Рис.38. Роторный пульсатор

                         

                         

                          Рис.39 Клапанный пульсатор

 

Пульсаторы типа ОМ имеют жестко заданные, нерегулируе-мые параметры режима отсадки, что не позволяет оперативно из­менять частоту пульсаций, время впуска и выпуска воздуха для наладки и регулировки отсадоч­ной машины при изменении ка­чественной характеристики обо­гащаемого угля.

   Эти недостатки устранены в клапанных пульсато­рах, которые обеспечивают из­менение частоты пульсаций от 30 до 80 мин~'. Они позволяют получать различные                               

циклы отсадки. Благодаря большему проходному сечению в них рас­ход воздуха, подаваемого в отсадочную машину за I цикл, увеличен.

регулировочных винтов 4 (см. рис.39). При крайних положениях регулировочных винтов ход клапанов должен составлять 0 и 40 мм. При проверке работы клапанов обычно подсчитывают число их перемещений в 1 мин по движению стрелки, показывающей ход каждого клапана.

   Разгрузочные устройства отсадочных машин можно разделить на два типа: с вертикальным расположением щели относительно решета и с горизонтальным. В новых отсадочных машинах типов МО и ОМА применяют разгрузочные устройства с горизонтальной щелью и аккумулирующим карманом, обеспе­чивающие стабильность структуры постели и спокойную раз­грузку тяжелых продуктов. Исполнительным органом в этих устройствах является роторный разгрузчик (машина типа МО) или специальный секторный затвор (машина типа ОМА).

Секторное разгрузочное устройство (рис.40) со­стоит из аккумулирующей камеры /, в нижней части которой на валу расположен сектор 2. Для регулирования высоты слоя тя­желой постели перед следующей ступенью машины установлен регулируемый порог, высоту которого устанавливают в процессе пусконаладочных работ. Ширина камеры и выпускного отвер­стия примерно в 1,5 раза больше размера максимального куска (250 мм). Разгрузчик предохранен от заклинивания крупными кусками тем, что сектор не полностью перекрывает разгрузочное отверстие. Разгружаемый материал при закрытом положении сектора ложится на него под углом естественного откоса, что обеспечивает полное прекращение разгрузки.

      

     

                                              

 

 

 

 

Рис.40.Секторное разгрузочное                           Рис.41.Бесколосниковое


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: