(формирование целостной картины мира).
Учитель-дефектолог ____
Социально-коммуникативное развитие (чтение художественной литературы). Воспитатель + учитель-
дефектолог ___________
Художественно-эстети
ческое развитие (музыка).
Музыкапьный руководи
тель + воспитатель +
учитель-дефектолог ____
Художественно-эстетическое развитие (лепка). Воспитатель
Познавательное развитие
(формирование элементарных количественных представлений). Учитель-дефектолог
Физическое развитие
Воспитатель + учитель-дефектолог
Речевое развитие
Учитель-дефектолог
Социально-коммуникативное развитие (чтение художественной литературы). Воспитатель + учитель-
дефектолог ____________
Художественно-эстети
ческое развитие (музыка).
Музыкальный руководи
тель + воспитатель +
учитель-дефектолог _____
Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Воспитатель ____
2-я половина дня Социально-коммуникативное развитие (обучение игре). Учитель-дефектолог
Познавательное развитие
(формирование целостной картины мира).
Учитель-дефектолог ____
Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Воспитатель
Физическое развитие
Воспитатель + учитель-дефектолог
Ежедневно проводится индивидуальная работа с каждым ребенком по формированию основных движений, культурно-гигиенических навыков и навыков опрятности, формированию основ социально адаптивного поведения, работа по ознакомлению с элементарными правилами безопасного поведения в группе, на улице, по отношению к себе и сверстникам.
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Непосредственная образовательная деятельность по областям, выделенным ФГОС ДО, а также совместная деятельность осуществляется в тесном контакте учителя-дефектолога с воспитателем группы и музыкальным руководителем (вставить других специалистов при наличии в ДОО).
Непосредственная образовательная деятельность учителя-дефектолога планируется по образовательным областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Совместная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа с воспитанниками планируются по указанным областям с целью закрепления/повторения материала, а также по образовательным областям «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Вся образовательная деятельность в группе проходит в тесном взаимодействии с воспитателем, музыкальным руководителем, что отражено в расписании образовательной нагрузки по возрастам.