Умеет складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 5

Воспитатель предлагает каждому ребенку из группы в 6-8 человек выпол­нить сложение и вычитание в «мешках», показать части и целое.

2 балла — выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

1 балл — при выполнении задания необходима помощь взрослого.

0 баллов — не может выполнить задание.

45. Умеет составлять простые (в одно действие) задачи по картин­кам, отвечать на вопросы: «Что в задаче известно?», «Что нужно найти?», решать задачи в пределах пяти

Воспитатель предлагает небольшой группе детей составить задачу по кар­тинке, обращает внимание на четко сформулированное условие и вопрос, просит ответить на вопрос: «Что в задаче известно?», «Что в задаче нужно узнать — часть или целое?», «Как это можно сделать?»

2 балла — выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

1 балл — при выполнении задания необходима помощь взрослого,

0 баллов — не может выполнить задание.

 

46. Умеет измерять длину предметов с помощью мерки и выражать в речи зависимость результата измерения величин от величины мерки

Воспитатель предлагает детям измерить длину одной полоски с помощью разных мерок и объяснить разницу в полученных результатах.

2 балла — выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

1 балл — при выполнении задания необходима помощь взрослого.

0 баллов — не может выполнить задание.

47.  Умеет выражать словами местонахождение предмета относи­тельно другого человека; умеет ориентироваться на листе бумаги

Воспитатель предлагает небольшой группе детей встать справа (слева) от воспитателя, нарисовать круг в верхнем правом (нижнем левом, верхнем ле­вом, нижнем правом) углу.

2 балла — выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

1 балл — при выполнении задания необходима помощь взрослого.

0 баллов — не может выполнить задание.

48. Умеет называть части суток, последовательность дней в неде­ле, последовательность месяцев в году

Воспитатель просит ответить на вопрос: «Какое сейчас время суток?», «Ка­кое время суток наступит потом?», «Какое время суток было до этого?», «Ка­кой сегодня день недели?», «Какой день недели будет завтра (был вчера)?», просит назвать по порядку месяцы, начиная с января.

2 балла — называет легко, без ошибок.

1 балл — при выполнении задания необходима помощь взрослого или присутствуют некоторые ошибки.

0 баллов - не может выполнить задание.

49. Может назвать свою страну, столицу России, родной город, ули­цу, на которой живет, президента; имеет представление о флаге, гербе, узнает мелодию гимна России

2 балла — самостоятельно по просьбе взрослого называет свою страну, улицу, столицу России; узнает флаг, герб, мелодию гимна России.

1 балл — при ответе допускает некоторые ошибки, но после наводящих вопросов взрослого исправляет их.

0 баллов — не может ответить даже после наводящих вопросов взрослого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: