На поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)

УТВЕРЖДАЮ

Главный специалист СПб ГБПОУ «АТТ»

 

______________ Ю.В. Серебряков

 

«___» ________ 2020 г.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА и

Социально ориентированных некоммерческих организаций

На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения (КОНТРАКТА)

На Поставку

Масел моторных и эксплуатационных жидкостей

Для транспортных средств (масла универсальные)

ДЛЯ

Санкт-Петербургского

Государственного БЮДЖЕТНОГО

Профессионального образовательного учреждения

«академия транспортных технологий»

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)

(далее – Документация об электронном аукционе)

Настоящая Документация об электронном аукционе разработана заказчиком в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на основании Методический рекомендаций по разработке документации для проведения электронных процедур для заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 № 113-р (ред. от 17.04.2020 № 100-р).

 

Раздел 1 Информация о заказчике, специализированной организации (в случае ее привлечения заказчиком), уполномоченном органе
пункт 1.1 Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия транспортных технологий» (сокращенное наименование – СПб ГБПОУ «АТТ») 1) место нахождения и почтовый адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63 2) контактное лицо: по вопросам разъяснения технического задания: Заместитель директора по ПРВаськовский Василий Иванович, контактный телефон: 8 (812) 766-14-40 3) контактный телефон/факс: 8 (812) 490-56-16, 8 (812) 766-68-71 4) адрес электронной почты: zakaz@att.edu.ru;  atemk_203@mail.ru
пункт 1.2 Информация о контрактной службе, должностном лице, ответственном за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта: 1) ФИО сотрудника: Начальник контрактного отделаРуденко Елена Аскольдовна 2) контактный телефон/факс: 8 (812) 490-56-16, 766-68-71 3) адрес электронной почты: zakaz@att.edu.ru; atemk_203@mail.ru   Лицо, ответственное за исполнение контракта 1) ФИО сотрудника: Заместитель директора по ПРВаськовский Василий Иванович             2) контактный телефон/факс: 8 (812) 766-14-40, 766-68-71 3) адрес электронной почты: zakaz@att.edu.ru;  atemk_203@mail.ru
пункт 1.3 Компетентной комиссией для настоящего аукциона является Единая Комиссия Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия транспортных технологий» по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
Раздел 2 Информация об объекте закупки, начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта
пункт 2.1 Объектом закупки является право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт) на поставку масел моторных и эксплуатационных жидкостей для транспортных средств (масла универсальные)
пункт 2.2 Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронный аукцион (статья 59 Закона); Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»)
пункт 2.3 Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта) -   45 056,00 рублей
Раздел 3 Идентификационный код закупки. Источник финансирования закупки.
пункт 3.1 Идентификационный код закупки в плане-графике закупки 202781605865778160100100300030000000
пункт 3.1 Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 с указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки: 19.20.29.119 - Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки Код (коды) позиции КТРУ * 19.20.29.110-00000020 - Масло моторное * установлен в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона, Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Код (коды) ККН** 19.20.29.119-008 - Масло моторное тип 12 19.20.29.119-007 - Масло моторное тип 7 ** установлен в соответствии с Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга» код ККН – код конечного каталожного наименования, определяемый в соответствии со справочником, размещенным на официальном сайте Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Текущая деятельность» подраздел «Справочник конечных каталожных наименований»
пункт 3.2 Источник финансирования закупки: 1. Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Код целевой статьи - 0230020960 «Субсидии государственным профессиональным образовательным организациям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания».  Код раздела 0704 - Среднее профессиональное образование.  Код вида расходов (КВР) 244 – Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.  КОСГУ 343 - Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов. Лимит финансирования на 2020 год – 38 297,60 рублей. 2. Собственные средства бюджетного учреждения.   КОСГУ 343 - Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов. Лимит финансирования на 2020 год – 6 758,40 рублей.
Раздел 4 Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, а также требований к техническим (функциональным) характеристикам товаров (работ, услуг) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях реализации национальных проектов, предусмотренных каталогом товаров работ, услуг, без установки дополнительных характеристик
пункт 4.1 Описание объекта закупки
  Информация об объекте закупки установлена заказчиком в Приложении № 2 к настоящей Документации об электронном аукционе (раздел 1)
пункт 4.2 Требования к количеству, качеству товара, к его техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам
  Требования к количеству, качеству товара, к его техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам (при необходимости) установлены заказчиком в Приложении № 2 к настоящей Документации об электронном аукционе (раздел 2)
пункт 4.3 Требования к качеству работ, к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам
  Требования к качеству работ, к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам (при необходимости) установлены заказчиком в Приложении № 2 к настоящей Документации об электронном аукционе (раздел 2)
пункт 4.4 Требования к качеству услуг, к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам
  Требования к качеству услуг, к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам (при необходимости) установлены заказчиком в Приложении № 2 к настоящей Документации об электронном аукционе (раздел 2)
пункт 4.5 Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара
  Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) установлены заказчиком в Приложении № 2 к настоящей Документации об электронном аукционе (раздел 3)
пункт 4.6 Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг
  Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг (при необходимости) установлены заказчиком в Приложении № 2 к настоящей Документации об электронном аукционе (раздел 4)
Раздел 5 Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работ или оказания услуг, являющихся предметом контракта, сроки поставки товара или завершения работы, график оказания услуг
пункт 5.1 Место поставки товара: поставка товара осуществляется по месту нахождения заказчика по адресу - Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63 (помещение гаража).
пункт 5.2 Сроки поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.
Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальных цен единиц товара, работы, услуги)
пункт 6.1 Начальная (максимальная) цена контракта (начальная цена единицы товара, работы, услуги) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567, посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и(или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчиком используется общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. Реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (средняя цена) используется заказчиками в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга». В информации и документах, подлежащих в соответствии Законом размещению в единой информационной системе, начальная (максимальная) цена контракта, начальные цены единиц товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) указываются с использованием единой информационной системы. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии со статьей 22 Закона цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения Закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если Законом не установлено иное.
пункт 6.2 К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, относятся: 1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами; 2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами; 3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах; 4) информация о котировках на электронных площадках; 5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг; 6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях, в том числе в реестре товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р; 7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств; 8) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации.
пункт 6.3 Цена контракта (цена единицы товара, работы, услуги) определяется участником электронного аукциона на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта с учетом всех необходимых затрат, связанных с исполнением контракта, включая расходы на погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы, доставку товара, оформление необходимой документации на товар, прочих расходов, включающих стоимость тары, упаковки и маркировки, а также налоги и другие обязательные платежи. Все риски, связанные с изменением рыночных цен в период исполнения контракта, несет поставщик. Цена контракта рассчитывается как начальная (максимальная) цена контракта, указанная заказчиком, уменьшенная на предложенное победителем понижение относительно начальной (максимальной) цены. На основании предложения победителя о цене контракта заказчиком будет произведен расчет коэффициента пересчета, как отношение предложения победителя о цене контракта к начальной (максимальной) цене контракта.
пункт 6.4 В случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за единицу товара (выполненные работы, оказанные услуги) при формировании проекта контракта производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены контракта, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС. Контракт заключается по цене, предложенной участником электронном аукциона, с которым заключается контракт.
пункт 6.5 Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта, (начальной цены единицы товара, работы, услуги), цены заявки на участие в электронном аукционе и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), - рубль Российской Федерации.
Раздел 7 Срок и порядок оплаты товара, работ, услуг. Размер аванса.
пункт 7.1 Оплата производится заказчиком единовременным платежом на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке при отсутствии у заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара, на основании счета и счета-фактуры (или счета, если поставщик не является плательщиком НДС), а также подписанных сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. Обязательства заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания средств с расчетного счета заказчика в адрес поставщика.
пункт 7.2 Авансирование не предусмотрено.
Раздел 8 Банковское сопровождение контракта
пункт 8.1 В соответствии со статьей 35 Закона, Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 банковское сопровождение контракта не требуется.
Раздел 9 Возможность изменения условий контракта
пункт 9.1 Изменение цены контракта, предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг, иных существенных условий контракта. В 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное частью 65 статьи 112 Закона изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с настоящим Законом обеспечения исполнения контракта, если предусмотренное частью 65 статьи 112 Закона изменение влечет возникновение новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и требование обеспечения исполнения контракта было установлено в соответствии со статьей 96 Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).   При этом: 1) размер обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона; 2) возврат ранее предоставленной заказчику банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится (если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой банковской гарантии); 3) если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств: а) в случае увеличения в соответствии с настоящей частью цены контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств поставщика, (подрядчика, исполнителя); б) в случае уменьшения в соответствии с настоящей частью цены контракта заказчик возвращает поставщику (подрядчику, исполнителю) денежные средства, внесенные на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере, пропорциональном размеру такого уменьшения цены контракта; в) в случае изменения срока исполнения контракта в соответствии с частью 27 статьи 34 Закона определяется новый срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. Заказчиком как получателем бюджетных средств предусмотренное настоящей частью изменение может быть осуществлено в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.
подпункт 9.1.1 Заказчик по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта вправе снизить цену контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта. В случае, если такая возможность установлена в проекте контракта.
подпункт 9.1.2 Заказчик по согласованию с поставщиком, подрядчиком, исполнителем в ходе исполнения контракта вправе увеличить или уменьшить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов обеспечения (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия). При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении, предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара. В случае если такая возможность установлена в проекте контракта.
подпункт 9.1.3 Заказчик по согласованию с поставщиком, подрядчиком, исполнителем в ходе исполнения контракта в случае, если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, вправе изменить данные условия на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
подпункт 9.1.4 Заказчик по согласованию с поставщиком, подрядчиком, исполнителем в ходе исполнения контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе снизить цену контракта при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и(или) сроков исполнения контракта и(или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. При этом сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации. Принятие заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги. Заказчик исходит из необходимости исполнения в первоочередном порядке обязательств, вытекающих из контракта, предметом которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (в том числе продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), и(или) по которому поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства исполнены.
подпункт 9.1.5 При заключении контракта заказчик по согласованию с участником электронного аукциона, с которым в соответствии с Законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником электронного аукциона, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в такой заявке на участие в электронном аукционе, на количество товара, указанное в извещении о проведении электронного аукциона. В случае, если такая возможность установлена в проекте контракта.
подпункт 9.1.9 Заказчик по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта вправе изменить существенные условия контракта, в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги.
пункт 9.10 Не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
пункт 9.11 По согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона). В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
Раздел 10 Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
пункт 10.1 Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. В случае расторжения контракта по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 95 Закона, заказчик вправе заключить контракт с участником электронного аукциона, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении от заключения контракта, победителя электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона) и при условии согласия такого участника аукциона заключить контракт. Указанный контракт заключается с соблюдением условий, предусмотренных частью 1 статьи 34 Закона с учетом положений части 18 статьи 95 Закона, и после предоставления в соответствии с Законом участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта, если требование обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением об осуществлении закупки и (или) документацией об электронном аукционе. При этом при расторжении контракта (за исключением контракта, указанного в части 9 статьи 37 Закона) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключение контракта допускается в случае, если в связи с таким расторжением в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона принято решение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым расторгнут контракт, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
пункт 10.2 Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если такая возможность установлена в проекте контракта.
пункт 10.3 Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 10.1 настоящего раздела Документации об электронном аукционе.
пункт 10.4 Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
пункт 10.5 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком указанных требований данного пункта настоящего раздела документации об электронном аукционе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
пункт 10.6 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
пункт 10.7 Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с пунктом настоящего раздела Документации об электронном аукционе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
пункт 10.8 Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и(или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и(или) документацией об электронном аукционе требованиям к участникам электронного аукциона и(или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и(или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
пункт 10.9 Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом.
пункт 10.10 В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями пункта 2 части 2 статьи 83.1 Закона.
пункт 10.11 Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта, заключаемого в соответствии с пунктом 10.10 настоящего раздела документации об электронном аукционе, должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
пункт 10.12 Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
пункт 10.13 Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанных требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.
пункт 10.11 Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
пункт 10.15 Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
пункт 10.16 При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Раздел 11 Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
пункт 11.1 Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Раздел 12 Требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 31 Закона
пункт 12.1 В электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - участник электронного аукциона, участник закупки).
пункт 12.2 Участник электронного аукциона должен соответствовать следующим единым обязательным требованиям:
подпункт 12.2.1 Участник электронного аукциона должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки: «Требования не установлены».
подпункт 12.2.1.1 Наличие действующей лицензии или иных документов на право осуществления видов деятельности по объекту закупки. «Требования не установлены».
подпункт 12.2.2 Непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
подпункт 12.2.3 Неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;
подпункт 12.2.4 Отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
подпункт 12.2.5 Отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и(или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
подпункт 12.2.6 Участник электронного аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
подпункт 12.2.7 Участник электронного аукциона должен обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма: «Требования не установлены».
подпункт 12.2.8 Отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников электронного аукциона, с физическими лицами, том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
подпункт 12.2.9 Участник электронного аукциона не является офшорной компанией;
подпункт 12.2.10 Отсутствие у участника электронного аукциона ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации
подпункт 12.2.11 Заказчиком установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица. Требование устанавливается заказчиком в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона.
пункт 12.3 Участник электронного аукциона должен соответствовать следующим дополнительным требованиям: «Требования не установлены».
Раздел 13 Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и(или) организациям инвалидов
пункт 13.1 Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги не установлены
пункт 13.2 Организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги не установлены
Раздел 14 Ограничения, устанавливаемые заказчиком в соответствии со статьей 30 Закона, привлечение субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона
пункт 14.1 Требование об отнесении участника закупки к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям устанавливается заказчиком в случае проведения электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций установлено в соответствии со статьей 30 Закона. Участник электронного аукциона должен являться субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией. Субъекты малого предпринимательства должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006). Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
пункт 14.2 Требование к участнику электронного аукциона, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: «Требования не установлены».
Раздел 15 Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона
пункт 15.1 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с частью 4 статьи 14 Закона, Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.
Раздел 16 Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок,  условия банковской гарантии
пункт 16.1 Заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в электронном аукционе, при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллион рублей.
пункт 16.2 Требования к обеспечению заявок на участие в электронном аукционе не установлены.
Раздел 17 Размер и порядок предоставления и условия обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению, а также условия банковской гарантии
пункт 17.1 Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, установленные в Документации об электронном аукционе и настоящим пунктом в размере в размере 20 % (двадцати процентов) от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не более 9 011,20 рублей. Участник электронного аукциона, с которым заключен контракт, обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств в сроки и порядке, установленные в Документации о электронном аукционе и настоящим пунктом Требования к размеру, срок и порядку предоставления обеспечения гарантийных обязательств не установлены
пункт 17.2 Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный счет.
пункт 17.3 Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
пункт 17.4 В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в пункте 17.1. настоящего раздела Документации об электронном аукцион, на счет заказчика СПб ГБПОУ «АТТ», ИНН 7816058657, КПП 781601001, Комитет финансов СПб (СПб ГБПОУ «АТТ» лиц. счет 0821004), р/сч 40601810200003000000, БИК 044030001, Северо-Западное ГУ Банка России, г. Санкт-Петербург, ОКОНХ 92120, ОКПО 03111088, ОКТМО 40902000, ОГРН 1027807987987, ОКВЭД 85.21. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается назначение платежа 510 ВР, предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. В случае если обеспечение гарантийных обязательств, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключен контракт, перечисляет сумму, указанную в пункте 17.1 настоящего раздела настоящей документации об электронном аукционе, на счет заказчика                    Требования к размеру, срок и порядку предоставления обеспечения гарантийных обязательств не установлены
пункт 17.5 В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. В случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае если предложенные в заявке участника электронного аукциона цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В случае заключения контракта по результатам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
пункт 17.6 Если начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). При этом выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с таким участником электронного аукциона, не допускается. Если начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника электронного аукциона, с одновременным предоставлением таким участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об электронном аукционе. При этом выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с таким участником электронного аукциона, не допускается. К информации, подтверждающей добросовестность участника электронного аукциона, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе.
пункт 17.7 Если предметом контракта, для заключения которого проводится электронный аукцион является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник электронного аукциона, предложивший цену контракта, сумму цен единиц товара на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, наряду с требованиями, предусмотренными статьей 37 Закона, обязан представить заказчику обоснование предлагаемых цены контракта, суммы цен единиц товара, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара (за исключением случая, если количество поставляемых товаров невозможно определить), документы, подтверждающие наличие товара у участника электронного аукциона, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника электронного аукциона осуществить поставку товара по предлагаемым цене, сумме цен единиц товара. Обоснование, указанное в настоящем пункте настоящего раздела документации об электронном аукционе, предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании конкурсной комиссией предложенных цены контракта, суммы цен единиц товара необоснованными контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику закупки, который предложил такие же, как и победитель этого электронного аукциона цену контракта, сумму цен единиц товара или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем этого электронного аукциона. В этом случае решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
пункт 17.8 В качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств может быть предоставлено: безотзывная банковская гарантия, выданная банками, включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона и соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а именно: - с 01 января по 31 декабря 2020 года включительно банки осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны одновременно соответствовать следующим требованиям: наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату; наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «B(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruB» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА». - с 1 января по 31 декабря 2021 г. включительно банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны одновременно соответствовать следующим требованиям: наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату; наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «B+(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruB+» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».
пункт 17.9 В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии, безотзывная банковская гарантия должна соответствовать следующим требованиям: 1) банковская гарантия должна содержать безусловное обязательство гаранта выплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона. Поставщик (подрядчик, исполнитель-принципал) не исполнил либо ненадлежащим образом исполнил принятые на себя обязательства по контракту (указывается наименование контракта), а именно (указываются случаи неисполнения контракта); 2) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процент

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: