Шестеренчатые дифференциалы

 
     
 
     
 
     


Шестеренчатые дифференциалы немного проще по конструкции, чем шариковые дифференциалы, и могут выдерживать большую мощность. Но они намного тяжелее, и нуждаются в использовании силиконового масла или смазки различной вязкости для их регулировки. Принципы регулировки те же самые, что и для шариковых дифференциалов.

 


Неразрезные мосты (Solid axle, Spool)

Неразрезной мост, или сплошная ось, похож на полностью заблокированный дифференциал без движущихся частей. Это означает, что он очень твердый, легкий и легок в регулировке. Но, поскольку совершенно отсутствует дифференциальное действие, существенная часть скорости теряется в поворотах. Неразрезной передний мост весьма затрудняет вход в повороты, но делает автомобиль устойчивым при ускорении и замедлении. Неразрезной задний мост обеспечивает хорошую поворачиваемость.

Неразрезные задние мосты распространены в шоссейных автомобилях 1/8 масштаба. Они используют очень широкие колеса из микропористой резины и имеют мощные двигатели, поэтому они не беспокоятся о небольшом волочении колес в повороте.

 

Вязкостные муфты

Вязкостные муфты, например "Losi Hydra drive" и "Schumacher Visco drive" являются дополнением к фрикционному сцеплению (slipper clutch). Они снижают прилипание и обеспечивают сцеплению намного более ровное ощущение. Преимущество простое: намного более стабильное сцепление в ухабистых условиях. Обратной стороной является значительный вес вязкостной муфты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: