Прочитайте текст и выполните задания 26-29.
Золотой осен..ий денек. Кругом т..шина. Лиш.. изредк.. прокурлыч..т в небе отлетающие журавли. Земля принесла свои богатые плоды и теперь точно соб..рается на покой и отдых. Дорога мя..кая словно хороший ковер. Дожди см..чили землю и теперь она скрадыва..т и топот конских к..пыт и ш..рох собачьих ног. Лес сильно пор..дел но все еще роскош..н в своем осен..ем уборе. В глубоко дыш..щую грудь проникает густой воздух и пряный ар..мат увядающ..й листвы. То появит..ся в разрывах обл..ков солнце то опять закро..т его свет их бегущая мас..а. Вот побежал по вершинам деревьев солнечный луч и (красно) л..ловая листва заискрилась забл..стала. (За) тем луч взлетел на пр..горок пропал показался еще раз и скоро потух скрывшись (по) ту сторону возвышен..ости. Потом тучки опять сошли открыли солнце и (во) все стороны поб..жали широкие просторные золотые полосы. (По Н. Минху)
Балла) Спишите, вставляя орфограммы-буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
|
|
27. (3балла) Озаглавьте текст, определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста. Напишите ответ. _________________________________________________________________
Балла) Приведите примеры эпитетов, сравнений. Напишите ответ.
Ответ_____________________________________________________________________
Балла) Определите вид и средства связи предложений в тексте. Напишите ответ.
_____________________________________________________________________
Подпись студента: / /
Председатель аттестационной комиссии: / Тимофеева Ф.М. / Преподаватель: / Кликина Е.А./
Ассистент: / /