Варианты ответов:
1) великолепная управляемость и устойчивость, присущая переднеприводным автомобилям; умеренная габаритная длина, имеется возможность создания автономного силового модуля; 2) хорошая управляемость и устойчивость движения, компактный силовой агрегат и умеренная длина автомобиля, возможность существенного снижения погрузочной высоты грузовой платформы; 3) хорошая маневренность, управляемость и устойчивость на дорогах с низкими сцепными свойствами, компактный силовой модуль минимальной массы, возможность понизить высоту пола грузовой платформы; 4) во всех весовых состояниях на передние ведущие колеса приходится более 50% нагрузки, что гарантирует уверенное движение автомобиля на дорогах с самыми низкими сцепными свойствами с сохранением хорошей маневренности, управляемости и устойчивости, силовой агрегат и трансмиссия получаются самыми компактными и минимальными по массе, существует возможность существенного снижения погрузочной высоты грузовой платформы.
|
|
Назовите самые распространенные типы кузовов легковых автомобилей.
Варианты ответов:
1) седан, лимузин, универсал; 2) кабриолет, фаэтон, универсал; 3) купе, лимузин, универсал; 4) седан, хэтчбек, универсал.
53. Почему поясную линию кузова делают плавно выгнутой вверх?
Варианты ответов:
1) для повышения жесткости кузова; 2) для исправления возникающего на криволинейных поверхностях оптического обмана, вызывающего зрительное ощущение провисания прямой поясной линии; 3) для маскировки непрямолинейности линии боковых окон; 4) для обеспечения единства композиционного решения боковины.
65. Какие можно сформулировать общие рекомендации по повышению аэродинамической устойчивости автомобиля?
Варианты ответов:
1) необходимо стремиться к обеспечению расположения метацентра сзади центра тяжести автомобиля; 2) необходимо делать форму передней части автомобиля более обтекаемой, чем форму его задней части; 3) необходимо сохранять на виде сбоку явно выраженный объем моторного отсека как самостоятельную часть композиции автомобиля; 4) нужно ставить в задней части автомобиля вертикальный киль-стабилизатор.
77. С каким изменением регулируемого параметра должно
ассоциироваться движение рычага управления вперед, вверх, вправо или поворот рукоятки управления по часовой стрелке?
Варианты ответов:
1) с его уменьшением; 2) с его увеличением по четко не установленному закону; 3) не принципиально; 4) с его линейным увеличением.
89. Как производится разработка поверхностей кузова в конструкторских отделах современных автомобильных заводов?
|
|
Варианты ответов:
1) снятием шаблонов с утвержденного макета внешней формы автомобиля в натуральную величину и их уточнением на плазе с помощью карандаша и лекал; 2) снятием с помощью высокоточной координатно-измерительной машины максимального числа координат точек поверхностей утвержденного макета формы автомобиля в натуральную величину и последующего уточнения полученной базы данных на ЭВМ с помощью соответствующих программ; 3) с использованием обоих перечисленных методов.
Гр. 17-А, вариант задания №6
Кто такой дизайнер?
Варианты ответов:
1) ведущий конструктор промышленного изделия; 2) специалист, занимающийся разработкой формы промышленного изделия; 3) специалист, применяющий философию и принципы дизайна в работе над промышленным изделием; 4) главный стилист проекта.
Главные недостатки переднеприводной компоновки легкового автомобиля с поперечным расположением двигателя.
Варианты ответов:
1) центр тяжести автомобиля слишком смещен вперед, непропорционально короткий отсек мотора, автомобиль неустойчив к действию бокового ветра; 2) перегружены шины передних колес, ограничены возможности автомобиля по преодолению подъемов, пробуксовывают передние колеса при резком нажатии на педаль управления подачей топлива; 3) ограничены возможности автомобиля по преодолению максимальных подъемов, перегружены шины передних ведущих колес (хотя они склонны к пробуксовке при резком старте с места), сложны и дороги шарниры равных угловых скоростей привода передних ведущих колес; 4) очень короткий моторный отсек, перегружены шины передних ведущих колес, автомобиль легко входит в занос передними колесами, он плохо едет в гору.
Главные недостатки переднеприводного грузового автомобиля.
Варианты ответов:
1) при использовании одинаковых по размерности с заднеприводными грузовиками шин грузоподъемность переднеприводного грузовика меньше, ограничены также возможности по преодолению максимальных подъемов; сложны, дороги и недостаточно долговечны шарниры равных угловых скоростей привода передних управляемых и ведущих колес; 2) указанная компоновочная схема относится к разряду малоиспользуемых на грузовиках и поэтому изучена недостаточно; у переднеприводного автомобиля ограничены возможности по преодолению максимальных подъемов из-за разгрузки переднего моста при движении на подъем, что для грузовика является существенным недостатком; 3) шарниры равных угловых скоростей, применяющиеся в приводе передних колес, дороги и недолговечны; переднеприводный автомобиль имеет ограниченные возможности по преодолению максимальных подъемов, сложно обеспечить во всех весовых состояниях автомобиля нагрузку на переднюю ведущую ось не менее 50-55%; 4) автомобиль предназначен для эксплуатации в хороших дорожных условиях, что ограничивает сферу его использования.