Рисунок 9. Пункт «Добавить»
Для того чтобы сформировать карточку, необходимо нажать на кнопку «Реестр» и выбрать пункт«Добавить» (Рисунок 9).
В результате откроется окно выбора информации доступной для формирования финансовым органом муниципального образования в соответствии с перечнем.
После выбора соответствующей информации откроется карточка набора информации для заполнения.
Рисунок 10. Пункт «Удалить строку»
Для удаления ошибочно сформированной информации необходимо в реестре выделить необходимую информацию, нажать на кнопку «Реестр» и выбрать пункт «Удалить строку» (Рисунок 10).
Важно! Удаление сформированной информации возможно только в статусе «Черновик».
Рисунок 11. Пункт «Согласование»
Для согласования заполненной информации необходимо в реестре выделить необходимую информацию, нажать на кнопку «Согласование» и выбрать пункт «Согласование» (Рисунок 11).
Рисунок 12. Окно «Лист согласования»
В результате откроется окно «Лист согласования», в котором необходимо выбрать перечень согласующих лиц и утверждающего по данной информации.
|
|
Важно! В перечень согласующих можно добавить нескольких пользователей с ролью «Согласование». Перечень согласующих может оставаться пустым в случае, если не выбран ни один согласующий.
Важно! В качестве утверждающего может быть выбран только один пользователь с ролью «Утверждение». Выбор утверждающего обязателен.
В соответствии с пунктом 23 приказа Минфина России №243н информация подписывается электронной подписью соответственно руководителя или уполномоченного лица.
После подписания, статус набора информации изменится на «Утверждено» и подлежит согласованию финансовым органом субъекта Российской Федерации/ финансовым органом муниципального района в соответствии с пунктами 24-28 приказа Минфина России №243н.
Рисунок 13. Раздел «Реестр согласования информации»
Результаты согласования информации финансовым органом субъекта Российской Федерации/ финансовым органом муниципального района будут доступны для просмотра в «Реестре согласования информации» (Рисунок 13).