Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

 

Компетенция ОК-7

Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности

Этапы формирования компетенции

Знает Умеет Владеет
Особенности развития современного образования: тенденции, перспективы; знает нормативно-правовые документы в области образования   Правильно образовывать различные формы слов, использовать знания нормативно-правовых документов в области образования в профессиональной деятельности Способами логического построения устной и письменной речи; готов осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами в сфере образования

Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает, если выполнены тестовые задания,самостоятельная и контрольная работы

Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Владеет, если выполнены тестовые задания,, самостоятельная и контрольная работы

 

 

Компетенция ОПК-5

владение основами профессиональной этики и речевой культуры

Этапы формирования компетенции

Знает Умеет Владеет
 Основные тенденции развития древнерусского языка.Графическую, фонетическую и грамматическую системы древнерусского и старославянского языков Объяснить происхождение и природу того или иного явления древнерусского языка Навыками восстанавливания облика древнерусских слов и анализа памятников древнерусской письменности

Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает, если выполнены тестовые задания,самостоятельная и контрольная работы

Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Владеет, если выполнены тестовые задания,, самостоятельная и контрольная работы

 

 

Компетенция ПК-2

способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Этапы формирования компетенции

Знает Умеет Владеет
Основные методы, способы и средства получения информации, современные методы и технологии обучения и диагностики использовать различные формы, методы воспитания и обучения в профессиональной деятельности словесными, практическими, наглядными и игровыми методами обучения и различными методами диагностики в ходе организованной практической деятельности

Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Владеет, если выполнены тестовые задания,, самостоятельная и контрольная работы

 

 

Компетенция ПК-3

способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

Этапы формирования компетенции

Знает Умеет Владеет
содержание духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России выбирать методы и средства духовно-нравственного воспитания; анализировать и выбирать современные концепции воспитания (недостаточно полно проводит анализ) различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности

Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает, если выполнены тестовые задания,самостоятельная и контрольная работы

Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Владеет, если выполнены тестовые задания,, самостоятельная и контрольная работы

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Контрольная работа по диалектологии

 

Вариант № 1

 

Задания к тексту

1. Определите тип безударного вокализма после твёрдых согласных

2. Определите тип безударного вокализма после мягких согласных

3. Каково качество звуков [в], [г] в говоре? Приведите примеры слов, доказывающих это.

4. Выпишите из текста существительное, имеющее особенности в категории рода сравнительно с русским литературным языком.

5. Выпишите типичные южнорусские формы глагола 3 л. наст. вр.. Каковы особенности этой формы?

6. Найдите в тексте диалектизмы. Определите, к какой группе диалектизмов они относятся.

 

Вариант № 2

Задания к тексту

1. Определите тип безударного вокализма после твёрдых согласных. Объясните произношение: Р о страиваюсь, р о бо́тали, р о б’ати́шк’и.

2. Определите тип безударного вокализма после мягких согласных

3. Каково качество звуков [л], долгого[ ] в говоре? Приведите примеры слов, доказывающих это. Выпишите из текста словоформу, которая свидетельствует о том, что интервокальный j говору неизвестен.

4. Какая морфологическая особенность северного говора наблюдается в сочетании с троим д’ет’ям? Является ли она противопоставленной?

5. Назовите особенность выражения сказуемого  в данном говоре.

6. Найдите в тексте диалектизмы. Определите, к какой группе диалектизмов они относятся.

 

                ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

 

1. Прочитать указанный преподавателем текст.

2. Произвести системный анализ.

3. Текст для анализа предлагает преподаватель.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: