Г) станционные железнодорожные пути

Вопрос №142

Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии; (один правильный вариант)

А) контррельс;

Б) стрелка;

В) железнодорожное полотно;

Г) рельсошпальная решетка.

 

Вопрос №143

Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии (один правильный вариант)

А) контррельс;

Б) стрелка;

В) железнодорожное полотно;

Г) рельсошпальная решетка.

 

Вопрос №144

Вставьте пропущенное. Стрелка нецентрализованная — стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки

Вопрос №145

Вставьте пропущенное. Стрелка централизованная — стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта

Вопрос №146

Устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними (один правильный вариант)

А) стрелочный перевод;

Б) стрелка;

В) переводной механизм;

Г)стрелочный пост.

 

Вопрос №147

Один или несколько стрелочных переводов нецентрализованного управления, обслуживаемых одним дежурным стрелочного поста (один правильный вариант)

А) стрелочный участок;

Б) стрелочный район;

В) стрелочная горловина;

Г) стрелочный пост.

Вопрос №148

Один или несколько стрелочных переводов нецентрализованного управления, обслуживаемых одним дежурным стрелочного поста (один правильный вариант)

А) стрелочный перевод;

Б) стрелочный район;

В) стрелочная горловина;

Г) стрелочный пост.

Вопрос №149

Группа смежных стрелочных постов, находящихся под контролем одного старшего дежурного стрелочного пост (один правильный вариант)

А) стрелочный перевод;

Б) стрелочный район;

В) стрелочная горловина;

Г) стрелочный пост.

 

Вопрос №150

Съемные дрезины, ремонтные вышки на электрифицированных участках, путеизмерительные, дефектоскопные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут быть сняты с железнодорожного пути обслуживающими их работниками вручную (один правильный вариант)

А) подвижные единицы;

Б) съемные подвижные единицы;

В) подвижной состав;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №151

Время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ (один правильный вариант)

А) технологический перерыв;

Б) технологическое время;

В) технологическое окно;

Г) техническое окно.

 

Вопрос №152

Время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ (один правильный вариант)

А) технологический перерыв;

Б) технологическое время;

В) техническое окно;

Г) нет правильных вариантов.

 

 

Вопрос №153

Электросвязь для ведения служебных переговоров по обеспечению производственной деятельности, управления технологическими процессами в производстве и подразделяющаяся на следующие виды (один правильный вариант)

А) техническая связь;

Б) технологическая связь;

В) технологическая электросвязь;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №154

Связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях (один правильный вариант)

А) перегонная связь;

Б) поездная межстанционная связь;

В) двухсторонняя парковая связь;

Г) стрелочная связь.

 

Вопрос №155

Связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне (один правильный вариант)

А) перегонная связь;

Б) поездная межстанционная связь;

В) двухсторонняя парковая связь;

Г) стрелочная связь.

 

Вопрос №156

Связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций (один правильный вариант)

А) перегонная связь;

Б) поездная межстанционная связь;

В) двухсторонняя парковая связь;

Г) стрелочная связь.

 

Вопрос №157

Связь для ведения служебных переговоров между диспетчером поездным и дежурными по железнодорожным станциям, входящими в обслуживаемый диспетчерский участок (один правильный вариант)

А) перегонная связь;

Б) поездная межстанционная связь;

В) двухсторонняя парковая связь;

Г) поездная диспетчерская связь.

 

Вопрос №158

Связь для ведения служебных переговоров между дежурным по железнодорожной станции с исполнительными и распорядительными постами железнодорожной станции по вопросам приготовления маршрутов (включая проверку свободности железнодорожных путей и стрелок) и закрепления железнодорожного подвижного состава на смежных железнодорожных путях (один правильный вариант)

А) перегонная связь;

Б) поездная межстанционная связь;

В) двухсторонняя парковая связь;

Г) стрелочная связь.

Вопрос №159

Торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте, различаемое на служебное и полное служебное торможение (один правильный вариант)

А) торможение плавное;

Б) торможение служебное;

В) торможение экстренное;

Г) торможение замедленное.

 

Вопрос №160

Торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы (один правильный вариант)

А) торможение плавное;

Б) торможение служебное;

В) торможение экстренное;

Г) торможение замедленное.

 

Вопрос №161

Расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки (один правильный вариант)

А) тормозной эффект;

Б) тормозной коэффициент;

В) тормозной путь;

Г) время действия тормозного оборудования локомотива и подвижного состава в целом.

 

Вопрос №162

Вставьте пропущенное. Транспортные средства железнодорожного транспорта — железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, моторвагонный подвижной состав

Вопрос №163

Вставьте пропущенное. Уклон — элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском

Вопрос №164

Тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску (один правильный вариант)

А) предохранительный тупик;

Б) улавливающий тупик;

В) тормозной тупик;

Г) охранный тупик.

 

Вопрос №165

Что из перечисленного ниже относится к устройствам для предупреждения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов (несколько правильных вариантов)

А) предохранительные тупики;

Б) улавливающий тупик;

В) охранные стрелки;

Г) охранный тупик;

Д) сбрасывающие башмаки;

Е) тормозные башмаки;

Ж) сбрасывающие остряки;

З) сбрасывающие стрелки;

И) тупиковая призма;

К) тупиковый путь.

 

Вопрос №166

Вставьте пропущенное. Устройства технологического электроснабжения — устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей, частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности

Вопрос №167

Грузовой поезд массой более шести тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава (один правильный вариант)

А) поезд грузовой тяжеловесный;

Б) поезд грузовой повышенной массы;

В) поезд грузовой многотонный;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос №168

Что из нижеперечисленного относится к устройствам технологического электроснабжения? (несколько правильных вариантов)

А) тяговые подстанции;

Б) трансформаторные подстанции;

В) контактная сеть;

Г) линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов;

Д) линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение объектов технологической электросвязи;

Е) линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение объектов систем диспетчерского управления;

Ж) линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного транспорта;

З) электроподвижной состав;

И) СЦБ;

К) светофоры.

 

Вопрос №169

Какой грузовой поезд является грузовым поездом повышенной массы?  (один правильный вариант)

А) грузовой поезд массой более трех тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава;

Б) грузовой поезд массой более четырех тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава;

В) грузовой поезд массой более пяти тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: