Материально-техническое обеспечение практики
Практика организуется и проводится либо в НГИЭУ, либо в сторонних учреждениях, на предприятиях социально-культурного сервиса, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом: бюро путешествий и экскурсий, гостиницах, отелях, санаторно-курортных и туристских комплексах, театрах, музеях, досуговых центрах, киноцентрах, библиотеках, образовательных учреждениях, выставочных объединениях, рекламных агентствах, ресторанах, клубных учреждениях, спортивно-оздоровительных комплексах, фитнес-центрах, парках и садах отдыха и развлечений и т.п.
Длительность практики – 4 недели. В рабочее время включается работа непосредственно на предприятии, а также самостоятельная работа студента в библиотеке или дома (работа с литературой и документами, составление отчета, разработка предложений и т.п.).
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Основная литература
1. Виноградова, С. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Виноградова С. А., Сорокина Н. В., Жданова Т. С. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014. - 208 c. // ЭБС «IPRbooks» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15712.
Дополнительная литература
2. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н. А. Зайцева. – 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008 г. – 240 с.
3. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: учебник/ Романович Ж.А., Калачев С.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 284 c.// ЭБС «IPRbooks» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24851.
4. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с.
5. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – 5-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2009 г. – 288 с.
6. Асанова, И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник для студ. высш. учеб. Заведений/ И.М.Асанова, А.А.Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288с.
7. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений / В.М. Пищулов. – 5-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.
8. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. – 304 с. - (ПРОФИль).






