1. Решению каких проблем в образовательной деятельности учащихся способствует формирование навыка постановки вопросов?
2. Каким образом навык постановки вопросов к текстовой информации влияет на формирование других общеучебных и предметных навыков?
3. Какие методические приёмы позволяют учащимся освоить методику постановки продуктивных вопросов?
4. В чём заключается специфика проблемного вопроса как особого вида продуктивных вопросов?
5. Для освоения каких видов образовательной деятельности учащиеся могут использовать навык постановки проблемного вопроса?
Список литературы к лекции № 6
Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. М., 1982.
Мышление: процесс, деятельность, общение / Под ред. А.В. Брушлинского. М., 1982.
Роль учебной литературы в формировании общих учебных умений и навыков школьников. М., 1984.
Теории учения. Хрестоматия. Редакторы-составители: Н.Ф. Талызина, И.А.Володарская. М., 1998.
Вартанова И.И. Развитие учебной мотивации и методы обучения в школе // Вестник Московского университета. Серия.14, психология. 2001. № 2.
Погожина И.Н. Методика диагностики формально-логического мышления: диагностика сформированности структуры INRC. Школьный психолог. — Первое сентября. 2006, № 9.