Гр. 17-А, вариант задания №1

Тест для студентов группы 17-А по дисциплине

«Основы художественного конструирования автомобиля»

Для получения зачета

  Тестовое задание составлено для каждого студента группы (12 вариантов заданий, каждое состоящее из 8 вопросов, для каждого студента свой вариант). Выбрать вариант можно произвольно, но чтобы у каждого был свой вариант задания.

   Ответы просьба передать Ивану Одинцову до 28 мая, чтобы он  успел их собрать вместе и в тот же день переслать по электронной почте Пескову В.И. Скорее всего, не позднее  1 июня будет известно, кто зачет получил с первой попытки.

        Форма ответов простая: сначала пишется фамилия и имя студента, далее вариант выбранного им задания, далее ставится номер вопроса (их 96, у каждого свои номера), через тире – номер правильного варианта ответа из числа приведенных сразу за вопросом.

    Например,

           Иванов Василий

               Вариант №1

1 – 1; 13 – 4; 25 – 4;  37 – 3; 49 – 1; …………..85 – 4.

 

    Для получения зачета по предмету необходимо правильно ответить не менее чем на и 5 вопросов из 8 (60%).

 

 

Гр. 17-А, вариант задания №1

1. Что такое дизайн?

     Варианты ответов:

1) разработка формы изделия; 2) комплексное проектирование промышленного изделия с учетом социальных, технических, эргономических и эстетических факторов; 3) украшение промышленного изделия;             4) создание для промышленного изделия современной и модной формы.

13. Основные достоинства заднемоторной компоновки легкового автомобиля.

     Варианты ответов:

1) компактный силовой агрегат, малая собственная масса автомобиля, хорошая пассивная безопасность; 2) компактный силовой агрегат, возможность расположения багажных отсеков в передке автомобиля и в салоне, большая маневренность автомобиля и избыточная поворачиваемость; 3) компактный силовой агрегат, малая длина и собственная масса автомобиля, развесовка обеспечивает хорошую проходимость автомобиля и высокие качества по преодолению подъемов, хорошая доступность силового агрегата для обслуживания и ремонта; 4) компактный силовой агрегат, дешевизна конструкции, минимальное увеличение сопротивления воздуха за счет потоков на охлаждение двигателя.

25. Основные положительные качества компоновки грузовика типа «кабина над двигателем».

    Варианты ответов:

1) автомобиль имеет длину и собственную массу меньше капотного грузовика аналогичной грузоподъемности, улучшаются показатели по маневренности и обзорности с места водителя; 2) автомобиль имеет меньшие базу и габаритную длину, хорошую обзорность с места водителя, хороший доступ к двигателю; 3) длина автомобиля наименьшая из всех компоновочных схем, обзорность с места водителя одна из лучших, улучшаются также показатели по собственной массе автомобиля, его маневренности и коэффициенту использования габаритов автомобиля; 4) автомобиль имеет хорошие зрительные пропорции, компоновка относится к разряду современных.

37. Основные достоинства переднеприводного автобуса вагонной компоновки.

Варианты ответов:

1) высокий уровень активной и пассивной безопасности движения, хорошая проходимость по снегу, компактность силовой установки в сборе с трансмиссией; 2) великолепная управляемость, устойчивость и безопасность движения, компактный и легкий силовой агрегат в сборе с трансмиссией, возможность создания низкопольного салона с одновременным снижением высоты автобуса и его полной массы; 3) уменьшение ширины колесных кожухов задних колес, поскольку они односкатные; компактный силовой модуль в сборе с трансмиссией, снижение полной массы автобуса;                4) высокая проходимость, компактность силовой установки в сборе с трансмиссией, хорошее использование геометрических габаритов машины для размещения пассажиров и багажа.

49. В каком году и кем впервые были созданы легковые автомобили, у

  которых надколесные крылья перестали быть зрительно

  выделенными самостоятельными элементами композиции?

Варианты ответов:

1) в 1946 году конструкторами ГАЗа;  2) в 1942 году американцами;  

 3) в 1937 году итальянцами;   4) в 1925 году англичанами.

61. Какие известные фирмы стремятся сохранять традиционные

  элементы в оформлении декоративных решеток радиаторов?

    Варианты ответов:

1) Альфа Ромео, Мерседес-Бенц, БМВ, Ягуар, ГАЗ, Вольво, Кадиллак;

2) Форд, Пежо, Рено, Ситроен, Фольксваген;

3) ВАЗ, Тойота, Ниссан, Хонда, Субару.

4) Чери, Великая стена, СЕАТ, УАЗ, ПАЗ.

73. Почему наиболее используемыми в приборных щитках автомобилей остаются круглые и полукруглые шкалы приборов?

Варианты ответов:

1) самые простые в изготовлении и наиболее дешевые; 2) обеспечивают наиболее легкое и быстрое считывание показаний; 3) наиболее универсальны по форме и соответствуют любому стилевому решению интерьера; 4) просто круглые шкалы и циферблаты наиболее распространены и поэтому наиболее привычны для человеческого глаза.

85. Для чего выполняется макет внешних форм автомобиля в

  натуральную величину?

Варианты ответов:

1) для проверки возможности сборки и сварки кузова нового автомобиля;     2) для оценки зрительных характеристик нового автомобиля и создания базы данных для последующей разработки необходимой в производстве кузова технической документации; 3) для оценки характеристик обтекаемости нового автомобиля и оценки возможности штамповки его наружных кузовных панелей; 4) для проверки прилегания стекол к поверхности кузовных панелей.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: