Классификация подшипники качения по направлению воспринимаемой нагрузки, по форме тел качения, по основным конструктивным признакам

П качения классифицируют:

• по направлению воспринимаемой нагрузки: - радиальные (радиальная нагрузка) (а, б, в, г, д, е)  - радиально-упорные (радиальная и осевая нагрузка) (ж,з) - упор­но-радиальные (радиальная и осевую нагрузка) - упорные (осевая нагрузка) (и,к)
• по соотношению радиальных габаритных размеров (делят на серии): - сверхлегкая - особо легкую (а)                         - среднюю (г) - легкую (б)                                  - среднюю широкую (д) - легкую широкую (в)                 - тяжелую (е)   Основное распространение имеют легкие и средние узкие серии   Размерные серии подшипников качения  
• по ширине: - особо узкие - узкие - нормальные - широкие – особо широкие  
• по форме тел качения: - шариковые (а, б, ж, и) - с цилиндрическими роликами (в) - с коническими роликами (з, к) - игольчатые (д) - с витыми роликами (е) - с бочкообразными роликами (г)
• по числу рядов тел качения: - однорядные (а, в, д-к) - двухрядные (б, г) - четырехрядные - многорядные  
• по конструктивным признакам: - самоустанавливающиеся -несамоустанавливающиеся  

 



Критерии работоспособности подшипников качения.

Основными критериями работоспособности П качения являются долговечность работы и грузоподъёмность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: