почтово-багажный;

Г) поезд людской.

 

Вопрос №105

Поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта (один правильный вариант)

А) поезд специальный;

Б) поезд ремонтный;

В) поезд хозяйственный;

Г) нет правильных вариантов.

 

Вопрос №106

Верно ли определение? Поезд хозяйственный – это поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №107

Верно ли определение? Поезд хозяйственный – это поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

 

Вопрос №108

Верно ли определение? Поезд хозяйственный – это поезд, сформированный из двух локомотивов или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств только путевого хозяйства (один правильный вариант)

А) да;

Б) нет.

Вопрос №109

Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц (один правильный вариант)

А) путевые сигналы;

Б) поездные сигналы;

В) специальные сигналы;

Г) временные и постоянные сигналы.

 

 

Вопрос №110

Поезд, сформированный из локомотива (локомотивов) и вагонов в груженом или порожнем состоянии, в том числе с гружеными или порожними контейнерами, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю на праве собственности или ином праве, в том числе арендованных у перевозчика, а также других юридических или физических лиц, не являющихся перевозчиками (один правильный вариант)

А) поездное формирование, принадлежащее перевозчику;

Б) поездное формирование, не принадлежащее заказчику;

В) поездное формирование, принадлежащее железной дороги;

Г) поездное формирование, не принадлежащее перевозчику.

Вопрос №111

Часть железнодорожного пути, ограниченная:при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;
при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым);
при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (один правильный вариант)

А) полезная длина железнодорожного пути;

Б) правильная длина железнодорожного пути;

В) безопасная длина железнодорожного пути;

Г) длина приемо-отправочных путей на станции.

 



Вопрос №112

Железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении (один правильный вариант)

А) правильный железнодорожный путь;

Б) главный железнодорожный путь;

В) боковой железнодорожный путь;

Г) неправильный железнодорожный путь.

 

Вопрос №113

Тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов (один правильный вариант)

А) улавливающий тупик;

Б) предохранительный тупик;

В) оба варианта верны;

Г) нет правильных вариантов.

 

Вопрос №114

Постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий (один правильный вариант)

А) поездной сигнал;

Б) условный знак;

В) путевой знак;

Г) основной сигнальный знак.

 

Вопрос №115

Временный или постоянный раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого развития (один правильный вариант)

А) остановочный пункт;

Б) путевая машинная станция;

В) путевой пост;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №116

Пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки (один правильный вариант)

А) раздельный пункт;

Б) путевая машинная станция;

В) путевой пост;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №117

Раздельный пункт на однопутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов (один правильный вариант)

А) обгонный пункт;

Б) разъезд;

В) оба варианта верны;

Г) нет правильных вариантов.

 

Вопрос №118

Комплекс стационарных и подвижных технических средств радиосвязи, обеспечивающий связь при производстве работ по ремонту и обслуживанию технических средств на железнодорожных станциях и перегонах (один правильный вариант)

А) ремонтная связь;

Б) оперативная связь;

В) ремонтно-оперативная связь;

Г) технологическая связь.

 

 

Вопрос №119

Электронное устройство, обеспечивающее автоматическую запись служебных переговоров, производимых по железнодорожной технологической электросвязи (один правильный вариант)

А) регистратор связи;

Б) регистратор сообщений;

В) регистратор служебный;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: