Сведения о дошкольной организации

Вид ДОО _Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45 городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан _______________________________________________________

_________________________________________________________________

Зав. ДОО _ Насырова Лидия Фидаиловна_______________________________________________________

Ст. воспитатель _Перминова Анастасия Михайловна_________________________________________________

___________________________________________________________________

Воспитатели _ Газиева Людмила Владимировна, Ишмухаметова Флюза Ринатовна, Мурасова Василя Маратовна, Понамарева Ольга Николаевна_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Медицинская сестра __ Прокопьева АлинаВладимировна._____________________________________________

Инструктор по физической культуре____ Гильмутдинова Айгуль Фануровна ____________________________ __________________________________________________________________

Количество детей в группе __30_______________________________________

___________________________________________________________________

Режим работы ДОО _с 07.00 до 19.00, суббота, воскресение – выходной._______________________________________________

Основные направления в работе ____ Учреждение реализует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования (общеразвивающей направленности) с приоритетным осуществлением деятельности в развитии воспитанников по физическому и социально – личностному развитию. _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Материальная база ДОО_ _ групповые помещения – 12, моечные, раздевалки, кабинет заведующего – 1, методический кабинет – 1, кабинет учителя - логопеда – 2, музыкальный зал-1, физкультурный зал – 1, кабинет педагога-психолога – 1, пищеблок – 1, медицинский блок -1_________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к оформлению конспекта мероприятий

Титульный лист (образовательное учреждение, образовательная  область, возрастная группа, разработчик, дата разработки).

1. Тип занятия.

2. Программное содержание: образовательная задача, развивающая задача, воспитательная задача.

3. Организация развивающей среды: оборудование и физкультурный инвентарь

4. Предварительная подготовка к мероприятию:

а) воспитателя;

б) детей.

5. Одежда и обувь детей.

6. Ход обучающей деятельности:

1) вводная часть (мотивация и целеполагание);

2) основная часть (методы и приемы по реализации задач);

3) заключительная часть (подведение итогов).

Самоанализ по результатам освоения ПК и ОК

Иметь практический опыт Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению Отметка освоения
-планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников разработка конспектов мероприятий: режимных моментов 1и 2 половины дня, утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов (праздников), направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО, разработанной с учетом ФГОС   +
- организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) соответствует возрастным особенностям психофизического развития    детей   +
- организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей вовремя их пребывания в образовательном учреждении оформление «Карты наблюдения» на ребенка дошкольного возраста   +

- взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей

- диагностики результатов физического воспитания и развития

проведение закаливания с детьми в соответствии с состоянием здоровья и рекомендациями медицинской сестры   +  
проведение тестирования по диагностике двигательного навыка (бег, прыжки, метание, лазание) и физического качества, анализ результатов диагностики   +
- разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания разработка плана индивидуальной работы по физическому воспитанию   +
--наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию Оформление отчета прохождения производственной практики   +

Отчет студента-практиканта по прохождению производственной практики

1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОО?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какую методическую помощь вам оказали в ДОО?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Ее значение в вашем становлении как педагога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Общие выводы по практике____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание комплекта методических материалов

1. Учебно-методический комплекс:

-титульный лист;

-конспекты по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

  1. Практическая копилка:

-материалы выступлений на семинарах

-презентации;

- инновационный опыт работы;

-рефераты;

-материал для практического использования в работе с детьми.

3. Дневник практиканта по производственной практике с отчетом студента-практиканта по прохождению производственной практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: