Контроль работы обучающихся и отчётность

По итогам производственной (преддипломной)  практики обучающиеся представляют дневник-отчёт по практике с выполненными заданиями.

Текущий контроль прохождения практики осуществляется на основании выполнения обучающимися тематического плана производственной (преддипломной)  практики.

Руководитель практики еженедельно проводит мониторинг прохождения обучающимися ПДП, результаты обобщаются и направляются заместителю директору по УПР, зав. отделением, классным руководителям.

Так как аттестационный лист, характеристика от предприятия не оформляются, осуществляется перезачет освоенных результатов при прохождении производственной практики по каждому профессиональному модулю согласно учебного плана.

Обучающиеся, не выполнившие план производственной (преддипломной)  практики, не допускаются к Государственной итоговой аттестации.

 

Структура и содержание производственной (преддипломной) практики

 

Тематический план производственной (преддипломной) практики

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов Всего часов Уровень освоения
1 2 3 4
ПК 1.1 – ПК 1.4 Модуль 1 Организация питания в организациях общественного питания  Составление паспорта заведения: тип заведения, количество мест в торговых залах, адрес, режим работы, методы хозяйствования, направление коммерческой деятельности предприятия. Составление структуры управления предприятий общественного питания. Определение мероприятий по охране труда и противопожарной защите; порядке прохождения медицинского осмотра работниками предприятий общественного питания. Определение количества потребителей и составление графика загрузки торгового зала. Изучение видов материальной ответственности в заведении и составление договора о материальной ответственности. Оперативное планирование работы производства. Проведение необходимых для выполнения заказов технологических расчетов. Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям производства, производственному персоналу, реализации продукции общественного питания. Оценка эффективности деятельности организации общественного питания. Методика трудоустройства и карьерного роста сотрудников. Работа с нормативно-правовыми документами и использование их в профессиональной деятельности. 46 3
ПК 2.1 – ПК 2.6

Модуль 2 Организация обслуживания в организациях общественного питания

Ознакомление с должностными обязанностями.

Ознакомление с распределением обязанностей между членами бригады в соответствии с квалификацией работников.

Определение численности работников, занятых обслуживанием.

Изучение ассортимента выпускаемой кулинарной продукции.

Анализ производственных ситуаций, оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению.

Организация качественного процесса обслуживания и его информационного обеспечения в организациях общественного питания.

Организация и контроль процесса обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков.

Управление работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

Изучение и применение действующих категорий и видов стандартов и других нормативно-технологических документов относительно сертификации продовольственного сырья, полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции.

Изучение условий для реализации технологии поиска работы, карьерного роста и подбора

32

3

 
ПК 3.1 – ПК 3.3 Модуль 3 Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания Анализ потребностей в продукции и услугах общественного питания. Участие в разработке комплекса маркетинга. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности. Ознакомление с разработкой различных видов меню в предприятиях общественного питания на основе изучения спроса потребителей или их заказа: составление и оформление карты вин и коктейлей. Осуществление эффективного обслуживания и консультирования потребителей. Разработка анкет и опросных листов. Составление отчета по результатам исследований. Определение и анализ показателей конкурентоспособности предприятия. Выводы о конкурентоспособности организации. 34 3
ПК 4.1 – ПК 4.3 Модуль 4 Контроль качества продукции и услуг общественного питания -Контроль соблюдения требований нормативных документов, наличия поверенных средств измерения и правильности проведения измерений при производстве продукции и оказании услуг. -Участие в проведении производственного контроля качества продукции и услуг в организации общественного питания. -Контроль наличия и правильности оформления документов, подтверждающих соответствие. -Анализ структуры стандартов различных категорий и видов. -Проверка правильности заполнения сертификатов и деклараций соответствия. -Идентификация продукции и услуг общественного питания, распознавание их фальсификации 32 3

Всего:

144 часа               (4 недели)  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: