Основные положительные качества переднеприводного грузовика

Варианты ответов:

1) великолепная управляемость и устойчивость, присущая переднеприводным автомобилям; умеренная габаритная длина, имеется возможность создания автономного силового модуля; 2) хорошая управляемость и устойчивость движения, компактный силовой агрегат и умеренная длина автомобиля, возможность существенного снижения погрузочной высоты грузовой платформы; 3) хорошая маневренность, управляемость и устойчивость на дорогах с низкими сцепными свойствами, компактный силовой модуль минимальной массы, возможность понизить высоту пола грузовой платформы; 4) во всех весовых состояниях на передние ведущие колеса приходится более 50% нагрузки, что гарантирует уверенное движение автомобиля на дорогах с самыми низкими сцепными свойствами с сохранением хорошей маневренности, управляемости и устойчивости, силовой агрегат и трансмиссия получаются самыми компактными и минимальными по массе, существует возможность существенного снижения погрузочной высоты грузовой платформы.

Назовите самые распространенные типы кузовов легковых автомобилей.

Варианты ответов:

1) седан, лимузин, универсал; 2) кабриолет, фаэтон, универсал; 3) купе, лимузин, универсал; 4) седан, хэтчбек, универсал.

53. Почему поясную линию кузова делают плавно выгнутой вверх?

Варианты ответов:

1) для повышения жесткости кузова; 2) для исправления возникающего на криволинейных поверхностях оптического обмана, вызывающего зрительное ощущение провисания прямой поясной линии; 3) для маскировки непрямолинейности линии боковых окон; 4) для обеспечения единства композиционного решения боковины.

65. Какие можно сформулировать общие рекомендации по повышению аэродинамической устойчивости автомобиля?

Варианты ответов:

1) необходимо стремиться к обеспечению расположения метацентра сзади центра тяжести автомобиля; 2) необходимо делать форму передней части автомобиля более обтекаемой, чем форму его задней части; 3) необходимо сохранять на виде сбоку явно выраженный объем моторного отсека как самостоятельную часть композиции автомобиля; 4) нужно ставить в задней части автомобиля вертикальный киль-стабилизатор.

77. С каким изменением регулируемого параметра должно

  ассоциироваться движение рычага управления вперед, вверх, вправо или поворот рукоятки управления по часовой стрелке?

    Варианты ответов:

1) с его уменьшением; 2) с его увеличением по четко не установленному закону; 3) не принципиально; 4) с его линейным увеличением.

  89. Как производится разработка поверхностей кузова в конструкторских отделах современных автомобильных заводов?

Варианты ответов:

1) снятием шаблонов с утвержденного макета внешней формы автомобиля в натуральную величину и их уточнением на плазе с помощью карандаша и лекал; 2) снятием с помощью высокоточной координатно-измерительной машины максимального числа координат точек поверхностей утвержденного макета формы автомобиля в натуральную величину и последующего уточнения полученной базы данных на ЭВМ с помощью соответствующих программ;     3) с использованием обоих перечисленных методов.

   

 

 

Гр. 17-А, вариант задания №6

Кто такой дизайнер?

Варианты ответов:

1) ведущий конструктор промышленного изделия; 2) специалист, занимающийся разработкой формы промышленного изделия; 3) специалист, применяющий философию и принципы дизайна в работе над промышленным изделием; 4) главный стилист проекта.

Главные недостатки переднеприводной компоновки легкового автомобиля с поперечным расположением двигателя.

  Варианты ответов:

1) центр тяжести автомобиля слишком смещен вперед, непропорционально короткий отсек мотора, автомобиль неустойчив к действию бокового ветра;    2) перегружены шины передних колес, ограничены возможности автомобиля по преодолению подъемов, пробуксовывают передние колеса при резком нажатии на педаль управления подачей топлива; 3) ограничены возможности автомобиля по преодолению максимальных подъемов, перегружены шины передних ведущих колес (хотя они склонны к пробуксовке при резком старте с места), сложны и дороги шарниры равных угловых скоростей привода передних ведущих колес; 4) очень короткий моторный отсек, перегружены шины передних ведущих колес, автомобиль легко входит в занос передними колесами, он плохо едет в гору.

Главные недостатки переднеприводного грузового автомобиля.

    Варианты ответов:

1) при использовании одинаковых по размерности с заднеприводными грузовиками шин грузоподъемность переднеприводного грузовика меньше, ограничены   также возможности  по   преодолению максимальных подъемов; сложны, дороги и недостаточно долговечны шарниры равных угловых скоростей привода передних управляемых и ведущих колес;           2) указанная компоновочная схема относится к разряду малоиспользуемых  на  грузовиках и поэтому изучена недостаточно; у переднеприводного автомобиля ограничены возможности по преодолению максимальных подъемов из-за разгрузки переднего моста при движении на подъем, что для грузовика является существенным недостатком; 3) шарниры равных угловых скоростей, применяющиеся в приводе передних колес, дороги и недолговечны; переднеприводный автомобиль имеет ограниченные возможности по преодолению максимальных подъемов, сложно обеспечить во всех весовых состояниях автомобиля нагрузку на переднюю ведущую ось не менее 50-55%; 4) автомобиль предназначен для эксплуатации в хороших дорожных условиях, что ограничивает сферу его использования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: