Порядок аттестации по итогам практики

 

По итогам прохождения практики студент защищает основные результаты проделанной работы, представляя руководителю практики от университета следующие документы: отчет по практике; дневник практики, подписанный руководителями практики по рабочим местам, руководителем практики от организации – базы прохождения практики и руководителем от университета; краткая письменная характеристика, подписанная руководителем преддипломной практикой от управления; рабочие материалы.

При оценке итогов работы студента на практике принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от управления.

По итогам защиты работы, проделанной во время прохождения учебной практики, студентам проставляется зачет, работы, проделанной во время прохождения преддипломной практики, - оценка защиты.

 

Приложение 1

Форма титульного листа отчета по преддипломной практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «ПРИОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра «Трудовое право и право социального обеспечения»

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

Студент

Курс

Группа

 

Место прохождения практики

 

Руководитель практики

От кафедры

старший преподаватель кафедры

«Трудовое прав» __________      Лесных А. В.

                       

 

Руководитель практики

От учреждения __________________________________________________ ФИО

                                                                             должность место печати  

 

Орел 2016 г.

Приложение 2

Содержание отчета по преддипломной практике

Введение (актуальность, цели и задачи практики).

 

1. Характеристика объекта практики (конкретное направление деятельности организации и подразделения, в которых осуществляется практика).

2. Рабочие места прохождения практики (конкретные подразделения организации и участки деятельности).

3. Работы, выполненные в соответствии с программой практики.

4. Работы, выполненные в порядке поручения.

5. Критические замечания по существующей организации работы,

планирования труда и управления (собственные предложения по оптимизации работы организации и конкретных подразделений, должностных лиц).

6. Научно-исследовательская работа (пример содержания раздела: изучение теоретического материала и наработка эмпирической базы по теме и структурным частям дипломной работы – конкретно указать тему и наименование структурных частей).

 

Выводы и предложения

Литература

Приложения

Приложение 3

Титульный лист дневника

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «ПРИОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра «Трудовое право и право социального обеспечения»


ДНЕВНИК

преддипломной практики

Студент

Курс

Группа

 

Место прохождения практики

 

Руководитель практики

старший преподаватель кафедры

«Трудовое право» __________      Лесных А. В.

 

 

Руководитель практики

От учреждения                                                  _____________________________________

                                                                             должность место печати        Ф.И.О.

 

Начало практики     «12» февраля 2016 года

Окончание практики «17» марта 2016 года

 

 

Орел 2016 г.

Приложение 4

ИНСТРУКЦИЯ

по заполнению и ведению дневника по преддипломной практике

 

Дневник преддипломной практики является основным документом для текущего и итогового контроля выполнения типового задания и программы практики и имеет единую форму для всех видов практик. Титульный лист заполняется согласно приложению 3.

Календарный график прохождения практики (приложение 5), содержание практики, лекций и экскурсий (приложение 6), а также отчет заполняются лично студентами в процессе прохождения практики и предоставляются руководителю для проверки.

В разделе «Календарный график прохождения практики» должно быть указано, на каких рабочих местах и в качестве кого работал студент. Эти записи заверяются руководителем практики от управления. Расписание лекций и экскурсий заполняется в соответствии с графиком распределения студентов по рабочим местам практики, утвержденным руководителем управления.

В разделе «Содержание практики» студент подробно описывает работу, выполненную за время практики. Записи должны быть составлены в сжатой, но вместе с тем в четкой и ясной форме.

В разделе «Лекции и экскурсии» должно быть подробно изложено содержание теоретической работы студента за время практики: какие вопросы, по каким источникам были самостоятельно проработаны студентом, какие лекции и семинары прослушаны, какие экскурсии были проведены – с кратким указанием на объекты и процессы, с которыми студент ознакомился.

Раздел «Отчет по практике» должен быть заполнен особо тщательно. Содержание этого раздела должно отвечать тем конкретным требованиям, которые предъявляются к отчету индивидуальным заданием и программой практики. Отчет должен показать умение студента критически оценить работу конкретного участка и показать, в какой степени студент способен применить теоретические знания для решения конкретных задач.

При составлении отчета по практике студент должен использовать:

- непосредственные наблюдения за работой;

- сведения, полученные от преподавателей и сотрудников;

- материалы управления, инструкции, нормативные акты.

Иллюстративные и другие материалы, использованные студентом в других разделах журнала, в отчете не следует повторять, а ограничиться только ссылками на них.

Закончив практику, студент обязан окончательно оформить свои записи, и, получив отзыв у руководителей практики, сдать дневник руководителю практики от университета.

Дополнения к дневнику могут быть сделаны только с разрешения руководства организации (они подшиваются в конце журнала).

Текущий контроль осуществляется руководителем практики от университета и руководителем практики от управления.

Руководитель практики от университета осуществляет текущий контроль путем:

- регулярных посещений студентов на рабочих местах практики и ознакомлением с результатами их работ;

- учета активности студентов на теоретических занятиях;

- просмотра их записей в журналах по практике;

- беседы как со студентами на занятиях, так и с непосредственными их руководителями.

Итоговый контроль по практике осуществляется кафедрой на основе:

- итоговых оценок качества выполнения студентом индивидуального задания и программы практики;

- просмотра записей в дневнике практики;

- защиты студентом отчета по практике.

Результаты защиты отчета заносятся в протокол, помещенный в журнал, в ведомость и зачетную книжку студента. Руководитель практики от университета обязан представить на кафедру отчет по результатам практики.

Приложение 5

Календарный график прохождения практики

Наименование

работы

Наименование отдела, где выполняется работа

Срок

выполнения

Подпись руководителя практики о выполнении работы

план отчет
1 2 3 4 5
           
           
           
           
           

 

Приложение 6

 

Экскурсии, проводимые во время практики

 

  № п/п     Наименование предприятия   Место проведения экскурсии     Тема экскурсии   Кто проводил экскурсию
           
           
           
           
           

 

Лекции, прослушанные студентами во время практики

 

  № п/п     Наименование предприятия   Тема лекций   Кто читал лекцию (должность, Ф.И.О.)  
         
         
         
         
         

 

Приложение 7

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

на Фамилия, имя, отчество полностью

студента 6 курса группы??? юридического института

Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Приокский государственный университет»

 

 ФИО проходил(а) преддипломную практику в полное наименование организации с 12 февраля 2016 г. по 16 марта 2016 г.

За время прохождения практики ФИО зарекомендовал(а) себя как ответственный, добросовестный и исполнительный практикант. Продемонстрировал(а) стремление к приобретению новых знаний.

При прохождении практики ФИО:

- ознакомился(лась) со спецификой работы и организационной структурой полное наименование организации;

- присутствовал(а) на заседаниях наименование организации или структурного подразделения организации по вопросам перечень рассматриваемых вопросов;

- ознакомился(лась) с механизмом реализации конкретных функций подразделения, изучил(а) особенности решения конкретных задач подразделения, действия, осуществляемые в ходе подготовки и проведения конкретных производственных мероприятий;

- изучил(а) компетенцию руководителя организации, ознакомился(лась) с деятельностью должностных лиц конкретных подразделений организации.

К порученному делу относился(лась) с ответственностью, все задания выполнял(а) в полном объеме и в срок. Проявлял(а) усидчивость и аккуратность в оформлении и заполнении документов.

Не нарушал(а) правила внутреннего трудового распорядка. В коллективе зарекомендовал(а) себя с положительной стороны, с начальником и сослуживцами конфликтов не имел, был вежлив и общителен.

Программа практики выполнена полностью. В работе студента-практиканта недостатков нет. Готов(а) к самостоятельной работе по специальности.

По результатам практики заслуживает оценку «___________».

 

Руководитель практики

Полностью должность                                                          ФИО

                                                          подпись, печать

Дата

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: