Гр. 17-А, вариант задания №9

9. Слава итальянского автомобильного дизайна сформировалась благодаря дизайнерским фирмам:

Варианты ответов:

1) Гиа, Загато, Виньяле; 2) Пининфарина, Бертоне, Италдизайн;                    3) Коджиола, Менарини, I.DE.A; 4) Бертоне, Бугатти, Феррари.

 

Основные достоинства вагонных и однообъемных (УПВ) компоновок легковых автомобилей.

  Варианты ответов:

1) наиболее рациональное и универсальное использование габаритов автомобиля для размещения пассажиров и багажа, возможность обеспечения более высокой посадки людей, что гарантирует лучшую обзорность с места водителя и его более приспособленную к совершению управленческих действий позу, повышение маневренности автомобиля и уменьшение требуемого места для его стоянки; 2) лучшая аэродинамика, большая вместимость, повышенная маневренность автомобиля; 3) большая вместимость, большой объем багажного отделения, большая высота кузова; 4) рациональная планировка салона автомобиля, уменьшение его габаритов и повышение маневренности

Основные достоинства вагонной компоновки автобуса с подпольным расположением двигателя.

Варианты ответов:

1) двигатель не мешает водителю, снижается центр тяжести автобуса, уменьшается уровень шума в салоне; 2) укорачивается карданная передача, снижается масса автобуса, улучшается микроклимат в зоне рабочего места водителя; 3) максимально рационально используются габариты кузова как для размещения дверных проемов, так и пассажиров, улучшается микроклимат на рабочем месте водителя; 4) улучшается микроклимат в салоне автобуса, уменьшается его масса и себестоимость, упрощается обслуживание.

Как конструктивно обеспечить примерное равенство напряжений в деталях кузова, образующих замкнутый силовой контур?

       Варианты ответов:

1) необходимо стремиться обеспечивать в замкнутом силовом контуре соеди-нение элементов с одинаковыми прочностными характеристиками;                 2) необходимо делать переходные участки; 3) необходимо усиливать слабые элементы; 4) надо сочетать предложения, данные в ответах 2) и 3).

57. Чем характеризуется статичная композиция?

Варианты ответов:

1) невыявленностью организующей форму оси; 2) уравновешенностью объемов, симметрией, преобладанием горизонтальных и вертикальных линейных построений, нейтральным ритмом элементов; 3) преобладанием размера в длину по отношению к размеру вверх, отсутствием круглых элементов; 4) отсутствием асимметрии.

69. Каким образом можно повысить воздухо- и влагообмен между

  контактирующей с сиденьем поверхностью тела человека и

  воздушной средой салона?

    Варианты ответов:

1) путем формирования на поверхности подушки и спинки специальных воздушных каналов, перфорированием плохо проводящих влагу и воздух материалов обивки, комбинированием натуральных и синтетических материалов обивки, установкой специальных вентиляторов сидений;              2) уменьшая степень охвата тела боковыми элементами подушки и спинки сиденья; 3) устанавливая на автомобиле более мощные вентиляторы и кондиционеры; 4) изготовляя сиденья из сетчатых материалов.

81. Почему серая окраска объекта относится многими специалистами к разряду наиболее практичной, профессиональной?

  Варианты ответов:

1) она самая дешевая; 2) при такой окраске слабее заметны дефекты сварки; 3) на такой окраске менее заметны пыль и высохшая грязь, она требует меньше внимания от владельца машины по уходу за кузовом и деталями интерьера; 4) на ней незаметна ржавчина.

  93. Какая техника рисунка предпочтительнее при разработке поисковых эскизов внешнего вида нового автомобиля с точки зрения создания зрительных ощущений, максимально приближенных к реальным?

Варианты ответов:

1) рисование в изометрии; 2) рисование в аксонометрии; 3) рисование в линейной перспективе; 4) сочетание вариантов 1) и 2).

 

 

 

Гр. 17-А, вариант задания №10

Как называется международная организация дизайнеров?

     Варианты ответов:

1) Интердизайн; 2) Международные дизайнеры; 3) Международный совет организаций индустриального дизайна; 4) Международная организация по дизайну и эргономике.

Главные недостатки вагонных и однообъемных компоновок автомобилей.

Варианты ответов:

1) очень большие и сложные в изготовлении ветровые стекла, нежесткий кузов, большая себестоимость изготовления автомобиля; 2) возможность создания кузовов только закрытого типа, багажный отсек структурно не отделен от пассажирского салона, поэтому уровень комфорта в салоне уступает традиционным легковым автомобилям; 3) меньшая защищенность водителя и переднего пассажира при авариях типа фронтального столкновения, сложные и дорогие в изготовлении ветровые стекла, ниже представительские качества автомобиля, поскольку багажный отсек не отделен от пассажирского салона; 4) сложно создать несущий кузов и обеспечить высокий уровень комфорта в салоне, под вопросом создание модификации с открытым кузовом, сложны и дороги в изготовлении ветровые стекла, имеющие большие габаритные размеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: