Шариковые дифференциалы

 
     


Шариковые дифференциалы наиболее широко используются. У них может регулироваться затяжка (и проскальзывание), что делает их очень универсальными.

Будет неплохой идеей всегда иметь с собой руководство, в основном раздел о дифференциалах, на случай, когда он засорится и вам потребуется почистить и перебрать его. Если чего-то нет на этом сайте, это есть в вашем руководстве. В основном все, что вы должны делать, это поддерживать ваши шариковые дифференциалы в чистоте и проверять, что они не проскальзывают.

Вы "можете" использовать их для изменения поворачиваемости автомобиля. Если вы немного больше затянете передний дифференциал, у вас будет увеличенная недостаточная поворачиваемость при входе в повороты, но при выходе из них улучшится поворачиваемость и немного увеличится переднее сцепление. Автомобиль будет также более стабильным. Если вы затянете задний дифференциал, станет легче потерять контроль над задней осью. Но я не рекомендую использовать дифференциалы для изменения баланса недостаточной/избыточной поворачиваемости. Причина состоит в том, что затянутый дифференциал вызывает потерю скорости в поворотах. Автомобиль со свободными дифференциалами будет проходить через повороты без существенной потери скорости.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: