Односторонние шкивы ( One - way pulleys )

 
     


Односторонние шкивы или односторонние подшипники устанавливаются на центральный карданный вал, если ваш автомобиль приводится в движение с помощью карданных валов, и позволяет передней оси вращаться быстрее, чем задняя ось. Другими словами, у передних колес есть возможность свободного вращения. Но по-прежнему есть (шариковый) дифференциал на передней оси.

Главный недостаток состоит в том, что вы теряете торможение на передних колесах. На трассах с высоким сцеплением, где вам не нужно очень резко тормозить, это не является проблемой. Однако, это является недостатком на трассах с низким и средним сцеплением, это может привести к заносу автомобиля, когда вы только прикасаетесь к тормозам. Главным преимуществом одностороннего шкива является высокая скорость прохождения поворотов. Тот факт, что передние колеса могут свободно вращаться, позволяет автомобилю проходить через повороты с намного меньшим волочением колес, что приводит к более высоким скоростям.

Некоторые автомобили имеют регулируемые односторонние шкивы, в которых вы можете регулировать величину трения в одностороннем подшипнике. Это очень полезная регулировка: она позволяет изменять процент переднего баланса тормозов, от 0 до 100%. Если вы завернете регулировочную гайку и заблокируете односторонний подшипник, вы можете ударить по тормозам, и автомобиль будет очень резко тормозить, с проскальзыванием передних колес, создавая автомобилю некоторую недостаточную поворачиваемость. Если вы ослабите регулировочную гайку, большая часть, если не все, торможения будет осуществляться задними колесами. Вы получите увеличение поворачиваемости, и скорость прохождения поворотов будет выше.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: