Зимний лес в безветренную погоду | 0 | Комфортный звуковой режим
|
Шелест листвы | 10-30 | |
Шёпот | 20-30 | |
Спокойный разговор | 40 -60 | |
Шум в салоне легкового автомобиля | 60 | |
Шум на перемене в школе | 50 -90 | Появляется чувство раздражения, утомляемость, головная боль.
|
Будильник, телевизор | 60 -90 | |
Громкий разговор | 80 | |
Мотоцикл | 90 | |
Реактивный самолет (на высоте 300 м) | 95 | Постепенное ослабление слуха, нервно-психический стресс, язвенная болезнь, гипертония
|
Школьный шум на переменах | 90-110 | |
Цех текстильной фабрики | 100 | |
Электродрель | 90-110 | |
Оркестр рок-музыки | 130-150 | Вызывает звуковое опьянение, нарушает сон, разрушает психику, приводит к глухоте |
Удар молнии | 120-130 | |
Взлет реактивного самолета | 140 | |
Старт космической ракеты | 150-160 | |
Выстрел из орудия | 170 |
Кроме этого, Ольга Валерьевна познакомила нас с результатами медицинских обследований учащихся нашей школы.
Таблица №2 Результаты медицинских обследований учащихся МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа№2»
|
|
Нарушения | Кол-во обучающихся (%) в 1 классе | Кол-во обучающихся (%) в 9 классе |
Пищеварительная система | 22 | 36 |
Кровеносная система | 12 | 24 |
Нервная система | 0 | 6 |
Острота слуха | 12 | 30 |
Таким образом, мы видим, что здоровье детей ухудшается, это связано с различными факторами риска, в том числе и шума.
Фотография №3
5. Имея научно обоснованные сведения о влиянии уровня звука на организм человека, изучив технику безопасности работы с цифровыми приборами, мы с помощью цифровой модульной системы экспериментов измерили уровень шума во время перемены в 1»А» классе.
График №1 Уровень шума во время перемены в 1 «А» классе
График, построенный автоматически, показал, что высшая точка уровня шума на перемене достигает 100 дБ, что соразмерно со звуком работающей дрели, шумом на текстильной фабрике. Это может вызвать постепенное ослабление слуха, нервно-психический стресс, язвенную болезнь, гипертонию.
Затем мы измерили уровень шума в столовой во время приема пищи.