Познавательное развитие

(формирование целостной картины мира).

Учитель-дефектолог ____

Социально-коммуника­тивное развитие (чтение художественной литерату­ры). Воспитатель + учитель-

дефектолог ___________

Художественно-эстети­
ческое развитие
(музыка).
Музыкапьный руководи­
тель
+ воспитатель +
учитель-дефектолог
____


Художественно-эстети­ческое развитие (лепка). Воспитатель






Познавательное развитие

(формирование элементар­ных количественных пред­ставлений). Учитель-дефектолог

Физическое развитие

Воспитатель + учитель-дефектолог



Речевое развитие

Учитель-дефектолог

Социально-коммуника­тивное развитие (чтение художественной литерату­ры). Воспитатель + учитель-

дефектолог ____________

Художественно-эстети­
ческое
развитие (музыка).
Музыкальный руководи­
тель + воспитатель +
учитель-дефектолог
_____


Художественно-эстети­ческое развитие (рисова­ние).

Воспитатель ____

2-я половина дня Социально-коммуника­тивное развитие (обуче­ние игре). Учитель-дефектолог








Познавательное развитие

(формирование целостной картины мира).

Учитель-дефектолог ____

Художественно-эстети­ческое развитие (апплика­ция). Воспитатель

Физическое развитие

Воспитатель + учитель-дефектолог


Ежедневно проводится индивидуальная работа с каждым ребенком по фор­мированию основных движений, культурно-гигиенических навыков и навыков опрятности, формированию основ социально адаптивного поведения, работа по ознакомлению с элементарными правилами безопасного поведения в груп­пе, на улице, по отношению к себе и сверстникам.


МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Непосредственная образовательная деятельность по областям, выделен­ным ФГОС ДО, а также совместная деятельность осуществляется в тесном контакте учителя-дефектолога с воспитателем группы и музыкальным руково­дителем (вставить других специалистов при наличии в ДОО).

Непосредственная образовательная деятельность учителя-дефектолога пла­нируется по образовательным областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Совместная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа с воспитанниками планируют­ся по указанным областям с целью закрепления/повторения материала, а так­же по образовательным областям «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Вся образовательная деятельность в группе проходит в тесном взаимодействии с воспитателем, музыкальным руководителем, что от­ражено в расписании образовательной нагрузки по возрастам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow