1. Серия картин «Мир природы» (автор — О. А. Воронкевич).
2. Серия картин «Мамы всякие нужны» (автор — Н. В. Нищева).
3. Серия картин «Кем быть» (автор — Н. В. Нищева).
4. Серия картин «Круглый год» (автор — Н. В. Нищева).
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки (согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями на 04 апреля 2014 г.)
Возраст детей | Количество занятий в неделю (определяется ОППДОО) | Вторая половина дня | Продолжительность одного занятия | Максимально допустимый объем |
1,5—3 года | 8—10 минут | До 10 минут | ||
3—4года | До 15 минут | 30 минут | ||
4 —S лет | 10 | До 20 минут | 40 минут | |
5.—6 лет | 13 | Не более 25—30 минут | До 25 минут | 45 минут |
6—7 лет | 14 | До 30 минут | 1,5 ч |
Перерыв между образовательной деятельностью — не менее 10 минут.
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального
руководителя группы № 1 («Дети со сложными дефектами»)
|
|
Дети 3—4 и 4—5 лет (10 занятий в неделю)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Учитель-дефектолог | Художественно-эстетическое развитие (лепка). Воспитатель | Речевое развитие Учитель-дефектолог | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Воспитатель | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Учитель-дефектолог |
Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальный руководитель + воспитатель + учитель-дефектолог | Познавательное развитие (формирование элементарных количественных представлений). Учитель-дефектолог | Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальный руководитель + воспитатель + уч итель-дефектолог | 2-я половина дня Социально-коммуникативное развитие (обучение игре). Учитель-дефектолог | Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Воспитатель |
Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального
руководителя группы № 1 («Дети со сложными дефектами»)
Дети 5—6 лет (13 занятий в неделю)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Учитель-дефектолог | Художествен но-эстети-ческоеразвитие (лепка). воспитатель | Речевое развитие Учитель-дефектолог | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Воспитатель | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Учитель-дефектолог |
Социально-коммуникативное развитие (чтение художественной литерату-ры). Воспитатель + учитель-дефектолог | Познавательное развитие (формирование элементарных количественных представлений). Учитель-дефектолог | Социально-коммуникативное развитие (чтениехудожественной литературы). Воспитатель + учитель-дефектолог | 2-я половина дня Социально-коммуникативное развитие (обучение игре). Учитель-дефектолог | Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Воспитатель |
Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальный руководитель + воспитатель + учитель-дефектолог | Физическое развитие Воспитатель + учитель-дефектолог | Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальный руководитель + воспитатель + учитель-дефектолог |
Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального
|
|
руководителя группы № 1 («Дети со сложными дефектами»)
Дети 6—7 лет (14 занятий в неделю)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |