Содержание.
¾ Варианты рабочих систем дистанционного обучения школьников: анализ электронных площадок обучения.
¾ Системы дистанционного обучения: характеристики и последствия выбора для учителя, школьника, родителя, школы.
¾ Критерии выбора системы дистанционного обучения детьми, родителями, учителями, директорами и школами.
Вопросы дня.
¾ Почему участники учебного процесса не смогут переложить ответственность за выбор системы дистанционного обучения на других участников?
¾ Какую систему дистанционного образования и почему будут выбрать родители, учителя, директора, заместители директора?
¾ Что делать родителю, учителю, заместителю директора, директору если ему предлагают «не ту» систему дистанционного обучения?
¾ Как школы будут сохранять рабочие мест и заработную плату учителей в условиях разных систем дистанционного обучения?
¾ Почему учителю важно к началу учебного года иметь полный комплект электронных уроков не взирая на выбор системы дистанционного обучения им или его работодателем?
|
|
¾ Как учителю сохранить отпуск, получить полные комплекты электронных уроков для нужных школьных курсов, сделав для каждого комплекта всего 2-4 сценария?
¾ Почему директор не будет против создания учителями своих авторских онлайн-школ?
¾ Во что трансформируется должность заместителя директора при переходе школы к дистанционному обучению? Почему в июне не только школьники будут сдавать экзамен, но и заместители директоров?
Занятие пятое «Система оценки качества обучения школьников в условиях дистанционного образования».
Содержание.
¾ Место и роль электронного журнала в условиях перехода к дистанционной модели обучения.
¾ Автоматизация системы оценки качества обучения школьников.
¾ Система контроля обучения учителя как важный элемент внутришкольной системы оценки качества образования школьников. Критериальный подход к оцениванию как системообразующее условие общешкольной системы оценки (на примере МЭШ и МРКО).
¾ Роль кодификаторов (перечня личностных, предметных и метапредметных умений) и их место в системе обучения и контроля учителя.
Вопросы дня.
¾ Почему работа с электронным журналом становится неотъемлемым условием работы учителем?
¾ Как в электронном журнале отражается качество обучения и факт присутствия ребенка на дистанционном уроке?
¾ Почему электронный журнал без программы «Тест» будет заменен или доработан?
¾ Почему программисты программу «тест» дополнят функцией «кодификаторы» и «анализ результатов»?
|
|
¾ Почему всем учителям придется освоить программу «Тест» своего электронного журнала?
¾ В чем суть автоматизации проверки ответов школьников на задания, собранные учителем в программе «Тест»?
¾ Почему учителям придется научиться создавать автоматизированные тесты, диагностические контрольные работы и сценарии для уроков-контроля?
¾ Почему директор школы будет рад получить кроме готовых сценариев ко всем урокам курса еще и сценарии к урокам контроля, включающие контрольные работы?
¾ Почему у некоторых учителей получится зарабатывать на своих навыках разработчика электронного контента?
¾ Почему модерировать сценарии для МЭШ у специалистов ГМЦ больше не надо?