Три книги: Алгоритм-1, Алгоритм-2, Алгоритм-3.
Каждая книга – целый мир образов и решений.
Алгоритм-1. Концепция дистанционного обучения, научная основа.
Алгоритм-2. Организация дистанционного обучения детей на базе МЭШ, практический опыт.
Алгоритм-3. Описание моделей дистанционного обучения с опорой на тенденции развития образования как отрасли экономики и платформ электронного обучения. Детализация организации дистанционного обучения на платформе Вконтакта.
Подробности.
Алгоритм-2. Методические рекомендации учителю-разработчику электронных сценариев для Московской электронной школы
.
Добро пожаловать в «Педагогический абонемент» - кузницу кадров Московской электронной школы!
Позвольте Вам рассказать, где Вы находитесь.
Вы попали на обучающую площадку АНО ДПО "Центр результативного образования".
Как Вы, вероятно, заметили, в нашем названии присутствует словосочетание "результативное образование".
Это означает, что в результате взаимодействия мы с Вами должны получить совместный образовательный результат.
|
|
Это позволит вам убедиться в том, что научились делать то, за чем пришли. Мы поймем, что смогли подобрать для вас технологии, слова, шаблоны и алгоритмы правильно.
Ни Вам, ни нам не нужны ни рефераты, ни "одобрения".
Оставим все это специально обученным людям.
Мы ищем Учителей, готовых внести вклад в совместное производство и реализацию интерактивных УМК для московской электронной школы.
Не бесполезных наборов разрозненных сценариев и одобренных атомиков, а целостных алгоритмов организации учебного процесса для тех образовательных организаций, агентств и частных онлайн-школ, которые заинтересованы в подготовке профпригодных выпускников, способных успешно окончить опорные отраслевые ВУЗы и занять лидирующие карьерные позиции.
Именно для обучения таких Учителей и предназначена наша дистанционная площадка «Педагогический абонемент учителя Московской электронной школы».
Каждый Учитель волен научиться разрабатывать электронный контент или пройти мимо.
Сегодня мы можем предложить Вам освоить следующие позиции:
1. Разработчик внутришкольных систем мониторинга и прогнозирования учебных достижений на базе московской электронной школы.
2. Разработчик календарно-тематических планирований к годовым предметным курсам.
3. Разработчик тематических блоков сценариев уроков.
4. Разработчик уроков диагностического контроля для тематический блоков и годовых предметных курсов.
5. Разработчик авторских электронных сценариев уроков.
6. Квалифицированный пользователь интерактивных МЭШ. На протяжении нашего знакомства, Вам будут предложены все имеющиеся у нас практикумы и даны подробные пояснения.
|
|
Мы очень хотим, чтобы к нам присоединились и Вы.
Знаете почему?
Очень хочется помочь думающим учителям!
В электронной книге собрано то, что учителя обычно пытаются скопировать с экрана, чтобы забрать в свою методическую копилку.
Мы разместили в книге все самое ценное, что смогли узнать о МЭШ. И даже больше. Все пояснения, тонкости и нюансы.
Мы поместили в книгу эти материалы:
¾ методику сценирования деятельности обучающихся для наиболее успешного освоения ими учебных целей,
¾ надежные алгоритмы создания эффективных сценариев уроков в конструкторе МЭШ,
¾ педагогические находки по вовлечению школьников в учебный процесс и результативности их обучения.
К книге создали видеоприложение: цикл видеоуроков по созданию сценария в конструкторе МЭШ.
Алгоритм-3. Опыт организации дистанционного обучения.
Найдите свое место в новом образовании вместе с нами.
Узнайте о новом образовании больше.
Книга-тренинг.
Мы составили эту книгу, собрав по крупицам образ современного образования, чтобы у вас появилась возможность найти свое место в новом образовании.
Распечатайте текст.
Возьмите ручку.
Читая текст, подчеркивайте только те места, которые вам было читать интересно и приятно. Которые вас захватывали, помогали почувствовать твердое основание, были созвучны вашим душевным порывам.
После окончания чтения, просмотрите только тот текст, который вы подчеркнули.
Вам станет понятно, какое место вы хотите занять в новом образовании, над чем вам придется поработать, чтобы вписаться в желаемый формат/специализацию.
Будем рады, если сможем помочь вам своими технологиями, которые готовы передать вам через наше курсовое обучение.
Приглашаем вас также принять участие в создании «Школы для всех детей».
Стать участником проекта может любой учитель вне зависимости от стажа, квалификации, наличия званий "Отличник образования", "Учитель России....года".
Открыть свои авторские онлайн-классы могут студенты педагогических специальностей как самостоятельно, так и в паре с учителями-наставниками.
Что нужно сделать, чтобы открыть свой онлайн класс в «Школе для всех детей»?
Нужно просто создать курс, сделать для него онлайн-классы Вконтакте, поставить ссылку на онлайн-школу на общую логистическую площадку.