СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 1 Теоретические основы франчайзинговой деятельности предприятий…. 1.1 Предприятие как объект управления………………………………… 1.2 История развития франчайзинга……………………………………… 1.3 Теоретическая концепция франчайзинга…………………………….. 1.4 Экономические основы франчайзинга……………………………….. 1.5 Зарубежный опыт франчайзинга……………………………………... 2 Анализ франчайзинговой деятельности ООО "Астория"…...................... 2.1 Организационно-правовая характеристика организации…...………. 2.2 Экономическая оценка деятельности ООО "Астория"……………. 2.3 Анализ и оценка франчайзинговой деятельности ООО "Астория".. 2.3.1 Финансовый анализ………………………………………………. 2.3.2 Оценка деятельности организации………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. | 3 6 6 8 12 14 18 20 20 22 24 26 28 30 34 36 |
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время менеджеры являются одними из самых распространенных профессий. Причем, не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Менеджеры есть и в крупных компаниях, в магазинах, автосалонах и так далее. Возможно, еще несколько десятков лет назад профессии, которые теперь называются «менеджерами», назывались немного по-другому. А это связано с несколькими причинами, одна из них - это новый уровень развития современного общества, развития бизнеса. Роль менеджера в современном мире очень важна. Причем важна роль не только этого специалиста, но и звена в целом.
Постоянные идущие экономические преобразования непрекращающиеся изменения в законодательстве, бурно растущая конкуренция, повышение уровня образования, уменьшение разрыва между образованием руководящего и подчиненного состава требует высокой эффективности управления от руководителя. К тому же, изменения набирают рост, их темп убыстряется. Даже понятие будущего теперь не то, что было раньше. Все организации живут и работают в двух переменных периодах: настоящем и будущим. Будущее формируется сегодня, и во многих случаях это необратимо. Поэтому менеджерам приходится сейчас управлять обоими состояниями - сегодняшней ситуацией, которая является основой, и будущим.
Целью курсовой работы является изучение стилей работы менеджера, исследования в области управления изменениями…..