Инструкция по выполнению работы

    Прежде чем приступить к выполнению работы, внимательно прочитайте инструкцию. Она поможет Вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу.

    Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

    Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если Вы не знаете ответа или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Отвечайте на те вопросы, в знаниях которых Вы не сомневаетесь, не останавливайтесь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

    Думайте только о текущем задании. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

    Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

    Приступайте к выполнению работы.

Желаем успеха!

   

 

Тест

Инструкция: отметьте правильный ответ.

1.   Когда принята Конституция Российской Федерации?

A) 12 декабря 1993 года;

  Б) 30 ноября 1992 года

B) 20 ноября 1989 года

Г) 13 января 1996 г

Д) 22 августа 1996 года

2. Когда Организацией Объединенных Наций принята Конвенция о
правах ребенка?

А) 12 декабря 1993 года

Б) 30 ноября 1992 года

В) 20 ноября 1989 года

Г) 13 января 1996 г

 Д) 22 августа 1996 года

      3.Что означает беспризорный ребенок?

A) Лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель

Б) Безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.

B) Несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц.

Г) Ребенок, имеющий неудовлетворительный оценки по предметам, проявляющий асоциальное поведение.

4. Что такое гражданский кодекс?  

А) Основной источник гражданских прав, законных интересов и
обязанностей гражданина
.

    Б) Система правовых отношений граждан между собой и их отношений с государственнымиорганами и организациями.

В) Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать своими действиями гражданские обязанности.

Г) Систематизированный единый, юридически и логически цельный, внутренне согласованный нормативно-правовой акт, регулирующий определенную область общественных отношений.

5. Что такое дееспособность? Отметьте правильные определения

    А) Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать своими действиями гражданские обязанности и таким образом являться полноправным членом гражданского общества.

Б) Признанная государством способность субъекта самостоятельно
(своими действиями) осуществлять юридические права и обязанности для себя
и для других лиц.

B) Регулируемая нормами права юридическая связь между лицами, которые  обладают взаимными правами  и обязанностями.

Г) Способность лица быть носителем субъективных прав и юридических обязанностей, закрепленных в нормах права.

       6. Что означает понятие «правоспособность»?

А) Способность лица быть носителем субъективных прав и юридических обязанностей, закрепленных в нормах права.

Б) Часть правовой нормы, указывающая, каким может или должно быть поведение субъекта права при наличии условий невыполнения предписаний, содержащихся в диспозиции.

В) Способность лица самостоятельно, осознанно и целенаправленно осуществлять свои права и обязанности, а также способность предвидеть и оценивать последствия своих действий

    7.Что означает понятие «норма»?

A)Правило, в соответствии с которым строится деятельность, поведение
людей, иными словами, норма есть средство, способ организации деятельности
.

Б) Основное орудие политической власти в классовом обществе, возникло как организация экономически господствующего класса.

        B) Необходимая и существенная связь явлений в природе и обществе.
       8. Что означает понятие «право»?

А) Социальная норма, т.е. средство регулирования деятельности общества в целом, его институтов (институты социальные), социальных групп или отдельных лиц.

Б) Совокупность норм, правил поведения людей, установленных или утвержденных государством, возведенная в закон воля господствующего класса.

В) Основное орудие политической власти в классовом обществе. Возникло как организация экономически господствующего класса.

    9. Что означает «законность»?

A) Строгое и точное исполнение законов всеми участниками общественных отношений.

Б) Состояние фактической упорядоченности общественных отношений, наступившее в результате практического осуществления требований права и режима законности.

B) Государственно-властное предписание, общеобязательное правило, направленное на регулирование общественных отношений.

        10. Что такое лицензирование?

А) Установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащённости учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.

Б) Средства и способы выявления по заранее заданным параметрам качественных и количественных характеристик достижения обучающимися уровня учебной подготовки, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.

В) Подтверждение государственного статуса образовательного учреждения, уровня реализуемых им образовательных программ, соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов, права на выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования.

        11. Что означает понятие «правоспособность»?

A) Способность лица быть носителем субъективных прав и юридических обязанностей, закрепленных в нормах права.

Б) Часть правовой нормы, указывающая, каким может или должно быть поведение субъекта права при наличии условий невыполнения предписаний, содержащихся в диспозиции.

B) Способность лица самостоятельно, осознанно и целенаправленно осуществлять свои права и обязанности, а также способность предвидеть и оценивать последствия своих действий

        12. Что такое закон?

А) Принятый в особом порядке акт правотворчества законодательных органов власти, государственной власти, обладающий высшей юридической силой и направленный на регулирование наиболее важных общественных отношений.

Б) Систематизированный единый, юридически и логически цельный, внутренне согласованный нормативно-правовой акт, регулирующий определенную область общественных отношений.

В) Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и заключаемый работниками организации (филиала, представительства) с работодателем.

    13.. Какими свойствами характеризуется современное образование? Отметьте правильные.

A) гуманизация,

Б) гуманитаризация,

B) дифференциация,

C) диверсификация, Д)стандартизация,

Е) многовариантность,

Ж) фундаментализация,

 З) информатизация,

И) непрерывность.

          14.   Что означает дифференциация образования?

A) это ориентация образовательных учреждений на достижение учащихся или студентов с учетом их способностей, которая может воплощаться на практике разными способами, например, через группировку учащихся по успеваемости; разделение учебных дисциплин на обязательные и по выбору; разделение учебных заведений на элитные, массовые и для учащихся с задержками или отклонениями в развитии; составление индивидуальных планов и образовательных маршрутов для отдельных учащихся или студентов в соответствии с интересами и профессиональной ориентации и т.д.

Б) это широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления.

B) ориентация образовательной системы на реализацию государственного образовательного стандарта - набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов.

Г) создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху; стимулирование учащихся (студентов) к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления.

       15. Что означает диверсификация образования?

A) широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления.

Б) ориентация образовательной системы на реализацию государственного образовательного стандарта - набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов.

    В) создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху; стимулирование учащихся (студентов) к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления.

Г) усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности.

    16. Что такое «содержание образования»?

    А) система научных знаний, теорий, навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических школьников, формирование мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни, к труду.

    Б) один из компонентов процесса обучения.

B) содержание деятельности субъектов образовательного процесса, которое конкретизируется в учебных планах и программах образовательного учреждения.










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: