День четвертый «Рабочие системы дистанционного обучения. Что и почему выбрать?»

Содержание.

¾ Варианты рабочих систем дистанционного обучения школьников: анализ электронных площадок обучения.

¾ Системы дистанционного обучения: характеристики и последствия выбора для учителя, школьника, родителя, школы.

¾ Критерии выбора системы дистанционного обучения детьми, родителями, учителями, директорами и школами.

Вопросы дня.

¾ Почему участники учебного процесса не смогут переложить ответственность за выбор системы дистанционного обучения на других участников?

¾ Какую систему дистанционного образования и почему будут выбрать родители, учителя, директора, заместители директора?

¾ Что делать родителю, учителю, заместителю директора, директору если ему предлагают «не ту» систему дистанционного обучения?

¾ Как школы будут сохранять рабочие мест и заработную плату учителей в условиях разных систем дистанционного обучения?

¾ Почему учителю важно к началу учебного года иметь полный комплект электронных уроков не взирая на выбор системы дистанционного обучения им или его работодателем?

¾ Как учителю сохранить отпуск, получить полные комплекты электронных уроков для нужных школьных курсов, сделав для каждого комплекта всего 2-4 сценария?

¾ Почему директор не будет против создания учителями своих авторских онлайн-школ?

¾ Во что трансформируется должность заместителя директора при переходе школы к дистанционному обучению? Почему в июне не только школьники будут сдавать экзамен, но и заместители директоров?

Занятие пятое «Система оценки качества обучения школьников в условиях дистанционного образования».

Содержание.

¾ Место и роль электронного журнала в условиях перехода к дистанционной модели обучения.

¾ Автоматизация системы оценки качества обучения школьников.

¾ Система контроля обучения учителя как важный элемент внутришкольной системы оценки качества образования школьников. Критериальный подход к оцениванию как системообразующее условие общешкольной системы оценки (на примере МЭШ и МРКО).

¾ Роль кодификаторов (перечня личностных, предметных и метапредметных умений) и их место в системе обучения и контроля учителя.

Вопросы дня.

¾ Почему работа с электронным журналом становится неотъемлемым условием работы учителем?

¾ Как в электронном журнале отражается качество обучения и факт присутствия ребенка на дистанционном уроке?

¾ Почему электронный журнал без программы «Тест» будет заменен или доработан?

¾ Почему программисты программу «тест» дополнят функцией «кодификаторы» и «анализ результатов»?

¾ Почему всем учителям придется освоить программу «Тест» своего электронного журнала?

¾ В чем суть автоматизации проверки ответов школьников на задания, собранные учителем в программе «Тест»?

¾ Почему учителям придется научиться создавать автоматизированные тесты, диагностические контрольные работы и сценарии для уроков-контроля?

¾ Почему директор школы будет рад получить кроме готовых сценариев ко всем урокам курса еще и сценарии к урокам контроля, включающие контрольные работы?

¾ Почему у некоторых учителей получится зарабатывать на своих навыках разработчика электронного контента?

¾ Почему модерировать сценарии для МЭШ у специалистов ГМЦ больше не надо?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: