Блок разовых сигналов

Блок разовых сигналов (БРС; см. рисунок 8) предназначен для выдачи в систему управления крана релейных сигналов, разрешающих выполнение операций краном.

В БРС установлены плата CAN интерфейса для связи с БОИ и тринадцать твердотельных реле переменного тока.

В кранах использующих постоянный ток необходимо использовать промежуточные реле магнитные пускатели из комплекта поставки с катушкой управления на 220В, 50Гц.

В состав БРС входит также плата приема разовых сигналов напряжением 150 – 600В с пускателей крана для записи в регистратор параметров.

 

Рисунок 8 - Блок-схема БРС

 

Контроллер башенного крана

Контроллер башенного крана (КБК), блок-схема приведена на рисунке 9, предназначен для сбора информации с группы датчиков, находящихся в одной рабочей зоне, и передачи этой информации в БОИ.

В ОНК применяются два КБК для сбора информации: от верхней группы датчиков и от нижней группы датчиков. Каждый из них имеет свой адрес. Адрес КБК определяется наличием или отсутствием перемычки между клеммами "А1" и "ОБЩ" контроллера: перемычка устанавливается в КБК для верхней группы датчиков.

Плата КБК, обслуживающая верхнюю группу датчиков, может устанавливаться в отдельный (собственный) корпус или в корпус блока питания (БП).

Рисунок 9 - Блок-схема КБК нижней группы датчиков

 

Датчики первичной информации

Датчик усилия цифровой

Датчик усилия цифровой (ДУЦ), устанавливаемый в растяжку грузового каната, служит для определения усилия, создаваемого поднимаемым грузом.

ДУЦ (см. рисунок 10) - тензометрический мост на кремниевой балке, наклеенный на стальное основание, которое растягивается под действием усилия в грузовом канате.

 

Рисунок 10 - Блок-схема ДУЦ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: