Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение

7.1. Инициатива внесения изменений и (или) дополнений в настоящее Положение может исходить от органов коллегиального управления, представительных органов работников, советов обучающихся, родителей, администрации ОО.

7.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение подлежат открытому общественному обсуждению на заседаниях коллегиальных органов управления ОО и указанных в п. 7.1 представительных органов, органов самоуправления.

7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся в случае их одобрения органами, указанными в п. 7.1, и утверждаются приказом руководителя ОО.

7.4. Внесенные изменения вступают в силу с учебного года, следующего за годом принятия решения о внесении изменений.

 

Производственно-практическое издание

 

Обеспечение введения
федерального государственного образовательного стандартасреднего общего образования
в пилотном режиме

Методические рекомендации

Часть 1

 

 

Авторы-составители:

Демина Эльвира Михайловна,

Кальницкая Татьяна Сергеевна,

Матвеева Татьяна Петровна,

Торлопова Наталья Геннадьевна.

 

Под общей редакцией Э.М. Деминой

 

 

Выполнено с использованием программы Microsoft Office Word

 

Системные требования:

ПК не ниже Pentium III; 256 Мб RAM; не менее 1,5 Гб на винчестере;

Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2);

Microsoft Office 2003 и выше; видеокарта с памятью не менее 32 Мб;

экран с разрешением не менее 1024 × 768 точек; мышь.

 

251 КБ.

Подписано к использованию 05.03.2018.

Государственное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

«Коми республиканский институт развития образования»

167000, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 23.
Тел. 8(8212) 28-37-27
E-mail: opeir@kriro.ru

http://kriro.ru/


[1] В этой связи ссылка в ООП, разработанной в соответствии с ФГОС, на «базисный учебный план» не правомерна, поскольку имеется ввиду федеральный базисный учебный план, разработанный на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (далее – ФКГОС) и утвержденный приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 (далее -ФБУП-2004). Его действие как нормативного правового акта не распространяется на условия реализации ФГОС.

[2] Если используются учебники из данного перечня, приобретенные до вступления в силу вышеуказанного приказа, которым закреплено право общеобразовательной организации использовать данные учебники в течение пяти лет, т.е. до 31 марта 2019 года

[3] Согласно пункту 5 части 3 статьи 47 Федерального закона об образовании № 273-ФЗ педагогические работники имеют право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ.

[4] Понятие «с учетом» указывает на то, что при разработке ООП должно учитываться, т.е. быть принято во внимание, всё наиболее важное и нужное содержание примерной основной образовательной программы.

[5] Форма приложения к лицензии утверждена приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 г. № 1320 «Об утверждении формы лицензии на осуществление образовательной деятельности, формы приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности и технических требований к указанным документам».

[6] Данный учебный план рассчитан на 34 учебные недели в году.

[7] Объем вариативной части плана внеурочной деятельности должен составить 23 % от общего количества часов, запланированных на его реализацию на уровне среднего общего образования. От максимально возможного количества (не более 700 часов, определенных п. 18.3.2 ФГОС СОО) это 161 час.

[8] Элективный курс – обязательный для изучения учебный предмет по выбору учащихся, в отличие от факультативного курса, который не обязательно выбирать (пункт 5 части 1 статьи 34 Федерального закона об образовании № 273-ФЗ)

[9] Понятие «на основе» означает, что программа из УМК является источником, главным, «фундаментом», на котором строится рабочая программа.

[10] Под субъектностью читателя в примерной основной образовательной программе среднего общего образования понимается его активная позиция (в том числе основанная на владении навыками анализа и интерпретации), обеспечивающая его самостоятельность в чтении и способность как выявлять исторически обусловленные смыслы текста, связанные в том числе с авторскими интенциями, историко-литературным и культурным контекстом и пр., так и предлагать собственные, опирающиеся на наличный текст и не противоречащие ему интерпретации прочитанного

[11] Более подробно в пособии Григорьева Д.В., Степанова П.В. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» [16] на стр.13-15.

[12] Там же, стр.25-29.

[13] Особенности проведения тематической оценки см. в п.1.3 примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 № 2/16-з).

[14] Опубликовано в журнале «Справочник заместителя директора школы» №8 (август) 2017 года.








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: