Рис.37 Отсадочная машина типа ОМА-10
Тяжелые продукты разгружаются в конце каждой ступени через горизонтальную щель камеры со свободным выпуском. Уровень тяжелого слоя постели контролирует поплавковый датчик 4, который вызывает срабатывание пневмопривода 6 при необходимости уменьшить или увеличить интенсивность разгрузки. Скорость разгрузки зависит от положения сектора 7. Свободное истечение разгружаемого продукта гарантирует работу устройства без заклинивания. Легкий продукт в конце каждой ступени разгружается через вертикальный порог 5 с регулируемым по вы-•соте шибером.
При обогащении антрацитов отсадочные машины типа ОМА работают с выделением двух конечных продуктов — концентрата и отходов.
Техническая характеристика отсадочных машин:
Типоразмер..:....... МО- 318- 1 МО-424-1
Производительность, т/ч:
по исходному углю...... 180-500 240-650
|
|
по отходам......... 125 140
Крупность обогащаемого угля, мм 13-150 0,5-150
Отсадочное решето:
ширина, м.......... 3 4
рабочая площадь, м2..... 18 24
Число секций......... 6 6
Воздух:…………………….. расход, м3/мин................ 66- 76,8 90,0
давление, МПа........
Пульсации:
максимальная амплитуда, мм…… 130 250
частота, мин -1 ……………… 30- 80 51;42
Габаритные размеры, мм:………
длина........... …………………… 7255 7300
ширина........................................... 3950 5195
высота............................................. 4540 4900.
Масса, т.................................... 27,9 37,4
Узлы отсадочных машин и вспомогательное оборудование
Пульсаторы. Для создания пульсаций с заданными параметрами цикла отсадки в настоящее время применяют роторные и воздушные клапанные пульсаторы.
В роторных пульсаторах открытие, закрытие впускных и выпускных окон и изменение площади их сечения достигаются при вращательном движении ротора.
|
|
Из применяемых роторных пульсаторов наибольшее распространение получили пульсаторы типа ОМ..
Роторный пульсатор (рис.38) типа ОМ состоит из корпуса 1 с торцовой крышкой 4 и ротора, изготовленного из двух отдельных стаканов — впускного 2 и выпускного 3, жестко посаженных на. общем валу 5. В корпусе пульсатора имеется канал 7 для впуска воздуха в машину и выпуска его в атмосферу через выхлопное окно 6. Расход сжатого воздуха, поступающего от ресивера, регулируется изменением положения дроссельной заслонки 8. При вращении ротора стаканом 2 периодически перекрывается впуск воздуха в пульсатор через окно 9, а стаканом 3 — его выпуск через выхлопное окно 6.