double arrow

Перечень рекомендуемых учебных изданий.

                              Основная литература

 

1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утв. приказом Министерства финансов РФ от 10.12.2002 г. № 126н.

2. Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» ПБУ 20/03 утв. приказом Министерства финансов РФ от 24.11.2003 г. № 105н.

3. Федеральный закон от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (с учетом по следующих изменений и дополнений).

4. Федеральный закон от 11.03.1997 г. № 48-ФЗ «О переводном и простом векселе (с учетом последующих изменений и дополнений).

5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению утв. приказом Министерства финансов РФ от 31.10 2000 г. № 94н (с учетом последующих изменений и дополнений).

6. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. № 49.

7. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник. М.: Омега-Л, 2015-525с..

8. Терехова В.А., Гетьман В.Г. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник (ГРИФ) Издательский дом «Дашков и К», 20О17- 450с.

9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. М.: ИНФА-М, 2016-489-с.

10. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: Учеб.-практ Пос. М.: Омега-Л, 2016.-375с.

11. Финансовый учет: Учебник/Под ред. проф. В.Г. Гетьмана. М.: Финансы и статистика, 2018-209-с.

 

 

Дополнительная литература:

.1. Филина Ф. Н. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение.- М.: Издательский дом "Гросс Медиа", 2017.- 256с.

 

 

2.. (Электронный ресурс)- http://www.vvsu.ru

 – Ресурсы – Библиотека - Электронные материалы

- Полнотекстовые БД - Русскоязычные базы – авторизация в портале ВГУЭС - Полнотекстовые базы данных – «ЭБС znanium.com»

 Бабаев Ю. А. Бухгалтерский финансовый учет.: Учебник для вузов / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Л.Г. Макарова; Под ред. Ю.А. Бабаева. - 3-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРАМ, 2015. - 587 с1/16.

 

3.. (Электронный ресурс)- http://www.vvsu.ru – Ресурсы – Библиотека - Электронные материалы - Полнотекстовые БД - Русскоязычные базы – авторизация в портале ВГУЭС - Полнотекстовые базы данных - «Университетская библиотека online» Волков А. Г., Чернышева Е. Н. Контроль и ревизия. Учебное пособие.- М.: Евразийский открытый институт, 2017.- 224с.

 

 

 4. (Электронный ресурс)- Библиотека ВГУЭС - Информационно-правовая система «Консультант +» - Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2015 г. N 142н)

 

5.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М.: ИНФРА-М, 2017г-576с...

 

6.. Бухгалтерский финансовый учет. Ю. И. Бахтурина, Т. В.. М. ИНФРА-М, 2015г.-326с.

.

7.Дополнительные источники:

 

. ФЗ «О бухгалтерском учете» N 402

 

8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению (в последней редакции)

9. Все положения по бухгалтерскому учету (в последней редакции)

.10. Журналы «Бухгалтерский учет»

 

 Полнотекстовые базы данных:

 

 Информационно-правовая система «Консультант +».

 

Перечень Интернет-ресурсов:

 

1. http://www.consultant.ru (сайт системы Консультант Плюс)

 

2. www.garant.ru (сайт системы “Гарант”)

 

3. http://www.klerk.ru/ (сайт для бухгалтеров)

 

4.http://www.glavbukh.ru/ (сайт для бухгалтеров)

 

    5..http://www.abc.vvsu.ru. http://www.vvsu.ru

          6. www.allbest.ru

          7. www.referanatemu.com

           8. www.work.tarefer.ru

Технические средства обучения:

Ноутбук,компьютер.

Компьютерные программы:

Microsoft Office 2007-2010

Microsoft Windous XP Professional

Консультант +

1С версия8.3.

Критерии оценивания выполнения задания:

- владение терминологией и действующим законодательством

- соблюдение сроков сдачи

- способность нестандартно мыслить, анализировать информацию

- правильность предложенных вариантов решения поставленной задачи.

Оценка «5»:

- ставится если задание сделано в полном объеме, аккуратно и правильно оформлено на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности;

Оценка «4»:

- ставится, если задание сделано в полном объеме и правильно оформлен на основании изученного материала, материал изложен в определенной

логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки;

Оценка «3»:

-ставится если задание сделано не в неполном объеме, но прослеживается знание материала, со ссылками на теоретический материал, но при этом допущены существенные ошибки;

Оценка «2»:

-ставится если отсутствует задание, или при решение задания обнаружено полное непонимание основного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не может исправить даже после консультации педагога.

Вопросы для самоконтроля по практической работе.

1.Назовите преимущества и недостатки банковского кредитования по сравнению с привлечением средств путем займов на фондовом рынке?

2. В чем сущность лизинга как источника заемных финансовых ресурсов предприятия? Есть ли различия между терминами «аренда» и «лизинг»?

 3. Охарактеризуйте преимущества  долгосрочного кредитования на предприятие

4. На чьем балансе - лизингодателя или лизингополучателя - предпочтительнее отражать объект лизинговой сделки? Приведите аргументы «за» и «против».

5. Какие условия возвратности и платности в форме краткосрочного кредитования вы знаете.

Лекция. Краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы. Цели урока: - изучить нормативные документы,понятие и сущность Краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов. План счетов ПБУ,научится правильно отражать  краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы на на счетах бухгалтерского учета   Обучающая- обобщение, закрепление, систематизация полученных теоретических знаний.   Развивающие- развитие словесно – логического и самостоятельного мышления у студентов   Воспитательные– раскрытие способностей и интеллектуальных возможностей студентов; - развитие интереса к изучаемой дисциплине получаемой специальности.   Задачи: - Обобщить знания обучающихся по теме «Краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы» - Закрепить знания и умения по вопросу организации формирования и использования кредитов и займов на предприятие.; - Овладеть определенными методами, принципами и техническими приемами работы, обеспечивающими возможность быстрого и правильного отражения хозяйственных операций по счетам 66,67, бухгалтерскими проводками.   Обеспечение урока - план счетов бухгалтерского учета, ПБУ, вычислительная техника, вопросы для самоконтроля задание, компьютер План урока: 1.Поятия «кредит» и «заём» 2.Краткосрочные и долгосрочные займы 3.Классификация кредитов по срокам погашения 4. Долгосрочные кредиты банков. 5.Принципы кредитования. 6.Краткосрочное кредитование. 7.Способ погашения кредита. 8.Способ взимания кредитного процента. 9.Наличие обеспечения. 10.Проводки по кредитам и займам    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: