Б) Сетевой электронный ресурс

Фамилия И.О. автора (если указаны). Название ресурса [Электронный ресурс]. – Место издания: Издательство, год издания (если указаны). – адрес локального сетевого ресурса (дата просмотра сайта или последняя модификация документа).

Пример:

1. Шкловский И. Разум, жизнь, вселенная [Электронный ресурс] / И. Шкловский. – М.: Янус, 1996. – URL: http: // www.elibrary.ru (дата обращения 21.09.2018).

2. О жилищных правах научных работников [Электронный ресурс]: постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 авг. 1933 г. (с изм. и доп., внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 1 нояб. 1934 г., от 24 июня 1938 г.). – Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 25.10.2018).

Требования к лингвистическому оформлению работы

Текст работы должен быть написан логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д.

При написании работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:

– расчет данных показателей свидетельствует о том, что …,

– на основе выполненного анализа можно утверждать …,

– проведенные исследования подтвердили…;

– представляется целесообразным отметить;

– установлено, что…;

– делается вывод о…;

– следует подчеркнуть, выделить;

– можно сделать вывод о том, что..;

– необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;

– в работе рассматриваются, анализируются...

При выполнении работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:

1) для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:

– прежде всего, сначала, в первую очередь;

– во – первых, во – вторых и т. д.;

– затем, далее, в заключение, итак, наконец;

– до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;

– в последние годы, десятилетия;

2) для сопоставления и противопоставления:

– однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;

– как…, так и…;

– с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;

– по сравнению, в отличие, в противоположность;

3) для указания на следствие, причинность:

– таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;

– отсюда следует, понятно, ясно;

– это позволяет сделать вывод, заключение;

– свидетельствует, говорит, дает возможность;

– в результате;

4) для дополнения и уточнения:

– помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;

– главным образом, особенно, именно;

5) для иллюстрации сказанного:

– например, так;

– проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;

– подтверждением выше сказанного является;

6) для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:

– было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;

– как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;

– аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;

– по мнению Н.Н., как отмечает Н.Н, согласно теории Н.Н;

7) для введения новой информации:

– рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;

– перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;

– остановимся более детально на…;

– следующим вопросом является…;

– еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;

8) для выражения логических связей между частями высказывания:

– как показал анализ, как было сказано выше;

– на основании полученных данных;

– проведенное исследование позволяет сделать вывод;

– резюмируя сказанное;

– дальнейшие перспективы исследования связаны с….

Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:

– поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…;

– в связи, в результате;

– при условии, что, несмотря на…;

– наряду с…, в течение, в ходе, по мере.

Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте работы было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором работы значение.

 При выполнении работы должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

 



ПРИЛОЖЕНИЕ А

Примеры оформления титульных листов

Пример 1 Титульный лист выпускной квалификационной работы

 

Министерство образования и науки Калужской области

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 «Калужский колледж ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»

(ГАПОУ КО «ККЭТ»)

Допущен к защите ВКР

Зам. директора по учебной работе

                   _____________ /_________________

Приказ № ______от «_____» ________ 2018 г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

по теме:

ПРОИЗВОДСТВО КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

Группа Т-41

ППССЗ по специальности

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

 

Руководитель ____________ Е.В. Чечерина
_________ 2018 г.    
Нормоконтроль   ____________ Е.В. Чечерина
_________ 2018 г.    
Студент ____________   Е.И. Борисова
_________ 2018 г.    
     

Оценка выполнения и защиты ВКР     

_____________

__________2018 г.

 

 

 

Калуга 2018

Пример 2 Титульный лист курсовой работы

 

Министерство образования и науки Калужской области

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 «Калужский колледж ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»

(ГАПОУ КО «ККЭТ»)

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине Экономика организации

 

по теме: 

 

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХЛЕБА ОРЛОВСКОГО

 

Руководитель курсовой работы _______________ П.П. Петров

                                                         (подпись)

Студент группы ТХ-22 ______________________ И.И. Рыбаков

                                                 (подпись)

 

Оценка:__________________

        

 

 

Калуга 2018




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: