1. Тема 1 Схемы непрерывного образования
2. Тема 2 Эссе Подходы к отбору содержания образования
3. Тема 3 Понятие методов и форм обучения …
4. Тема 3 Лекция – немного теории
5. Тема 3 Основные компоненты построения лекции
6. Тема 3 Некоторые дидактические и методические правила
7. Тема 3 Инструкция к разработке цикла семинарских занятий в европейской модели обучения.
Краткий список заданий, которые нужно сдать преподавателю
№ | Тема | Задания |
1 | Задачи дидактики высшего образования в системе непрерывного образования | От группы[2]: 1. Привести примеры на каждую из тенденций развития высшего образования. 2. Ответить на вопрос: Как, по-вашему, изменится высшее образование (в очной и заочной формах) в связи с вынужденным «дистантом»? (объем – не менее 1,5 страницы, если возможно, с подтверждением цитатами или ссылками). |
2 | Содержание высшего педагогического образования | 3. От группы: 1.ссылки на статьи, или другие материалы, в которых подходы к определению содержания образования раскрываются более подробно. 2. 5-10 положительных и отрицательных сторон фундаменталистского и материалистского подходов к отбору содержания образования. Индивидуально или от 2-3 человек: 3. Основа для Программы учебной дисциплины по предложенному алгоритму: - перечень компетенций; - граф; - таблица с содержанием программы. Или готовая программа, для тех, кто ее составлял по работе. |
3 | Формы и методы обучения в вузе | 1. План-конспект лекции 2. Разработка цикла семинарских занятий (презентация или фото ватмана) – группы по 2-3 человека. |
|
|
Отметки о выполненных работах у меня будут в виде таблицы:
№ группы
ФИО | Задачи дидактики | Программа | Тема 2 Задания от группы | Тема 3. Формы и методы обучения |
| |||||||||||
|
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Всего наилучшего.
Успешной работы
Анна Павловна Чернявская,
Доктор педагогических наук,
Профессор кафедры педагогических технологий
|
|
[1] «От группы» - предполагает, что задание выполняется коллективно группой в целом, то есть предоставляется ответ в одном экземпляре от группы и является результатом общего вклада и согласованного решения. Если в работе принимали участие не все студенты группы, пожалуйста, пишите фамилии участвовавших.
[2] «От группы» - предполагает, что задание выполняется коллективно группой в целом, то есть предоставляется ответ в одном экземпляре от группы и является результатом общего вклада и согласованного решения.