Транспортным процессом

 

В процессе оперативного управления транспортным флотом диспетчерам-менеджерам приходится оперировать большим количеством разнообразной информации. Все информационные массивы могут быть дифференцированы по форме и со-

держанию

По форме информация подразделяется на:

• входную;

• выходную;

• нормативно-справочную, составляющую базу данных.

По содержанию выделяют следующие массивы информации, используемой при оперативном диспетчерском управлении

транспортным флотом:

• плановая;

• техническая;

• нормативно-правовая;

• отчетно-исполнительная.

Плановая информация включает график работы флота, оперативные планы работы судоходного предприятия, нормы использования судов и нормы времени по операциям транспортного процесса, план ввода судов в эксплуатацию и завершения навигации, график навигационного ремонта судов и др.

В состав технической информации входят справочники по флоту, характеристики причалов портов и клиентуры, лоции и лоцманские карты бассейна, информационные бюллетени и прогнозы ГБУ о состоянии пути, прогнозы погоды гидрометслужбы и др.

Нормативно-правовая информация содержится в правилах технической эксплуатации флота и других сооружений водного транспорта (портов, гидротехнических сооружений: каналов, шлюзов и т. п.); правилах плавания по внутренним водным путям, местных правилах плавания; уставах, наставлениях, кодексах и других нормативных документах, включая должностные

инструкции, приказы и распоряжения вышестоящих инстанций и органов управления судоходным предприятием.

Основным видом отчетно-исполнительной документации является дислокация флота и диспетчерские распоряжения, передаваемые на суда.




double arrow
Сейчас читают про: