![]() |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1 Теоретические основы франчайзинговой деятельности предприятий….
1.1 Предприятие как объект управления…………………………………
1.2 История развития франчайзинга………………………………………
1.3 Теоретическая концепция франчайзинга……………………………..
1.4 Экономические основы франчайзинга………………………………..
1.5 Зарубежный опыт франчайзинга……………………………………...
2 Анализ франчайзинговой деятельности ООО "Астория"…......................
2.1 Организационно-правовая характеристика организации…...……….
2.2 Экономическая оценка деятельности ООО "Астория"…………….
2.3 Анализ и оценка франчайзинговой деятельности ООО "Астория"..
2.3.1 Финансовый анализ……………………………………………….
2.3.2 Оценка деятельности организации……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….
| 3 6 6 8 12 14 18 20 20 22 24 26 28 30 34 36 |
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время менеджеры являются одними из самых распространенных профессий. Причем, не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Менеджеры есть и в крупных компаниях, в магазинах, автосалонах и так далее. Возможно, еще несколько десятков лет назад профессии, которые теперь называются «менеджерами», назывались немного по-другому. А это связано с несколькими причинами, одна из них - это новый уровень развития современного общества, развития бизнеса. Роль менеджера в современном мире очень важна. Причем важна роль не только этого специалиста, но и звена в целом.
Постоянные идущие экономические преобразования непрекращающиеся изменения в законодательстве, бурно растущая конкуренция, повышение уровня образования, уменьшение разрыва между образованием руководящего и подчиненного состава требует высокой эффективности управления от руководителя. К тому же, изменения набирают рост, их темп убыстряется. Даже понятие будущего теперь не то, что было раньше. Все организации живут и работают в двух переменных периодах: настоящем и будущим. Будущее формируется сегодня, и во многих случаях это необратимо. Поэтому менеджерам приходится сейчас управлять обоими состояниями - сегодняшней ситуацией, которая является основой, и будущим.
Целью курсовой работы является изучение стилей работы менеджера, исследования в области управления изменениями…..
![]() |

1.1 Предприятие как объект управления…………………………………
1.2 История развития франчайзинга………………………………………
1.3 Теоретическая концепция франчайзинга……………………………..
1.4 Экономические основы франчайзинга………………………………..
1.5 Зарубежный опыт франчайзинга……………………………………...
2 Анализ франчайзинговой деятельности ООО "Астория"…......................
2.1 Организационно-правовая характеристика организации…...……….
2.2 Экономическая оценка деятельности ООО "Астория"…………….
2.3 Анализ и оценка франчайзинговой деятельности ООО "Астория"..
2.3.1 Финансовый анализ……………………………………………….
2.3.2 Оценка деятельности организации……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….







