Односторонний передний дифференциал

 
     


Односторонний передний дифференциал содержит два односторонних подшипника, по одному для каждого колеса. Поэтому он работает, как дифференциал, но только в переднем направлении: передние колеса могут вращаться только быстрее задних, но не медленнее. Поэтому при накате это действует, как полностью свободный односторонний шкив, но при ускорении (ускорении на выходе из поворотов), это делает автомобиль намного более стабильным и обеспечивает намного более стабильное переднее сцепление. Это происходит потому, что переднее колесо не может "освободиться". Переднее сцепление остается очень стабильным независимо от того, какую мощность вы подаете на переднюю ось. Другое отличие состоит в том, что больше нет действия дифференциала при накате, просто свободное вращение колес. Так что различие между полностью свободным центральным односторонним шкивом и односторонним передним дифференциалом состоит в том, с односторонним шкивом вы будете все еще испытывать небольшое трение от переднего дифференциала при входе в повороты. Это может сделать шиканы и трудные повороты немного более легко управляемыми. Но с другой стороны, при ускорении вы лишаетесь удовольствия ощущения одностороннего переднего дифференциала.

Итак, с односторонним передним дифференциалом вы получаете отсутствие переднего торможения, отсутствие действия переднего дифференциала при накате, высокую скорость прохождения поворотов и превосходное ускорение на выходе из поворотов. На трассах с высоким сцеплением, трассах с плавными, высокоскоростными поворотами, вам необходимо использовать односторонний шкив для того, чтобы быть конкурентоспособным.

 

 

6.2.4 Дифференциалы "Торсен"

 
     


TORSEN означает TORque SENsing, или чувствительность к вращающему моменту. Дифференциалы Торсен "чувствуют", где действует вращающий момент, и блокируется, если одно колесо вращается намного быстрее, чем другое колесо. Это основывается на том факте, что червячная шестерня может вести обычную шестерню, но обычная шестерня не может вести червячную шестерню. Поэтому, если одно колесо (обычно внутреннее) теряет сцепление и хочет "освободится", дифференциал это чувствует и посылает большую часть вращающего момента на другое колесо. Это позволяет вам устанавливать мощность без пробуксовки колес. Дифференциалы Торсен часто устанавливаются в качестве центральных или передних дифференциалов в багги 1/8 масштаба.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: