План производственной практики

Дневник

По производственной практике

ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

студентки __2_ курса ___27___ группы специальности

44.02.01 Дошкольное образование __4__ семестр

 

_________________________Галеевой__________________________

(фамилия)

_______________________Регины_________________________

(имя)

_________________________Ризатовны__________________________

(отчество)

 

 

Руководитель практики: ____Зубаирова Н. И.______________________

 

                             2019__2020__ учебный год

Данный вид дневника рекомендован студентам специальности «Дошкольное образование» во время прохождения производственной практики ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Составитель: Алкаева Н.П.

 

 

Производственная практика

Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).

Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ. 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие на производственной практике приобрести практический опыт:

-планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.

- организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

-организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей.

- организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.

-взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.

- диагностики результатов физического воспитания и развития.

-наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию.

- разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.

Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

 В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2.      Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4.      Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Права и обязанности студентов-практикантов

I. Практикант обязан:                                

- подчиняться правилам внутреннего распорядка ДОО распоряжениям администрации;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;

- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

- своевременно предоставлять документацию по педагогической практике администрации ДОО и руководителю практики.

2. Практикант имеет право:

- принимать участие в методической работе педагогиче­ского коллектива;

- обратиться за помощью к администрации и в свое педа­гогическое учебное заведение.

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.

План производственной практики

Задания  №

Виды работ

1

1 Корректировка и утверждение конспектов режимных моментов для детей раннего возраста в 1-ю половину дня в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа.
2 Моделирование проведения режимных моментов с детьми раннего возраста в 1-ю половину дня.

2

1 Корректировка и утверждение конспектов режимных моментов для детей раннего возраста во 2-ю половину дня в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа.
2 Моделирование проведения режимных моментов с детьми раннего возраста во 2-ю половину дня.

3

1 Корректировка и утверждение конспектов мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста в 1-ю половину дня: утренней гимнастики и физкультурного занятия в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа.
2 Моделирование проведения утренней гимнастики и физкультурного занятия с детьми раннего возраста.

4

1 Корректировка и утверждение конспектов мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста во 2-ю половину дня: гимнастики после дневного сна в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа.
2 Моделирование проведения гимнастики после дневного сна с детьми раннего возраста.

5

 

 

1 Корректировка и утверждение конспектов режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю половину дня в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа.
2 Моделирование проведения режимных моментов с детьми дошкольного возраста в 1-ю половину дня.

6

 

1 Подготовка протоколовдля диагностики физической подготовленности детей в группах дошкольного возраста.
2 Моделирование проведения тестирования двигательного навыкаи психофизического качества с детьми дошкольного возраста.

7

 

 

1 Корректировка и утверждение конспектов режимных моментов в группах дошкольного возраста во 2-ю половину дня в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа.
2 Моделирование проведения режимных моментов с детьми дошкольного возраста во 2-ю половину дня.

8

1 Заверка конспектов проведенияутренней гимнастики и типового физкультурного занятия в зале с детьми дошкольного возраста в 1-ю половину дня.
2 Моделирование проведенияутренней гимнастики и типового физкультурного занятия в зале с детьми дошкольного возраста.

9

1 Корректировка и утверждение конспектов мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста во 2-ю половину дня: гимнастики после дневного сна в соответствии с замечаниями руководителя практики и вопросами для анализа.
2 Моделирование проведения гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста.

10

1 Заверка конспектов проведения физкультурного занятия игрового характера на прогулке в 1-ю половину дня в группах дошкольного возраста.
2 Моделирование проведения физкультурного занятия игрового характера на прогулке с детьми дошкольного возраста.

11

 

1 Утверждение плана подготовки воспитателя к проведению физкультурного досуга.
2 Моделирование проведенияфизкультурного досуга в группах дошкольного возраста.

12

1 Оформление дневников по производственной практике комплекта документации.
2  Подведение итогов, оформление допуска к квалификационному экзамену.

Итого: 72ч.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: