Главные недостатки классической компоновки легкового автомобиля

     Варианты ответов:

1) наличие карданного вала в трансмиссии, большая собственная масса и себестоимость автомобиля; 2) относительно высокий уровень пола в багажном отсеке кузова типа «универсал», сложность создания удлиненных модификаций автомобиля, повышенная шумность салона; 3) наибольшие габариты автомобиля при заданных размерах салона, большая собственная масса и себестоимость автомобиля, плохая проходимость; 4) необходимость применения карданной передачи в трансмиссии, относительно большая собственная масса и себестоимость автомобиля, не самые лучшие управляемость и устойчивость автомобиля на скользких дорогах.

Главные недостатки классической капотной компоновки грузового автомобиля.

Варианты ответов:

1) длина и собственная масса автомобиля наибольшие из всех компоновочных схем грузовиков, маневренность автомобиля и обзорность с места водителя наихудшие, коэффициент использования габаритов автомобиля имеет самую малую величину; 2) автомобиль и его карданная передача имеют максимальную длину, маневренность автомобиля недостаточная, собственная масса максимальная; 3) длина и собственная масса автомобиля наибольшие, маневренность автомобиля наихудшая, компоновочная схема устаревшая, мало используемая ведущими автопроизводителями; 4) большая длина и собственная масса автомобиля сказываются отрицательно на его цене, трудно обеспечить высокую маневренность автомобиля, труднее создать полноприводную модификацию автомобиля.

Главные недостатки заднемоторной компоновки автобуса.

Варианты ответов:

1) усложнение приводов управления двигателем и агрегатами трансмиссии, удлинение трубопроводов гидроусилителя руля, для обеспечения длины карданного вала не менее 600-700 мм требуется задний свес порядка 3 м, что предопределяет длину автобуса не менее 8 м; 2) перегрузка задней части кузова и его чрезмерные угловые колебания в продольной плоскости, усложнение привода управления силовым агрегатом, невозможность размещения дверного проема в зоне заднего свеса; 3) плохая защищенность водителя при авариях типа лобового столкновения, усложнение привода управления силовым агрегатом, ограничения по размещению дверных проемов; 4) плохие условия для сидящих сзади пассажиров, усложнение приводов управления двигателем и узлами трансмиссии, чрезмерные колебания кузова в продольной плоскости (типа клевков).

   48. Когда в композиции боковин кузовов легковых автомобилей впервые стали доминировать наклонные линии?

    Варианты ответов:

1) в 1915-20 гг.; 2) в 1920-30 гг.; 3) в 1932-36 гг.; 4) в 1939-41 гг.

  60. Статичная композиция используется для формообразования какого вида автомобиля?

    Варианты ответов:

1) для вида сзади; 2) для 3/4 –го вида; 3) для видов спереди и сзади; 4) не используется.

 72. На каком расстоянии от оси тела водителя необходимо располагать рукоятку рычага переключения коробкой передач и на какой высоте?

Варианты ответов:

1) на расстоянии 530-550 мм от оси тела водителя и на уровне его тазобедренного сустава; 2) на расстоянии 530-750 мм от оси тела водителя и в зоне  0-175 мм  по  высоте  от  расположения  его  тазобедренного  сустава;          

3) на расстоянии 650-750 мм от оси тела водителя и в зоне ±50 мм по высоте от расположения его тазобедренного сустава; 4) это расстояние строго не регламентируется ввиду большого разнообразия в росте людей и в размерах их рук и ног.

  84. Что такое макет внешних форм автомобиля в натуральную

  величину?

    Варианты ответов:

1) это изготавливаемый в масштабе 1:1 из пластилина, гипса или специальной глины в процессе разработки нового автомобиля точный макет его внешней формы со всеми  максимально приближенными  к  реальному виду деталями и элементами внешнего оформления кузова; 2) это изготовленный из листового металла методом ручным выколотки и ручной сварки выставочный макет будущего автомобиля; 3) это комбинация наружных панелей кузова нового автомобиля, закрепленных на деревянном пространственном каркасе, для воссоздания облика этого автомобиля перед художественно-техническим советом по принятию решения о запуске его в производство; 4) это макет формы из папье-маше.

  96. Может ли специалист-дизайнер участвовать в разработке автомобильного узла типа коробки передач или двигателя?

        Варианты ответов:

1) ему с шестеренками и поршнями нечего делать; 2) только выбрать цвет окраски корпуса узла; 3) обеспечить системный подход к проектированию с позиций учета всех факторов дизайна; 4) постараться добиться симпатичного внешнего вида узла.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: