Дневник
По производственной практике
ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
студентки __2_ курса ___27___ группы специальности
44.02.01 Дошкольное образование __4__ семестр
_________________________Галеевой__________________________
(фамилия)
_______________________Регины_________________________
(имя)
_________________________Ризатовны__________________________
(отчество)
Руководитель практики: ____Зубаирова Н. И.______________________
2019__2020__ учебный год
Данный вид дневника рекомендован студентам специальности «Дошкольное образование» во время прохождения производственной практики ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
Составитель: Алкаева Н.П.
Производственная практика
Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).
Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ. 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие на производственной практике приобрести практический опыт:
|
|
-планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.
- организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.
-организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей.
- организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.
-взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.
- диагностики результатов физического воспитания и развития.
-наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию.
- разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.
Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
|
|
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Права и обязанности студентов-практикантов
I. Практикант обязан:
- подчиняться правилам внутреннего распорядка ДОО распоряжениям администрации;
- заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;
- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;
- своевременно предоставлять документацию по педагогической практике администрации ДОО и руководителю практики.
2. Практикант имеет право:
- принимать участие в методической работе педагогического коллектива;
- обратиться за помощью к администрации и в свое педагогическое учебное заведение.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.
План производственной практики
Задания № | Виды работ | |||
1 | 1 | Корректировка и утверждение конспектов режимных моментов для детей раннего возраста в 1-ю половину дня в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа. | ||
2 | Моделирование проведения режимных моментов с детьми раннего возраста в 1-ю половину дня. | |||
2 | 1 | Корректировка и утверждение конспектов режимных моментов для детей раннего возраста во 2-ю половину дня в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа. | ||
2 | Моделирование проведения режимных моментов с детьми раннего возраста во 2-ю половину дня. | |||
3 | 1 | Корректировка и утверждение конспектов мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста в 1-ю половину дня: утренней гимнастики и физкультурного занятия в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа. | ||
2 | Моделирование проведения утренней гимнастики и физкультурного занятия с детьми раннего возраста. | |||
4 | 1 | Корректировка и утверждение конспектов мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста во 2-ю половину дня: гимнастики после дневного сна в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа. | ||
2 | Моделирование проведения гимнастики после дневного сна с детьми раннего возраста. | |||
5
| 1 | Корректировка и утверждение конспектов режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю половину дня в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа. | ||
2 | Моделирование проведения режимных моментов с детьми дошкольного возраста в 1-ю половину дня. | |||
6
| 1 | Подготовка протоколовдля диагностики физической подготовленности детей в группах дошкольного возраста. | ||
2 | Моделирование проведения тестирования двигательного навыкаи психофизического качества с детьми дошкольного возраста. | |||
7
| 1 | Корректировка и утверждение конспектов режимных моментов в группах дошкольного возраста во 2-ю половину дня в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа. | ||
2 | Моделирование проведения режимных моментов с детьми дошкольного возраста во 2-ю половину дня. | |||
8 | 1 | Заверка конспектов проведенияутренней гимнастики и типового физкультурного занятия в зале с детьми дошкольного возраста в 1-ю половину дня. | ||
2 | Моделирование проведенияутренней гимнастики и типового физкультурного занятия в зале с детьми дошкольного возраста. | |||
9
| 1 | Корректировка и утверждение конспектов мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста во 2-ю половину дня: гимнастики после дневного сна в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа. | ||
2 | Моделирование проведения гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста. | |||
10 | 1 | Заверка конспектов проведения физкультурного занятия игрового характера на прогулке в 1-ю половину дня в группах дошкольного возраста. | ||
2 | Моделирование проведения физкультурного занятия игрового характера на прогулке с детьми дошкольного возраста. | |||
11
| 1 | Утверждение плана подготовки воспитателя к проведению физкультурного досуга. | ||
2 | Моделирование проведенияфизкультурного досуга в группах дошкольного возраста. | |||
12 | 1 | Оформление дневников по производственной практике комплекта документации. | ||
2 | Подведение итогов, оформление допуска к квалификационному экзамену. | |||
Итого: 72ч. |