Дидактические наглядные (демонстрационные) материалы

1. Серия картин «Мир природы» (автор — О. А. Воронкевич).

2. Серия картин «Мамы всякие нужны» (автор — Н. В. Нищева).

3. Серия картин «Кем быть» (автор — Н. В. Нищева).

4. Серия картин «Круглый год» (автор — Н. В. Нищева).


ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки (согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями на 04 апреля 2014 г.)

 

Возраст детей Количество занятий в неделю (определяется ОППДОО) Вторая половина дня Продолжительность одного занятия Максимально допустимый объ­ем
1,5—3 года   8—10 минут До 10 минут  
3—4года     До 15 минут 30 минут
4 —S лет 10   До 20 минут 40 минут
5.—6 лет 13 Не более 25—30 ми­нут До 25 минут 45 минут
6—7 лет 14   До 30 минут 1,5 ч

Перерыв между образовательной деятельностью — не менее 10 минут.


РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального

руководителя группы № 1 («Дети со сложными дефектами»)

Дети 3—4 и 4—5 лет (10 занятий в неделю)

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Учитель-дефектолог Художественно-эстети­ческое развитие (лепка). Воспитатель Речевое развитие Учитель-дефектолог Художественно-эстети­ческое развитие (рисова­ние). Воспитатель Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Учитель-дефектолог
Художественно-эстети­ческое развитие (музыка). Музыкальный  руководи­тель + воспитатель + учитель-дефектолог Познавательное развитие (формирование элементар­ных количественных пред­ставлений). Учитель-дефектолог Художественно-эстети­ческое развитие (музыка). Музыкальный руководи­тель + воспитатель + уч итель-дефектолог 2-я половина дня Социально-коммуникатив­ное развитие (обучение игре). Учитель-дефектолог Художественно-эстетиче­ское развитие  (апплика­ция). Воспитатель

Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального

руководителя группы № 1 («Дети со сложными дефектами»)

Дети 5—6 лет (13 занятий в неделю)

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Учитель-дефектолог Художествен но-эстети-ческоеразвитие (лепка). воспитатель Речевое развитие Учитель-дефектолог Художественно-эстети­ческое развитие (рисова­ние). Воспитатель Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Учитель-дефектолог
Социально-коммуника­тивное развитие (чтение художественной литерату-ры). Воспитатель + учитель-дефектолог Познавательное развитие (формирование элементар­ных количественных пред­ставлений). Учитель-дефектолог Социально-коммуника­тивное развитие (чтениехудожественной литерату­ры). Воспитатель + учитель-дефектолог 2-я половина дня Социально-коммуника­тивное развитие (обуче­ние игре). Учитель-дефектолог Художественно-эстети­ческое развитие (апплика­ция). Воспитатель
Художественно-эстети­ческое развитие (музыка). Музыкальный  руководи­тель + воспитатель + учитель-дефектолог Физическое развитие Воспитатель + учитель-дефектолог Художественно-эстети­ческое развитие (музыка). Музыкальный руководи­тель + воспитатель + учитель-дефектолог    

Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального

руководителя группы № 1 («Дети со сложными дефектами»)

Дети 6—7 лет (14 занятий в неделю)


     
 


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: