Список прилагаемых файлов

1. Тема 1 Схемы непрерывного образования

2. Тема 2 Эссе Подходы к отбору содержания образования

3. Тема 3 Понятие методов и форм обучения …

4. Тема 3 Лекция – немного теории

5. Тема 3 Основные компоненты построения лекции

6. Тема 3 Некоторые дидактические и методические правила

7. Тема 3 Инструкция к разработке цикла семинарских занятий в европейской модели обучения.

 

Краткий список заданий, которые нужно сдать преподавателю

 

Тема Задания
1 Задачи дидактики высшего образования в системе непрерывного образования    От группы[2]: 1. Привести примеры на каждую из тенденций развития высшего образования. 2. Ответить на вопрос: Как, по-вашему, изменится высшее образование (в очной и заочной формах) в связи с вынужденным «дистантом»? (объем – не менее 1,5 страницы, если возможно, с подтверждением цитатами или ссылками).
2 Содержание высшего педагогического образования   3. От группы: 1.ссылки на статьи, или другие материалы, в которых подходы к определению содержания образования раскрываются более подробно. 2. 5-10 положительных и отрицательных сторон фундаменталистского и материалистского подходов к отбору содержания образования. Индивидуально или от 2-3 человек: 3. Основа для Программы учебной дисциплины по предложенному алгоритму: - перечень компетенций; - граф; - таблица с содержанием программы. Или готовая программа, для тех, кто ее составлял по работе.
3 Формы и методы обучения в вузе 1. План-конспект лекции 2. Разработка цикла семинарских занятий (презентация или фото ватмана) – группы по 2-3 человека.

 

 

Отметки о выполненных работах у меня будут в виде таблицы:

№ группы

 

ФИО  

Задачи дидактики

Программа

Тема 2 Задания от группы

Тема 3. Формы и методы обучения

       

 

   
         

 

               

 

           

 

                 
           

 

                 
           

 

                 
           

 

                 
           

 

                 
           

 

                 
                                 

 

 

Всего наилучшего.

Успешной работы


Анна Павловна Чернявская,


Доктор педагогических наук,

Профессор кафедры педагогических технологий


[1] «От группы» - предполагает, что задание выполняется коллективно группой в целом, то есть предоставляется ответ в одном экземпляре от группы и является результатом общего вклада и согласованного решения. Если в работе принимали участие не все студенты группы, пожалуйста, пишите фамилии участвовавших.

[2] «От группы» - предполагает, что задание выполняется коллективно группой в целом, то есть предоставляется ответ в одном экземпляре от группы и является результатом общего вклада и согласованного решения.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: