Задача № 1
На практическом занятии методом корректурной пробы по таблицам Анфимова определялась скорость переработки информации у студента. В начале занятия данный показатель испытуемого составлял 6,3 бит/с, через час – 6,8 бит/с и через 2 часа –5,2 бит/с.
ВОПРОСЫ:
1. Определите стадии работоспособности у студента.
2. Какие еще методы исследования работоспособности можно использовать в данном случае?
Задача № 2
В школе проведена корректурная проба по таблицам Анфимова. Скорость переработки информации у школьника была такова: в начале 1-го урока - 5,3 бит/с, на 3 уроке – 5,5 бит/с, на 5 уроке –4,2 бит/с.
ВОПРОСЫ:
1. Определите стадии работоспособности школьника.
2. Какие еще методы исследования работоспособности можно использовать в данном случае?